Как человек может работать Лестницей в небо

Информацию дал Анубис - это живая субстанция уровнем выше и надо мной - и над моими друзьями с корабля.

Субстанция Анубиса оживляет изнутри и корабли - и наши тела. И все мы однородные с ним по составу
маленькие капельки. Когда Анубис отправляет кусочек себя на Землю в тело человека - то говорит:
"Я попробую с тобой связаться!" А когда ему это удается - Анубис очень радуется и говорит капельке
своей субстанции: "Сын мой! Я тебя обрел!" ( Тут не имеет разницы - на земном плане сын или дочь.
Капелька анубисовской живой субстанции не имеет пола.)
Итак. Ко мне обратился Анубис как живая субстанция следующего уровня:
"Привет! Я сейчас провожу инвентаризацию всех своих кораблей и других помещений.
И обнаружил на одном большом корабле трап! Которым очень активно пользуются и постоянно ходят
на ваш план Земли. Вдобавок этот трап оживлен моей субстанцией с того же самого корабля. Трап - это ты!
Сейчас я тебе объясню как все происходит и как может человек работать  "Лестницей в небо"!
Помнишь - у тебя был ченнелинг на примере устройства Лемболовской взлетной полосы для НЛО?
Там мы говорили - как может корабль взлетать вверх по полосе - напоминающей чакры позвоночника человека.
Что чакры - это лифт энергии. А если проявить чуть-чуть смекалки? Раз можно взлетать вверх
- то можно и спускаться вниз. Этот большой корабль находится над Землей в аккурат над высотой чакры
макушки человека! Большой металлический корабль овальной формы в металлической обшивке.
И получается: космонавты спускаются вниз по твоим чакрам как по ступенькам. И обратно поднимаются
по тем же ступенечкам. Иногда нижние ступеньки убирают. Иногда трап даже весь сворачивают
- чтобы никто чужой не лез. Пользуются космонавты лестницей очень активно. По работе и не только!
Поэтому при инвентаризации я записал тебя: "трап корабельный - 1 штука". Вот посмотри
сколько наших кораблей поблизости": - И Анубис показал несколько самых ближайших кораблей.
И несколько подземных таких же металлических резервуаров овальной формы.От одного из них тоннель вел
почти к окраинам Питера параллельно сев. берегу Невы! И еще Анубис сказал мне:
"Я ведь могу например вывести свою энергию из всех кораблей! И останутся одни пустые оболочки.
И от тебя останется одна пустая оболочка. А в эти оболочки может заселиться своей энергией
кто-нибудь другой. И во весь твой корабль - и в тебя тоже! Тогда все корабли и космонавты опять оживут.
И ты тоже. Только обитать в вас будет другой начальник!"

Ольга Алексеева
2 мая 2012 в 10:52


Рецензии