Зима осталась за плечами...

Зима осталась за плечами
Сегодня день - солнцеворот.
По холодам я не скучаю:
- Рубежной датой очень горд.

Ведь ощутимей стали цели,
Будто шагрень, последний снег.
Нет, не грущу я по метели:
- Живет надеждой человек.

Сок по стволам рванет в деревьях
И верба станет парашют...
Отправлюсь к теще я в деревню
Для сердца - это лучший путь.

В глубинке нет еще асфальта
Не прописался Интернет....
Зато ни зависти, ни фальши
В Мухраново в помине нет.

На огонек заходят в гости,
Сосед соседу очень рад...
Нет у людей бациллы злости
Друг другу правду говорят.

Калитки без замков, открыты
Когда тепло, воздух звенит...
Секрет простой: - Не знают кривды!
Легко на свете с правдой жить.

Расклад такой понятен сердцу
И как о нем я не пиши:
- Деревня - возвращение в детство!
В ней  раны исцелю души!

Пусть не великое открытие:
- Рад видеть сельскую черту!
Сил наберусь, и снова крылья
Я для полета обрету...

14.03.2017.

Художник Виктор Попков


Рецензии