Диалог

ДИАЛОГ ДВОИХ - ХАН.

Да. Я прочитала всё, что было. Спасибо. Я рада, что благодаря тебе я много нового узнала.
Ты прав, что у каждого, свой стиль описания.  Пример под носом. Я и моя сестра. У нас с сестрою,  совершенно разный стиль описания. Она,  печатается с 10 класса. Она ведь очень талантливая. Я помню, вышел в газете, самой раскупаемой, её рассказ - 1 апреля. Там о мальчике, который, ждал маму. И как над ним подшутили его друзья, сказав, что мама вернулась к отцу. И ему надо срочно бежать домой, мама его ищет.

Мне было так жаль этого мальчика. Он кулаками размазывал слёзы, увидев, что  - это обман  первого апреля. И представляешь, как я сидела и ревела. Сестра увидев, подошла и прижала меня к своей груди:
- Ты, дурочка, это ведь рассказ...
Наверняка тогда у меня впервые возник вопрос- А смогу ли я вот так когда - нибудь написать. Видишь как бывает в жизни. У нас ведь папа был всесторонне развит. У него два Диплома. Хорошо разбирался в медицине, в журналистике. Печатался. Безукоризненно знал  - право , да если начать перечислять. Не буду лучше...

-  Видишь, как наше детство отличается. но и мы босоногой ватагой носились с утра до ночи. как бы там ни было, хорошо ли плохо ли,
но мы так - же были счастливы.

 - А  мы с сестрой совсем разные. Она всегда рядом с мамой, а я с утра до ночи носилась с подругами. Вспомнить детство, так смешно, какая - же я была смешная и непослушная.  Я ведь с шести лет плавала в Сай - это горная река и до сих пор без устали могу плавать, что я и делаю до сих пор, но только не в бассейне. Я ведь очень брезгливая и потому никогда не лезу в закрытые водоёмы. У меня остались только две мечты на сегодня - это поехать на Байкал. Я была в Забайкалье и один раз в Чите. Понравилось, но не так уж. Слишком холодно там в мае. Мечта съездить на Байкал. А про вторую не скажу.

 - Я был в Забайкалье, но по другим делам. Начиная с 2007 года, я, каждый год,  ездил на поезде в Москву и обратно. Эта поездка у меня бесплатная. В Москве навещал сына, они жили на квартире в Мытищах. На Байкале, я останавливался в Улан-удэ. Там, в Иволгинском дацане есть мавзолей нетленного ламы Итыгилова. В интернете есть сайт о нем. Он умер в 1925 году. Последний раз, его тело выкопали в 2002 году в присутствии журналистов, медэкспертов и других светил науки. Вопрос о судьбе его нетленного тела решался долго.

В конце концов, бурятский Далай -лама выстроил на территории дацана отдельный храм. Тело нетленного Далай-ламы поместили туда, открыли доступ людей к нему. В первый раз, я там был в 2010 году. Тогда, доступ к нетленному ламе был закрыт для посещения. Я тогда зашёл к действующему Далай-ламе. Он не дал разрешение на посещение. В беседе, мы с ним разошлись в каком-то мнении,  я повернулся и ушел. Через год, я опять заехал в Дацан, но меня опять не пустили. На третий год, я снова посетил Дацан.

Лама, который следил за нетленным Далай-ламой, уже знал меня в лицо и знал, что я третий раз приехал.
Я не стал просить разрешения у Далай-ламы, а поговорил с тем, кто обслуживал нетленного Далай-ламу. Я сказал ему, что буду недолго, он согласился мне помочь. Так, я впервые увидел своими глазами нетленного Далай- ламу Итыгилова. Его, в свое время посетили и Д.А.Медведев, и В.В. Путин. В 2014 году, я посетил его еще раз. Но, это уже другая тема. Байка видел только с окна поезда и маршрутного такси. Вид изумительный!

- Ой! А я даже в музеи не захожу. Там такой специфический запах, мне не по себе. Сразу тошнит. Я могу посмотреть исторические места...
Но не гробницы. Всё только на открытом месте. Я так думаю, что наверняка многие женщины, так - же, как и я,  не зайдут ни за что смотреть на нетленный труп. Да и я сколько раз была в Москве и ни разу не пошла в Мавзолей. Зачем? Зачем смотреть на ....
Не буду ничего говорить.

19.11 2016 год.     ЭльХан.


Рецензии