У меня все ровно

 У  меня  всё  ровно… ровно  столько  боли  страданий  и потерь, чтобы  уметь чувствовать этот мир насквозь всеми  пятками лопатками, коленками  и  … сердцем! У  меня  ровно  столько тепла  чтоб   моя душа согрелась , и ровно столько холода, чтоб  знать  цену  теплу и  быть  всегда в  тонусе.  У  меня  ровно столько близких  и  родных  друзей   чтобы  наслаждаться  роскошью общения  и  ценить всех  их  за  все  их достатки  и  недостатки  и  любить… у меня  ровно столько времени, чтоб  успеть  насладиться  жизнью  и  понять,что  это  такая безмерность и  такая  малость- наше  пребывание на  планете земля.,
у  меня  ровно  столько  внутренней  энергии, чтобы  жить  "вопреки  и  на  грани", но жить и  наслаждаться, жить и  двигаться  вперед  и только  вперед, не  замирая  ни  на  минуту. у  меня ровно  столько желаний  и  грез, чтоб  я  могла  их  осуществить с своем  круговороте  обстоятельств.
 у  меня  ровно  столько  времени  и  сил, чтобы  совершить  самое  важное, прежде  всего  для  себя  самой  и   особо   близкому  человечку- маме. У меня  ровно столько мужчин и   их внимания, чтоб ощущать себя любимой и интересной, и ровно столько же не хватает, чтобы не потерять тонуса быть  любимой и обаяшкой

 у меня ровно один мужчина,  которого  наконец – то встретила среди тысяч  людских судеб и типажей, именно мой во всех смыслах.


Рецензии