Сказка про бабку, деда и компьютер

У компьютерной игрушки
Две весёлые старушки
Так играли, увлекались
Без обеда все остались.
Плачет бабка, плачет дед
Ведь у них обеда нет.
И сказала бабка мужу:
« Виртуальный будет ужин –
В вёдрах чёрная икра –
Наедимся на « ура»!
Но старушке дед сказал:
« Я помчался на вокзал,
Раз у нас обеда нету,
К другой бабушке уеду…»
Тут забегала старушка.
Испекла она ватрушки,
И сварила вкусный плов:
«  Вот он ужин и готов!»
Плов поели, чай попили,
Обо всём поговорили.
Бабка деду говорит:
« На меня ты не сердит?
 В виртуале я побуду,
Ну, а ты помой посуду.
Меня шибко не теряй,
Я у компа так и знай
Как заглючит интернет ,
Так сварю тебе обед!»
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!


Рецензии
Браво автору за ТАЛАНТ, за тонкий юмор!
Мариночка, умничка! СПАСИБО!

Тамара Полухина   02.05.2017 08:23     Заявить о нарушении
Тамарочка, очень отзыву я рада, для меня он, как награда!

Марина Попенова   02.05.2017 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.