Ангел мой

Случайностей не бывает, все предопределено, и только время вечно, а мы приходим со своим временем в этот мир, так же с ним и уходим. У каждого свой час!
Это снова была осень, приехала к вам в гости. Как всегда друзья твои с тобой, в  доме шум, гам. Дом, построенный твоим отцом, жил твоей жизнью, и все кто в ней находился были так или иначе увлечены тобой, твоими хлопотами, желаниями, интересами. Ты никому не давал спуску, ведь правда, что все крутилось вокруг тебя, или ты все заводил, словно обладал волшебным ключом. 
Мой родной, сейчас своим умом понимаю, что ведь так было всегда с самого дня твоего рождения.
Звонок прозвенел среди ночи, твой отец Василий меня порадовал твоим рождением. От радости я вскрикнула и ушла во двор, чтобы навзрыд нареветься, покусывая себе губы и кисти рук, даже не с кем было поделиться тогда такой радостью. Зачем плакать? Но так было. Мне не с кем было среди ночи порадоваться твоим рождением.
Ты рос необыкновенным ребенком, рано пошел, заговорил до года. Приезжаю к вам в Черкесск, а вы с мамой на диване читаете сказки. Радости не было конца. Постоянные твои вопросы иногда меня смешили, порой поражали, ты хотел все и сразу.
Было.
Бабушка твоя Магдалина исполняла все твои прихоти и желания вместе с дедушкой Жорой. Жорик, ты был солнцем и луной, ярчайшей звездой, самым любимым и родным, что может иметь и ценить человек. Всем был для них и всех нас, любимый.
А мы, родные и близкие, любили тебя, дорожили тобой, и постоянно тебя искали, когда ты стал постарше и начал технично убегать к соседям, в ближайший магазин, исчезать, короче, с поля нашего зрения, что паника охватывала всех. Магдалина начинала причитать, всех ругат, и начинались поиски тебя, Жорик. Никогда не забуду, как в день похорон твоего дедушки Жоры, в тишине раздался голос Магдалины:"Жора, извини, не до тебя." Все до единого пошли тебя разыскивать.
И так было всегда, пока ты не оставил нас, мой мальчик.
Помню тот день, когда поставил свою аппаратуру, что купил тебе твой отец по первому желанию твоему. То Логос дие кепинен.
И ты запел песню "Орел", которую исполняет Александр Маршал.
Я сидела за вашим большим столом, друзья твои на диване, и слушали все тебя. Из глаз моих капали слезы, а ты поглядывал на меня и улыбался.
И поняла я тогда, что нужно было сразу тебе идти в другой ВУЗ, где учат пению, танцам, актерскому мастерству. В глубине души, боясь своих чувств, понимала, что нельзя быть таким одаренным во всех смыслах, радость моя. Иначе не было.
Ты рядом и никто не сможет убедить меня, что тебя нет, просто вышел, как всегда к друзьям, чтобы снова прийти и заполнить дом свой шумом, смехом, весельем - счастьем. И только Ты можешь исправить все, Жорик.
Каждый раз, разговаривая с тобой, утром или днём, ежесекундно, вижу поющим тебя за аппаратурой.
Мой приезд недавно к вам, мой мальчик, еще раз убедил, что ты дома, что как и раньше ты ходишь и спишь во всех спальнях, где и когда хотел, никто меня не убедит в обратном. Мне слышались твои шаги, скрип дверей в тишине дома, шлепанье твоих, именно твоих ног по лестнице. Пусть снова повторюсь, но так было и будет всегда.
Не говорю тебе прощай, а говорю:"Жорик, доброе утро, завтракать будешь? О, ты снова спустился в нижнем белье?".
Ты улыбнешься своей лучезарной улыбкой, освещающей весь дом, и бросишь лишь небрежное:"Пора привыкнуть, бабуль!"
И никто меня больше так не назовет трогательно с такой интонацией в голосе, Ангел мой.


Рецензии