Моя весна

Я кусочек от рыжего неба фиксирую памятью -
- Первый луч, проникший во двор, как в колодец из стен.
Да холодные окна вокруг, будто чёрною завистью
Тянут вниз моего настроенья безмен.

И пергамент страниц наста зимнего, шепотом сползшего,
(как же можно ручаться водой, вдруг она утечет?)
Я уже пролистнул. Будто в шубе полу-изношенной
Вновь вступаю в весну, пусть меня за собой увлечет!

Мне градация Времени датами, будто намеками,
(если кажется что-то - сплюнь и перекрестись!)
Отмечает фарватер как бАкенами крутобокими, -
- Ты по жизни плыви не спеша, но поторопись! -


Рецензии
Вещественность настроения то хрустит, то шубу обещает.)

С теплом,

Людмила Гладкая   14.01.2022 20:28     Заявить о нарушении
Ваше тепло вещественно: лучше шубы согревает!)))
Благодарю, с уважением,

Андрей Шеланов   13.02.2022 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.