Фанфик по Холодному Сердцу Ледяная госпожа

Фанфик по Холодному сердцу" Ледяная госпожа":
Однажды в Норвегии жила девушка. Её звали Эльза.
- Я уничтожу весь мир! Анна берегись!- крикнула в своём замке королева. Тем временем в Эрандейле жила королева Анна. Её народ процветал, а народ Эльзы исчезал или превращался в лёд. Две королевы не любили друг друга. Всё началось ещё с раннего детства. Эльзу все боялись, а Анну и её семью очень любили. Эльза была лучшей подругой Анны, но девушка перешла на тьму и убила короля и королеву. Анна была ранена, но её спасли и она изгнала бывшую подругу. Принцесса очень горевала и хотела отречься от престола, но ради своей семьи она держалась и была королевой, но в её голове была месть. В голове Эльзы тоже.
Глава 2:
- Мне как-то нужно вернуться в Эрандейл, - думала Эльза. Её мысли были прерваны странным звуком. Кто-то пробрался в ледяной замок. Это была маленькая темноволосая девочка.
- Это мой шанс вернуться в Эрандейл.- воскликнула королева и полетела к девочке. Как только она появилась возле неё, девочка испугалась и спряталась.
- Не бойся маленькая! Я Эльза, а кто ты?- ласково произнесла Снежная королева.
- Меня зовут Герда, я принцесса Эрандейла.- доверчиво произнесла Герда.
- Эрандейл? У тебя есть родственники?- удивлено произнесла королева.
- Это недалеко. У меня есть мама: королева Эрандейла и брат Кай.- подошла слишком близко Фрозен.
- Теперь ты моя, Герда Фрозен!- крикнула Эльза и стала Гердой.
Глава 3:
Эльза, как Герда выбежала из пещеры. На её пути встретился Кай.
- Герда, куда ты убежала, сестра?- спросил он.
- Искать приключения, конечно же, брат, - произнесла Герда.
- Какое на этот раз приключение? - спросил Фрозен.
- Если ты не скажешь маме, то я тебе покажу, - поставила перед условием Фрозен. Кай Фрозен кивнул,  и Герда Фрозен начала колдовать и якобы случайно наделила парня магией огня.
- Магия... Это слишком опасно! Зачем ты это делаешь?- не поверил он.
- У тебя она теперь тоже есть и если хочешь,  могу научить.- предложила девушка. В руках брата зажегся огонь. Кай слушался её и научился магии.
- Не знаю откуда это всё у тебя, но я должен признать : " ты лучший учитель магии". - произнёс Фрозен. Сестра обняла Кая Фрозена и вернулись в деревню.
Глава 4:
Ранним утром Кай разбудил Герду.
- К чему ты меня разбудил? - сонно спросила Фрозен.
- Мы возвращаемся домой!- воскликнул Фрозен. Эльза, как Герда, была очень рада выпавшей удачи, но не показала это.
- Жаль... Мне нравилось в деревни!- сделала грустный вид Герда Фрозен. Вдруг в дом вошла Анна. Увидев её,  девушка начала замораживать всё вокруг.
- Эльза?! Что ты сделала с моей дочерью?!- закричала Фрозен.
- Мама, это не Эльза, а Герда, - моя сестра и твоя дочь!- засмеялся Кай.
- Нет, Кай, меня зовут Эльза. Я снежная королева и враг Анны. Я забрала у тебя  сестру, а у Анны её семью!- улыбнулась Эльза Фрозен и направила лёд на Кая,  и Анну.
Глава 5:
Кай увернулся и уничтожил лёд.
- Герда, если ты меня слышишь, то борись!- закричал Фрозен и уничтожал лёд.
- Что?! Этого не может быть!- закричала Эльза и разделилась с Гердой.
- Не трогай мою семью, - закричала девочка и изгнала ужасного монстра в ледяной мир, оставив  Эльзу, владеющею магией льда.
- Герда, ты вернулась?- спросил Кай Фрозен и обнял сестру.
- Я тоже скучала, Кай!- засмеялась Фрозен и убрала последствия Эльзы.
- Что происходит?- спросила Эльза.
- Ничего!- вздохнув,  сказала Анна и обняла подругу.
 - Я скачала по тебе, Эльза!- плакала Фрозен.
- Анна, я тоже тобой тоже  дорожу!- сказала Холод и наколдовала подруге платье.


Рецензии