КТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ

Кто  ты для  меня?  Самый  близкий  человек,  доктор  для  моей  изорванной  души,  психотерапевт для заблудшей,но  счастливой,  волна накрывающая  с  головой   и  безраздельно  тающая в  своей  безбрежности? Кратер, в  который  погружаешься   и погибаешь?  Кто ты? Неизбежно  пришедший   вовремя?  вдохновение, импульс  для движения  и  обретения  гармонии  или сила, разрушающая  до конца  до  самого  дна .сила,вырывающая  из  хилой, зияющей  дырами  обыденности, и  несущая  в  небытие?  Кто ты  ?  Мой  самый  нежно-далекий,  нестерпимо  отстраненный,близко-недосягаемый,возможно-невозможный?  Моя воздушная   иллюзия, аллюзия, мой  самообман,  неслучайная  случайность  для  нас  обоих?
 просто  и сложно- родственная  душа, не  по  размеру? Так  и  не  склеенная пусть  на  миг  половинка? А  кто  я?  Просто  счастье  для  самой  себя, поверхностная   глубина

... болото бытия, неразделенная  нежность, неистрибимая  безрассудность? Потерянный  рай… девятый  круг  ада? Девятый  вал?а  ты?  Где  ты  был ,когда  все  могло бы  случится? Или  так  фатально!? Так  по сюжету  самого  мироздания…ТЫ  КУКЛОВОД,   я  марионетка…  игрушка в  твоих   властно- нежных руках или  безгранично неуёмный, взрослый ребёнок,заигравшаяся   с  тобой…твое  маленькое  сокровище ,твое  самое  сокровенное,неосуществимо-приносящее  мягкость в  твою  с  ума  сводящую  и  разрушающую  мудрость.?
 Твой  и  мой  бред?  Два полновесных  одиночества  наполюсах  .беспредельности  космоса ,две  единые  противоположности,   границы  безграничности,   невесомости  на  глубине? Знаки  вопроса , окутанные  тайной  флера…  интриган  и  интригантка… Треугольные округлости … Круглые  квадраты? .  Кто  мы? Нераздельные  отдельности, неважно, бесконечно  неважно… Мы-  это ты и я, две вселенные,   существуем,знаем  друг друга  не зная до конца, до дна себя. Понимаем, внимаем  и  внемлем.    Жизнь  пожирает  нас ,  мы  пожираем жизнь.
. и наконец-то  съест… и  всё – таки  съела… Естественный   аккорд в  гармонии  мира.  Всего  лишь  две  ноты сыгранные музыкантом  столетием…  но как  утончённо, величественно, торжественно.  Комедиальная  трагедия? Всё  игра… Жизнь – игра, всего лишь игра…


Рецензии