Радугой чувств я сплетаю разлуку

Радугой чувств я сплетаю разлуку,
Ты далеко, неизвестен наш путь,
Миг без тебя – нестерпимая мука,
День без тебя – словно в пропасть шагнуть.

Помню и верю:  близка наша встреча,
Светят твои мне алмазы-глаза,
Это могу пронести через вечность,
Это не смоет ни дождь, ни гроза.

Любящим сердцем я воздух согрею,
Сверху пошлют нам привет тополя.
Знаю одно – я тобою болею,
Встреча с тобой – это наша судьба.

17.02.17г.


Рецензии
Мне без тебя, как день без рассвета
Мне без тебя, как без грома гроза
Только молчишь и не будет ответа
Ты не отводишь, а прячешь глаза...

Я без тебя, как без снега метели
Я без тебя, как пучина без дна
В мире моем не приходят апрели,
Но, а в душе поселилась зима...

Алла Павленко   16.03.2017 18:17     Заявить о нарушении
:)Благодарю Вас за умение так ловко и быстро преобразить любой стих) , мастерски причём!

Мари Оган   16.03.2017 18:40   Заявить о нарушении