Не могу...

Не могу я любить, но должна. Это грустно.
Не могу зареветь - я тогда пропаду.
Не могу описать то, что чувствую. Пусто.
Пусто где-то внутри... Не понять никому.

Не могу не смеяться, вокруг только люди.
Ни души, ни одной, с кем могу поболтать.
Только псевдодрузья и чужие подруги.
Жесткий критик во мне... От него не сбежать.

Не могу я остаться, где сердце желает,
Лишь придуманный мир заглушает тоску.
Поделила судьба "счастье есть" на "бывает",
Где-то только во сне. Мне бы раз - наяву.

Впрочем, что же роптать? Я сегодня живая.
Да и помощь мне чья-то совсем не нужна.
Может, в этом и суть, проживать ожидая,
Вполне ясно чего неизвестно когда?

Может, скучно бы было, не видя ни разу,
Результата ошибок безмерных шагов,
Продвигаться вперед просто так, для показа,
Демонстрировав тяжесть простых НЕтрудов?

Я не чувствую легкость... И, вряд ли узнаю,
(Но, возможно, и рано в унынье впадать)
Как прекрасен тот мир, где я редко бываю,
И лишь только во сне...Мне туда бы сбежать...


Рецензии