Край Бездны 5

Понедельник 6:26

-О Господи. -Только и вырвалось у меня. Я стоял не шевелясь перед окном, и старался даже не дышать.
Они тоже стояли только покачиваясь, словно холодец.
Да и внешне они были такие же.
Когда я сделал шаг назад все стоявшие перед окном начали стучать в окно, царапать его и громко как бы рычать.
Звуковая изоляция была не слабая в магазине, поэтому их крики и рыки были слышны, но не так громко.
-Такер, Такер! -Уже повысил я тон, и чуть не прыжками к нему подлетел.
Такер лежал на сложившемся ящике и крепко спал положив под голову пустую бутылку виски “Black mamba“.
-Такер! -Я начал его трусить за плечо. Наконец он нехотя открыл правый глаз, и проснулся.
-Что, в чем дело? -Сонно произнес Такер, потирая глаз.
-Такер, магазин окружен, нам не возможно выбраться. -Задыхаясь произнес я.
-Что?! Что за звуки там? -Такер поднялся и взял себя рукой за голову.
-Это они, они рвутся сюда. Такер, приди в себя наконец. -Я снова потрусил Такера.
-Если они ворвутся мы погибли. -Буди Ренди. -Такер поднялся, и из-за прилавка посмотрел в окно которое я не успел закрыть.
-Боже, они везде буди всех, нужно решать, мы не можем здесь оставаться, стекло от давления может и не выдержать.
Оно крепкое, но их это не остановит. -Сказал мне Такер.
-Просыпайтесь! Просыпайтесь же! -Я пытался не паниковать, но когда проснулись оставшиеся, Ренди Орн всё также крепко спал в углу под мягким пледом.
-Ренди, не время спать, проснись! -Я пытался разбудить старика, в это время я понял по звуку треска что они пробили дверь и пытаются разломать ролета.
-Должен быть выход. Выход, эй ты! -Крикнул Такер и указал пальцем на испугавшегося охранника.
-Здесь есть другой выход? Говори! Или ты только можешь своим жиром пугать всех! -Крикнул Такер.
Я знал почему он, сказал про “пугать“.
На этого охранника не раз жаловались клиенты магазина за хамское поведение, но начальство почему-то не особо обращало на это внимание,
только пару месяцев назад насколько я слышал миссис Кингстоун добилась только лишения премии охранника.
-Я, я в подвале есть черный выход. -Пробормотал охранник. -Не выйдет, они окружили магазин.
-Мне удалось разбудить Ренди.
-Только если. -Меня перебил снова треск, в этот раз они отломали кусок ролета, и уже две трупных фиолетовых руки проскользнули сквозь дыру будто жадно хватая воздух.
-Черт! Видимо я много пропустил. -Ругнулся Ренди.
-Нам нужно скорее найти место укрытия, они прорываются! -Крикнула девушка из парка.
-Так бысто все в подвал, быстро.Что вы лупаете на меня?! Быстро! -Закричал я.
Наконец после минутного ступора все быстро побежали в подвал, первым вошел Такер, он и открыл подвал.
-Ренди, идем же. -Повернулся я. -Нет, я останусь здесь, надо же кому-нибудь закрыть подвал.
-Ренди, не говори глупости, что за бред? -Изумило меня.
-Друг мой, эти куриные мозги вряд ли догадаются открыть замок, скорее они будут также ломится. А мне уже терять нечего, мне хорошо.
-Ренди взял еще пиво и открыв его, улыбнулся.
-Ренди, прошу тебя, мы можем спастись, ведь должен быть выход. -Взмолил я.
-Времени нет, ступайте, а со мной останется старое доброе пиво, я успею их чуток задержать. Хоть что-то сделаю под конец жизни. -Снова улыбнулся Ренди.
Ролет раздирали по кусочку, времени было не больше двух минут.
-Жаль что я не знал тебя раньше старичок. -Мне было жаль его.  Я понял что он человек-кремень, и мне его не удастся переубедить.
-Ступайте уже, да пусть вам поможет Бог. -С этими словами Ренди еще достал пиво, но в этот раз не открыл его, а разбил об дверь подвала.
Затем повернулся к ролету и с ухмылкой заявил:
-Ну что мясушко, идите к папочке!
Последним в подвал вошел я, за мной дверь захлопнулась, по сравнению с магазинным светом в подвале была сущая тьма. Я шел медленно пару раз оступившись о что-то мягкое, видимо трупы Кима и миссис Норман.
Ким, мой верный пёс.
-Такер! -Крикнул я, глаза потихоньку начали привыкать к тусклому свету подвала.
-Мы здесь, внизу! -Крикнул мне в ответ Такер судя по голосу.
Я быстро сошел вниз по ступенькам и бах! С кем-то столкнулся.
-Эй осторожней надо быть. -Возмутилась девушка.
-Извини, я не хотел в тебя врезаться, не очень видно здесь в подвале. -Попросил прощения я.
-Что будем делать? -спросил Такер. Затем сам себя перебил и добавил:
-А где Ренди?
-Он решил остаться. -ответил я склоняя голову.
Поскольку в подвале света не было, никто не видел моего печального выражения лица.
-Как?! Что значит остаться?! -Изумило Такера.
-Я не знаю, мои уговоры на него не действовали, я пытался его переубедить, хороший был старик. Жаль его.
Я присел на пол, пол был совсем холодный, да еще и вспомнил что, прибил здесь одного из "них", запах режущий нос выдавал по полной, но мне было уже все равно.
С магазина в подвал ничего слышно не было, но когда видимо они поняли куда исчезла еда, дверь начала ходить вместе с петлями где-то наверху.
В тот момент сидя на полу я почувствовал что мне в спину что-то дует.
Я обернулся, действительно, дула вентиляция.
-Эй Такер, здесь кое-что есть. -сказал я.
-Вентиляция, это вентиляция. Но выбора нет, она достаточно большая что бы пролезть.-Отозвался Такер.
Нам нужно любым способом добраться до вышки. -Сообразила девушка.
-А если нет? А если мы погибнем, или попадём в ловушку, или еще что?! -Запаниковала рыжеволосая девушка с ребёнком.
Удивительно что дочь её вела себя очень спокойно, тихонько держалась матери.
Может она еще не отошла от случая с Корвеном.
-Не истери женщина! У нас нет выбора, лучше умереть зная что ничего сделать нельзя, или как жратва на шведском столе. -Рыкнул Такер.
-Да, наверное да. -Успокоилась девушка.
С помощью Такера мы с еще одним парнем из магазина сняли решетку с вентиляционной трубы. Затем отломали лопасти. Не легким это оказалось делом. Прошло не больше полу часа, дело сделано.
Путь свободен.
Оставалось только догадываться куда он нас приведёт.
-Ну и аромат. -Прикрыл я нос.
-Делать нечего, я иду первый, ты после людей последний. -Распорядился Такер и полез в трубу.
-Дамы вперед. -Окинул взглядом силуэт девушки из парка.
Мы лезли по сырой трубе, руки прилипали к дну, ноги созкальзывали. К горлу часто подкатывался комок тошноты.
Мы лезли в неизвестном направлении, смрад был хуже чем от этих тварей, хотя нет. Вспомнив миссис Норман Господи упокой её душу, не хуже.
Направлений была масса, но я был рад что мы ушли хоть куда-то пока нас не сьели заживо в том подвале.
Наконец Такер остановился, а за ним вся цепочка.
Я понял что он нашел какой-то выход.
Та же темнота, и запах как из мусорки, ну конечно мы вылезли в канализацию.
Мы были под магазином, кажется.
-Ты не туда нас привел мать твою! -Возмутило охранника.
-Ты умный такой?-Рассердило Такера.
-Нам нужно было выйти из магазина, а ты нас сюда притащил. -Снова огрызнулся охранник.
-На еду? Скажи спасибо что ты жив еще, поверить не могу что старик отдал жизнь свою за твой зад. -Начал я.
-Тот старый сам остался. -Буркнул охранник.
-Я тебе сейчас так по репе врежу за "старого"! Взорвался Такер и чуть было не полез в драку как между силуэтами влез парень.
-Прекратите, прекратите немедленно! -Вскрикнул молодой человек.
-Нам сейчас только драк и разборок не хватало. -Продолжил парень.
-Парень прав, нам нужно как-то дойти к вышке. Будет не легко, но попробовать можно. -Добавил я.
-Давайте осмотримся, но для начала разделимся. -Предложил Такер.
-Нет надо идти вместе, делиться слишком рискованно. Нам нужно найти выход на улицу.-Сказ Такер.
-Допустим мы найдем выход, а дальше то что? -Произнеся, кто-то из людей.
-Верно, весь город как капкан, считайте что мы мыши в кошачьей конуре.-Добавила девушка с рыжими волосами.
-Озеро не так далеко, канализация проходит практически под всем городом. Может нам удастся выйти к озеру?!-Сообразил я.
-Вот что, давайте передохнем, а потом двинемся. -Предложил Такер, и уселся под мокрую, скользкую от всякой гадости, канализационную стену.
-Я надеюсь они не будут идти за нами? -Сказала девушка из парка.
И тут где-то поблизости мы услышал хлопок который, раздался по всему канализационному коридору жутким эхом..


Рецензии