Проза - стихи. кто он? 6

    КТО ОН? ПРЕДПОЛАГАЮ ЛИШЬ. №6.
       На волне моей души.

Так я продолжу. Говорю, что хоть и мала
была, но ума хватило, чтобы найти такое
место, откуда, папа не достал меня бы.
Так говорю, что стол громоздкий, овальной
формы, и я вокруг него устроить бег хотела.
Папе, одному его не сдвинуть ни за что.
Тяжёлый слишком. И потому, при его уме
таком огромном, хоть и захочет прикрыть
дорогу мне, не сможет.

Пока он со столом бороться будет, я двадцать
раз смогу удрать. И не найдут потом меня.
Я так решила. И скорей всего, я претворила
в жизнь свою бы, мысль эту. И как судьба моя
бы  обернулась, я не знаю. Но видно папа понял,
что не стоит в угол загонять, и уставший, сел
он в кресло.
Я вижу, улыбается. Наверняка, со стороны себя
представил.

А я оттуда говорю:
- Папа, вам надо меньше кушать. И зарядкой
Вы, займитесь. Дистанция короткая была, а вы
уж задохнулись…
Честно! Я от души сказала. 
А зря… Опять взбодрился, вскочил. Тут мамочка
с работы.  Видит, что, как воробушек стою я,
а на столе ремень. Всё поняла. 

Я маме говорю: - Я, скатерть  облила
чернилами, в бачке она… Мама! Папа меня
побить хотел. (А мама с папой, едины в
воспитании своём. Не перечат никогда и
мнение у них, одно.) А мне обидно.
А оказалось, меня поколотить хотел лишь
потому, что тётя Дуся, сказала, что по
недостроенному зданию, почти летала вдоль,
по периметру всему.

Она бегом до папы. Нажаловалась. При этом,
приукрасила. Разборки были, это ясно. Устали
оба, ругать меня… В итоге. Ужинать пошли,
все вместе дружно...
Ну а меня моя подруга, на самбо позвала.
А я тогда и на танцы, и на акробатику ходила.
Так и сказала – Не обижайся. Меня любая
победит. Смотри, какая я худая, не то, что
ты. Ты на борца похожа. И самбо
– Твоё призвание. Иди сама, а я на танцы…

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии