Воспоминания от виктора,

21:25
ВОСПОМИНАНИЯ.
от Виктора Хан.

- Ну и прекрасно! Теперь, поделюсь с тобой воспоминаниями о своей двоюродной сестре и делай с ними что хочешь.
У моего мадабая первым ребенком был сын. Но, он умер младенцем. Потом, у него родились три дочери. Больше у них не было детей. По старым корейским традициям, старший сын считался продолжателем рода и если у него не было сына, то младшие братья имевшие двух и более сыновей, должны были отдать одного своему старшему брату. Мой отец не.мог никого отдать, нас тогда еще не было, а старшие все умерли. У младшего брата были только сын и дочь, поэтому он так же не мог отдать детей.

Так и остался мой мадабай без наследника, продолжателя фамилии.
Старшую дочь звали Татьяной, среднюю Еленой, а младшую Катей.
Мой рассказ будет о Татьяне, моей двоюродной сестре. Поскольку, она была старшей у мадабая, а я предпоследний у своего отца, то разница в возрасте, между нами, была огромная. По возрасту, она была старше моей мамы, поэтому мое отношение к ней были отношением детей и взрослых. Она была удивительно добрым человеком. Судьба ее была не завидной, но она никогда не унывала.

Замуж она вышла за сироту, выросшего в детском доме. Поэтому, с одной стороны, она не испытала издевательств свекрови, она не была снохой. Но эти издевательства, с лихвой она испытала от своего мужа. Большинство детдомовцев, выходят оттуда с искалеченной душой. Незнание материнской любви и семейного тепла, заполняют их души злостью.

С завистью к тем, кто обладает доброй душой. Внешне, эти качества не проявляются, но после выпивки, они проявляются. Трезвым, муж Тани был нормальным человеком, любящим жену и детей. Но стоило ему выпить стопку, как в нем просыпался жестокий зверь. Сестра своей добротой и терпением сохраняла семью. Однако, злость и зависть сделали свое дело. Он умер в один из таких моментов.
Мадабай (его тесть) справлял юбилей 60 лет. Как обычно, пьяный зять начал оскорблять всех, в том числе и юбиляра.

Мадабай, добрейшей души человек, не мог успокоить зятя. Тогда, мой отец подошел к этому скандалисту и влепил хорошую оплеуху. Против моего отца он не посмел выступить. От злости он покинул дом тестя и пошел к себе. После таких вспышек злости у него начинала болеть печень. На такие случаи, его русская сноха, работавшая медсестрой, держала дома лекарство. В прихожей, на маленьком подоконнике, крошечного окна всегда лежали разные таблетки и настойки. это была домашняя аптечка.

Там же стоял пузырек с нашатырным спиртом. В темноте, перепутав пузырьки, он выпил нашатырный спирт. Через несколько дней, он умер. После смерти мужа, через два года, сестра продала дом и купила другой. Там стала жить семья старшего сына. Когда они жили в старом доме, каждый год осенью, вернувшись с полей, сестра раздавала своим соседям по мешку лука. Ниже их, по улице, через три дома жила семья цыган.

Продолжение.


Рецензии