Бумеранг. Глава девятая. Дела семейные

 
  -Иди уже к ней, расплылся весь, да и она уже тебя слышит, вишь как ручонками молотит по игрушкам...
  И чего ревнует к дочери, я не понимал. Ведь самой больше с ней приходится быть, но я же не ревную... Этого мне было не дано понять, да я и не пытался... Я просто любил их по-разному, любил своих сыновей, что были сейчас в школе, в интернате Просто любил и всё! Кстати сегодня нужно было забирать их домой на выходные и баня тоже была для них кстати. После обеда и поеду за ними, да нужно было продукты кое какие прикупить. Мясо и рыба у нас в доме не переводились, а вот остальное нужно было покупать в гастрономе.
  Дочурка и правда сразу же пошла ко мне на руки и я полностью отдал себя в её детское, всесильное чувство любви и доверия. Я просто растаял в нём, всецело увлёкшись этим милым человечком, с её играми, которые мы тут же и придумывали...
  -Берендей, ты завтракать то будешь, или с ней любовью сыт останешься?- со смехом спросила меня жена.
 - Идите уж за стол, хохотунчики, ишь разошлись, что стар, что и мал...!
  -Это кто стар? - отвечал я - всего то сорок лет, да мы ещё ого-го !...
  -Ого-го... Садитесь, уже остывает всё пока играетесь...- ворчала незлобиво наша хозяйка. Я передал дочь матери и мы стали завтракать. Супруга сначала покормила дочь, а потом уже стала завтракать и сама. Я же уплетал борщ, мясо, салат, потом запил клюквенным киселём. Всё же хорошо посидеть за столом в кругу своей семьи, пусть даже и не в полном составе...
  Закончили поздний завтрак или ранний обед, лучше сказать и занялись, каждый своим делом.Я заглянул к волчонку. Он сразу же встал на ноги и, я заметил- вполне уверенней и сразу же ощетинился и зарычал. Я поговорил с ним, успокаивая его голосом, он кажется немного притих и даже потянулся к моей руке. Но у меня не было соски, жена кормила его сама по часам и мне в её процесс не стоило влезать. Нарушать режим и норму кормления было ещё довольно рискованно. Я отошёл от щенка, задёрнул шторку и отправился во двор, благо работы там хватало всегда. Я запряг в сани своего Снежка и начал возить навоз на огород, затем подвёз сено в рулонах, потом прогнал Снежка по дороге до моста и обратно, чтобы промять его мышцы, застаиваемые зимой у лошадей, отпустил его в загон, что находился рядом с Фениным. Затем подбросил дров в бане и нужно уже было собираться за ребятами в Подгорное, в интернат.Завёл своего джипа, пусть погреется пока собираюсь и зашёл домой.
  Дома меня уже ждал список, что нужно будет купить для себя и соседей, ну и в довесок устные наставления и просьбы жены. С этим и отправился в село.
  Сначала я объехал по списку все магазины, аптеку, а иначе с моими пацанами покупки бы увеличились вдвое из-за их стремления купить необходимое для них. А  этого нельзя было допустить, по причине их безмерного желания...
  В школе и интернате я поинтересовался о своих чадах: как идёт учёба, как поведение, ну и прочее... Поговорил с директором о "помощниках"- старшеклассниках, помочь на каникулах нашим соседям - старикам в заготовке дров на следующий год. Желающих на это было не мало, но нужны были восемь человек - четверо парней и столь же девчонок... Дня через четыре начинались весении каникулы и погода, я думаю, в этом не подкачает. Мы договорились с директором, для нас этот уговор уже был не в первой, потом я даже встретил кое кого из "добровольцев", да и они прекрасно меня знали и уважали. Мы с ними переговорили о деталях, на том и расстались. Затем я забрал своих ребят и мы отправились домой. Ребята мои по дороге наперебой рассказывали о жизни в школе, о друзьях своих, о разных случаях произошедших за неделю. Мы все  вместе смеялись над каким то смешным эпизодом из их школьной жизни. Так и доехали не заметно до своего дома.
  В дом зашли конечно сравнительно тихо - вдруг Леночка спит и своим топаньем мы могли её разбудить. Мать по очереди обняла и поцеловала своих чад , но а когда я по очереди тоже подставился, она со смехом меня отпихнула.
  -Давайте, раздевайтесь, мойте руки и за стол ужинать....!-строго понарошку сказала жена и пошла собирать на стол.
  Дочь и правда спала и ребята по очереди заходили к ней посмотреть и уже на кухне пошёл о ней разговор:как она выросла, какая она милашка и многое другое... Сыновья в ней души не чаяли и любили её безмерно. Вместе с их разговорами со стола исчезали пирожки, что мать настряпала и напекла, гречка с мясом и всё, что им под руку попадало... Видно было, что по домашней еде они соскучились...После молока они даже осоловели, вылезли из-за стола и ушли в свою комнату. Там у них был свой уголок, свой мир с играми, стрелялкамии прочими мальчишескими ценностями.
  Старший, Юра у нас уже ходил в пятый класс, а младший, Виталик - во второй.
Учились они вполне хорошо, учителя были ими довольны, но всё же пацаны - есть пацаны и что нибудь пакостное и случалось в школе или в интернате и не без участия иногда и наших  Но было таких случаев не много, хотя и "разбор полётов" я с ними за каждым случаем проводил. Я сам в детстве был не "мальчиком со скрипкой"- тоже "оторвой" был , ещё каким! Поэтому сыновья на меня долго не обижались и уже через какое то время мы с ними тусили друг друга, я сам становился таким же пацаном и мало чем от них отличался...Да, тогда ещё мне не было и сорока лет, так что ребячество во мне ещё не прошло и иногда просыпалось в играх с моими сыновьями.
  В углу за ширмой, где был волчонок,послышалась возня и поскуливание. Сыновья разом ринулись из своей комнаты к углу за печкой.
  -Пап, а кто там...?! Я отдёрнул занавеску и сыновья конечно же в голос защебетали...
  -Ой, а кто это, а почему он такой худой, а почему он ещё и рычит???- и так далее о увиденном.
  - Это , друзья мои, волчонок и самый настоящий и потому руками его не трогать, он может прекрасно цапнуть за палец, всё же это зверь, а не какой то вам кутёнок... Инструкция была выдана им для их же безопасности и они вроде как бы успокоились.
  - Сейчас мы его покормим - это уже сказала жена, подошедшая к нам, глядя на наши головы сверху - он уже и в распорядок свой входит, соску просит...
  Я взял соску у неё и мы начали кормить волчонка, хотя это кормлением трудно было назвать - через две минуты пузырёк был пуст! Волчонок уже заметно крепче стоял на ногах, его уже не мотало от слабости и вид у него был воинственней. Ну, это говорит о том, что он пошёл на поправку и в нём оживал и инстинкт зверя. Ребята тут же стали придумывать ему клички, ну и мы с матерью впряглись в эту полемику и в конце -концов решили волчонка назвать Вовкой, Волчиком, Волчком. Ну, это были ещё "черновые заготовки", но созвучные с его статусом волка, каким он и был...
  -Хватит вам тут чирикать у щенка, ему уже и спать пора, а вас уже и баня заждалась, так что берите всё для бани и вперёд! - строго напутствовала Дмитриевна и мы ринулись гурьбой до бани, что стояла в глубине нашего подворья на берегу маленького озерца. Летом мы прямо из парной прыгали с мостков в озеро, оно хоть и было маленьким, но глубоким до удивления , ну а зимой обходились купанием в снегу. Ребята у меня с малых лет привычные были к снежно-водным процедурам после бани. Мы все втроём с гиканьем голыми вылетели из бани и сразу в снег - визг, рёв, хохот встрепенул округу...Мы не долго побарахтались в снегу и ринулись опять в баню. Когда помылись, мы в одних плавках побежали до дому. Перед дверями затихли, вдруг Леночка ещё не проснулась, и тихонько зашли в дом. Дома уже стояло гульканье нашей малышки и ребята, наскоро одевшись, ринулись к ней, упрашивая у матери подержать её на руках. Но это позволялось только старшему -Юре, а Виталику мать не давала, боялась, что он её уронит. Он конечно сожалел об этом, но через некоторое время забывал об этом , вовлечённый в сестрёнкины игры.
  -Ну теперь и наша очередь идти в баню, ты мне поможешь унести Леночку, а потом заберёшь её, а тогда уж я и сама помоюсь - обратилась ко мне жена.
  -Конечно, родная, только если ты ребёнка у мальчишек отберёшь, видишь, как разыгрались... Она забрала дочь у сыновей, раздела, а потом завернула её в тёплое одеялко с головой и мы побежали в баню. Я остался в предбаннике, а жена зашла с дочкой в баню и вскоре уже слышался восторженный писк малышки. А как она любила купаться...! Это была её стихия и она бы в воде могла сидеть и плескаться часами... Через некоторое время жена подала мне живой кулёк, где в нём гулила во весь голос наша крошка. Мы отправились домой, в доме я одел ребёнка во всё приготовленное и положил в кроватку, где она сразу же взялась за свои погремушки, она их и руками и ногами месила во всю мочь и шуму было довольно много...Братья крутились тут же , хохоту и детского визга было так много, что , когда зашла мамка домой, то она сразу же строго сказала им:
  -Вы мне на ночь то не сильно взбодрили ребёнка, ишь, разыгрались.Давайте за стол, ужинайте и спать. А я пока Леночку покормлю... Мы пошли ужинать, а жена осталась в детской. Через некоторое время и она к нам присоединилась, так мы всей семьёй в полном составе и поужинали. Ребята ушли в свою комнату спать, а мы с Дмитриевной решили помыть волчонка в бане в тепле. Жена взяла тазик для мытья пола, старую чистую простынь и старое детское одеялко, оставшееся ещё от мальчишек.
  -Ну, бери своего зверя и пойдём, я его там хорошенько отмытого осмотрю и прослушаю стетоскопом.
  Я осторожно завернул волчонка в те же портянки, он хоть и огрызался и даже пытался кусаться, но был ещё довольно слабым и сил на борьбу со мной у него не было. Мы пошли отмывать найдёныша от грязи и запаха, что остался ещё от логова и волчицы. В бане жена налила в тазик тёплой воды, шампуни, я развернул волчонка, взял его обеими руками за тельце и поставил ногами в тазик. Мой найдёныш на удивление отнёсся к такому вполне спокойно. Я одной рукой держал волчонка, а другой аккуратно начал мыть его из тазика водой с шампунем. И тут он не проявлял ни капли агрессии, ему эта процедура просто была в кайф... Жена из кувшина стала поливать его тёплой водой, он немного заартачился, но понял, что это ему ни чем не грозит, успокоился и к мылу он тоже отнёсся спокойно... Так мы его без больших проблем и помыли.
  Я вытащил чистого уже волчонка из таза, жена в моих же руках вытерла его насухо простынкой и начала прослушивать его досконально.
  -Серёжа, а ты знаешь, он вполне здоров..., я ожидала, что он простужен, а у него даже нет ни каких хрипов и ранок тоже нет на теле.
  -Ну и хорошо, откормим его, а уже там и решать будем его дальнейшую судьбу. Пусть живёт у нас пока... Ишь, затих, пригрелся...!
  Я завернул волчонка в одеялко и пошёл домой, жена осталась прибраться в бане. В доме уже все спали, каждый на своём месте и слышалось только посапывание детей. После бани то и сон сладок - подумал я про себя...
  Волчонок тоже спал... Я развернул его из одеялка, расстелил его в два слоя на полу и положил найдёныша на подстилку.Потом взял пузырёк с соской, приготовленный женой и не успел поднести к носу соску, как он сразу же проснулся. Через две минуты пузырёк был пуст, он ещё просил, тычась мне в руки. Я про себя отметил, что волчонок уже не так агрессивен и не делал попыток цапнуть меня за руку.
  -Привыкает помаленьку - подумал я. Я даже его потрогал по голове, за ушами, погладил по спине и ...ни чего- ни каких рычаний и агрессий! Удивительно, даже приятнее стало на душе от его адекватного поведения.
  Пришла жена и я ей рассказал и показал , как без боязни глажу волчонка, на что она тоже удивилась и даже как то потеплела в отношении к волчонку. Так он под моими руками и заснул.
  -Ну и мы пойдём спать, жёнушка...- сказал я и мы отправились в свою комнату.


Рецензии