Убийца ты для других или теплый дождик?

О бедной дурынде замолвите слово...

Обвинили меня в том, что я только деньгами всё меряю.
Это я-то? Дурында, которая раньше за свою работу просила 1,5 копейки дрожащим голосом и прятала за спину трясущиеся ручки?
Я слишком хорошо знаю, что такое игнорировать деньги в своей жизни. И к каким последствиям приводит такое высокомерие.

С другой стороны, какая связь между деньгами и человеческими отношениями?
Деньги направо, отношения налево.
Да? Ну, некоторые так думают.

На самом деле, отношения с деньгами каждый выстраивает сам. У каждого свой уникальный, персональный энергетический профиль. И таких взаимосвязей, как у него, нет ни у кого другого.

Не все это понимают. Оттого обрушиваются на других с критикой, что те не так живут. Мол, я бы с твоими ресурсами и на твоем месте, давно бы города на Марсе построил. А ты, моль бледная, всё время не то делаешь и не в ту сторону поворачиваешь.

Это так широко распространено, что люди воспринимают это неизбежным фоном. Иначе и не бывает. Всё время кто-то кому-то бьет по мордам и выбивает зубы. Не в реале, так в виртуале.

Я-то что сопротивляюсь? Надо подставить морду под битье, и не возмущаться.

А вот не буду. По разным причинам не буду.

Я вот о чем задумалась...

10 лет я пишу публично. Вдруг осознала, что за эти годы я взяла безвозвратно месяцы, а может, и годы чужой жизни.

По факту, я выступила как убийца. Убийца отбирает чужую жизнь, энное количество лет, и я так же поступила.

Да, механизм был другой. И мне эти годы чужой жизни отдали добровольно.

Они-то да. Но я-то понимаю, что за каждую минуту чужой жизни, отобранной у других, я отвечу перед Всевышним.
На самом деле, отвечает каждый, только не все это понимают.

Кем я была для этих людей и драгоценных минут их жизни?

Убийцей, уничтожающим в прах пульсацию их жизни?
Или теплым дождиком, смывающим пыль с красоты окружения?

Как я распорядилась доверенной мне драгоценной энергией? То был щедрый дар, ведь мне дарили то, что нельзя вернуть обратно.

Я растворила дары в яде критики?
Или подарила ответный дар?

Кто я, по отношению к чужим ресурсам?
Машинка-терминатор, которая делает "хрям, брям, шмяк, плюм, тьфу. Эта порция уничтожена. Где следующая?" Труха на выходе из этой машинки, непригодная ни к чему.
Или я подарила в ответ людям что-то, что они сочли достойным обменом за свой драгоценный дар?

На самом деле, каждый из нас гуляет где-то между этими двумя крайностями. Редко кто фиксируется в одной полярной точке.

Однако, есть люди, которые полагают, что в этом мире дефицит критики. Только её и не хватает. И надо критиковать больше, больше, намного больше!
Ездит такая машинка-разрушитель, и жалуется, что мало чужой жизненной энергии она получила для уничтожения.

Я пыталась объяснять. что мне некомфортно быть объектом разрушения такой машинки.
Это было бесполезно.
Каждый сам для себя выбирает, кто он для других. И внешне программа поведения не меняется. Её может отключить только сам владелец этой программы.

Какая связь переработки чужих ресурсов с деньгами?

Для меня сейчас деньги являются критерием, контрольным параметром.
Если человек готов мне заплатить деньги, значит, мой продукт ему нужен.
Значит, я не машинка-уничтожитель.

Если то, что я делаю, не стоит обмена на 1 рубль, значит, я уничтожаю чужое время в прах. И свое тоже, но здесь я хозяйка. Для меня важнее, как я отношусь к другим. Я себя со стороны не вижу, поэтому могу ориентироваться только на объективные показатели.

Когда человек считает мой труд достойным обмена на ресурс "деньги", значит, он получает от меня что-то ценное, превосходящее ценность отданных денег.

Поэтому я могу сказать, что, как могла, старалась не быть машинкой-разрушителем чужой жизни.
Время своей жизни мне дарили добровольно, деньги тоже.

Что ещё может быть надежным критерием того, что я не хронический разрушитель?

********
Благодарю вас за время и внимание!
Я желаю вам добра, мира, здоровья, любви, удачи, благополучия во всем и счастья!


Рецензии