Зарисовки счастья

А  я  счастлива.  Апрель…  весна   капризничает, может обиделась на  человечество  за   неуместное  отношение  с  природой.  А я  все равно счастлива. На  голой  коленке доверчиво  примостилась моя  псинка , выставила  тоненькие лапки  игладкий  нежный брюшко.  обожаю это  рыжее  существо. Моя шоколадная…  как же  я жила  без  нее? Сегодня  воскресенье и можно поваляться  от души. Хотя… теперь   это уже  каждодневное занятие.  Если не считать  процедуры  промывания в прямом смысле .  уже очень хочется  выползти  в свой огородный рай по  утру  с  чашкой  чая и  своей любимой  мяты. Да и  нафаню нужно  познакомить с  местной сфлорой и фауной.  Конец  апреля.   И можно  сказать ,что жизнь  закипает и  начинает бурлить.  А  вообще  просто  нравится…счастье- это  состояние  внутри. Это друзья, которые ценят, обожают тебя, интересуются,  благодарят и восхищаются. И  еще… это родная душа… счастье  создается  из  малости . из  необыкновенно  простых  вещей, но так сложно  улавливаемое.   Тикают  размеренно  часы. Для   одних –это  безразличное  тиканье.  Для других-  уютные, гармоничные звуки.так    и жизнь  -  у  кого- то  монотонно- механическое  житие,  у  других – кипящий  котел . и счастье: для  одних  - это машины,  яхты  и коттеджи. Но… частос   дисбалансом   внутри.  Для  других, счастье- эмоции, ощущения,впечатления, восприимчивость  мира, любознательность,  кипение  внутри,, особая  утонченная  чувственность.    Оптимальное сочетание- достаток внешний  и  внутренний. Но  по моему мнению очень важно быть  наполнен ным  изнутри.  И  вот эти  незамысловато  важные моменты…   30 апреля…   и по целсию  22  и  в душе   все порхает. Бабочки оживают.лямур, тужур, шустрик  ветерок.  Как он  очарователен  и невыразителен. Вот те мгновения, зо которые  свондят на нет  весь мой   анабиозный  анабиоз зимы. Наконееееец!  Я  снова  я    и  моё  легковесье  струится легкой дымкой  вместе   с  весенними   красивостями.  Еще   нет ароматов  миленьких сердцу  цветочков, а  сердце уже дымится от влюбленностей  в  эти  удивительности.  Нет… ничего во мне не  умерло.  Просто   дремало. Темперамент и   кипучесть-это мой  приговор. И не самый худший. Целую  свою новую «абракадабру» псинку. Она  все  инструменты  приговорила.  Но  я прощу. Это мелочи.  Это дело наживное. А вот  те эмоции, которыми  одаривает это  существо по утрам, целуя  меня  в нос  илиночью  размеренно сопя  в  одеялах – это нечто  иное. И  сегодня она познала  мой  огородный рай. Он  теперь и  её тоже. Наш…  травка еще не взошла. Но  уже старается. Как и я. Я тоже стараюсь. Тянусь к  свету, к   маленьким  таким родным  и обожаемым радостям.  И  посиделки  в  уютной блинной.    Достаны  из  кладовок  летние, столетние  джинсы , но разве это  важно!? Нет…важны ощущения . ощущение счастья. И летящий    ветерок  в окно  машины    и  скорость, повышающая  уровень  адреналина, и   мамулька  ,что последнее  время возомнила себя    певицей на все времена.  А может, и правда, талант? Да,  талант  у неё – один-  быть рядом  со  мной, её    чудаковатой  ребесёнком. Ребятенком навсегда . 34 весна…  и это  достижение во всех  смыслах. И не суть, через какое «бездорожье», но  мы  снова  с тобой  моя весна! Пришлось   не один пуд соли слопать. Но ведь ароматная окрошка   и кофе  с  уютной пенкой по  утрам  вприкуску  с упругим  рассветом компенсирует  всю  «соль»  и выдаст «перчинку и лесгинку»   и всё  всё  всё… ради чего тянулись и  горели  жилы. Эластичные  до немыслимости  упругие жилы. И  вот  этот  «первомай» с   долгожданным костерком, снящимся   зимними  ночами  , чай  в  казане, ароматы шашлыка, пронизывающие  всю округу.,  самые  родные  и  близкие  люди, Савка  уже совсем богатырь , смачно  выговаривающий  слово «батя», качающийся  в  гамаке до  самых небес   любимым  братом  красавцем , моя  ирландская  флейта,   солирующая  в    весеннем  оркестре звуков и  запахов, губная гармошка, черносливная , пьянящая  слегка  своим бархатом  настойка, разскуривание  трубки  мира и   неторопливые  беседы « о том , о  сём», о  жизни в целом и в частности.  И снова  ты ложишься  сытая, довольная, ослепительная  и  упоительная   ощущениями  весны, вся  пронизанная, пропитанная  первым  ароматно- шашлычным  дымком , и долго не можешь  уснуть, проникаясь этими весеннее- сочными  мгновеньями, первым  теплом, семейной  атмосферой а  завтра  будешь   в  контактном зоопарке  знакомится  со  змеями,  иголками дикобраза,  огромной жабой  и  верхом на черепахе , которую  к твоему  приезду, видимо,  хорошенько заездили.   и  далее- по нарастающей:  мечты  сбываются:я  держу  в  руках   о  чём  мечтала последние  два  года- барабанн счастья: глюкофон, happy drum, подаренным  неожиданно и   и так  незабываемо  любимым человечком. Жаль конечно, что не навсегда вся  эта идиллия и гармония и  лав стори  как обычно в  сокровищницу памяти. уууф!не  ожидала! но  чудеса  и   вправду  сбываются. опупенный  инструмент, космически  глубокий и  загадочный. теперь  мы  с  глюкофоном  одно  целое и  даже  это  самое "целое" кому- то  да  и  достанется...  на  ближайшее время точно….  Моя  кукарача   надеюсь  не  прокусит стальные лепестки   барабана. но это только надеюсь.   бывает же, и  невозможное возможно.   и  гроза  побаловала, встряхнула   землю ,  проснулась среди  ночи от раскатов грома  и  сверкании молний.    Взяла да  и  вышла  совсем  голопузая  в   тишайшую,  совершенную  ночь, теплую  не по  майски, уютную,  словно    тёплый клечатый   плед  по   зиме.Ночной  ветерок      заигрывал, переливался  по  нагой  коже,  вызывая  приятные  мурашки  радостного  упоения и   слияния  с  природой. полная  идиллия.  и « хэппи  бездей»  любимой  тетушки  и  уже  сташий  традиционным  ароматный  люля  кебаб под   аккомпанемент,   охочих до  моей  «сладкой» персоны, комаров, и  букет  сирени  для  любимой  бабуси. сто лет одниночества  маркеса- это   примерно  её   история.  это  от  нее-  ген  долготерпения  и   природной  доброты. всё  остальное  подкорректировала  сама  жизнь.   вот  разноцветье  впечатлений  и  событий, разноцветье   самой  жизни  и  ее  важных  составляющих. умение  чувствовать  - важнее чем  само  самочувствие.Обострённая  чуткость  на  окружающие  бытиё это  в  крови,  в  перемешку с сахарами, конечно. рассеивающий  туман  удовольствия  парит  надо  мной весенней  дымкой. Симфония любви волнует  меня и  само мироздание. А  воздух… майский  воздух радостно- нежно  вибрирует от тончайших, изящно- чарующих  ароматов, прозрачничает и разливается  невидимыми  струйками. Ах  ! и  если было бы  возможно  закупорить  эти  ароматы  в    красивые  бутылочки , как    у  Рэя  Брэдбери, В  моём  любимом романе « вино  из одуванчиков»,  и  откупорив  в  непогожие деньки  осени,  избавляясь  от  зубастой   монотонности  бытия,   вновь окунуться   от  пяток  до  макушки  в  атмосферу  благостного упоения и   слияния  с природой.  Ах! И  если бы…  но   в  природе  всё   гармонично . просто  нужно  успеть  не  прошляпить   бурлящие  моменты,  когда  жизнь  возрождается,  закипает, балует солнцем, мягкими  дождиками,  прозрачным  небом,    звуками,  эмоциями, тело дышит  миллионами пор, просто от того  что   за окном  теплынь-  и  это уже  счастье, умиленное  и  умилительное, упоённое  и  упоительное.  Короткая майка,  плэйер еще  лохматых   времен, гамак, зато  новенький  бассейн,  хулиганисто – обожаемая  Фанни: все эти незамысловатости  - эталон  моего  бытия, смысл   выцарапываний  и  моя  тропинка  к «Шамбале».


Рецензии