В гостях у Детской Группы Марсиан

Вчера мне довелось вновь почувствовать себя ребенком. Я побывала на собрании детской исследовательской группы. Оно проходило в одном из подземных помещений.
Собрание проводили 3 Марсианки. Одеты они были в белые халаты ( наверное - потому что дети привыкли слушаться белых халатов ). У одной были каштановые курчавые волосы.
Глаза карие. Нормостеническая фигура ( таких женщин снимали в советском кино 30-70х гг )
Облик очень даже земной! У 2 ее коллег - глаза голубые. И чуть более крупные и круглые чем у землян.
Носы с горбинкой. Волосы светлые и вьющиеся - и необычного качества. Волос сам квадратного сечения.
И цвет необычный: неравномерные - мелированные или наполовину седые. Фигуры к несколько необычным
глазастым лицам прилагались такие же "хорошо земные" - как у их темноволосой коллеги.
Я так рьяно разглядывала Марсианок - потому что все испытуемые находились под гипнозом и впали в детство!
А любопытство - это мое детское качество. Дети попали в этот зал в круглых телах
и скакали как мячики туда-сюда! Скорее всего - это были уже подростки! Но над ними был такой гипноз
- что они прыгали вокруг как маленькие. Женщины представились: "Мы - детские психологи с Марса.
Изучаем и наблюдаем поведение детей на земном плане. Мы играем и обсуждаем разные ситуации.
Растем вместе с маленьким человечком. И ведем наблюдение за уже взрослыми людьми до 40 лет и даже позже!
Мы знаем о вас все-все-все!" Мне по уму в тот момент было лет 6 или 8. Я каких-то из детей узнала!
Встречала их давно раньше - но не помню где. Тем более они были в облике шаров.
Увидев что дети распрыгались и разбредаются по помещению - темноволосая Марсианка крикнула:
"Дети! Сюда! Сюда! Кучнее! Давайте обсуждать что с вами произошло на этой неделе."
И они стали обсуждать. Высказывались о причинах своих поступков. Все не как на земном плане:
"хорошо или плохо". Была другая оценочность - нам непостижимая. Из обсуждения я поняла
- что 20 человек детей из городов южнее Воронежа и Саратова. В основном - Причерноморье.
И занимаются в группе постоянно. И 5 человек гостей из других регионов - которых по той или иной причине
дополнительно пригласили. Когда очередь дошла до меня - Темноволосая Марсианка сказала мне:
"Олечка! Мы и про тебя все знаем! Подняли о тебе архивы. Помнишь - ты такого-то числа
сделала то-то и то-то?" - Я в обычной жизни не помню. Мне лет 8 было. А тут вспомнила свой поступок!
Я из детства отчетливо помню свои плохие поступки и несколько эпизодов когда я ну очень сильно психанула.
( Ну и окружающие люди именно всю жизнь это и вспоминают! Вот дескать ее истинный нрав.
А меня до сих пор гложет чувство вины.) А поступок - на который обратила внимание Марсианка
- был даже не хороший и не плохой! А "никакой" поступок. Но он был оказывается очень даже важен!
Не менее важен - чем хорошие детские поступки. И даже более важный чем те плохие
- которые и я не забываю и другие люди забыть не дают!

Ольга Алексеева
30 апреля 2012 в 23:35


Рецензии