Жизнь полна чудес

ЖИЗНЬ ПОЛНА ЧУДЕС.
ДИАЛОГ. Виктор Хан и ЭльХан.

 - В Библии, есть много описаний того, как Бог общается с людьми. начиная с многочисленных бесед с Адамом и Евой. Есть описание того, как он давал указания Моисею, Ною и многим другим. Являлся людям в разных образах. В наше время, если кто-то заявит о "разговоре" с БОГОМ, его посчитают сумасшедшим. Что ты думаешь, по этому поводу?

- Витя ты мне задаёшь вопросы сложнее и сложнее. На этот вопрос у меня ответ обыденный.
- Часто бывает, что Бог передаёт что - то через обычных людей. А считать сумасшедшим или  нормальным, это мнение личного характера. Я бы не считала. Ведь Жизнь, полна чудес. Есть такое, что Учёные до сих пор не могут разгадать многие явления. Что уж говорить о нас, обыкновенных.

Витя, у нас идёт снежок. Я вышла во двор и загадала желание. говорят ведь в Корее, что на первый снежок надо загадывать и оно сбудется. Я попробовала. Посмотрю, насколько это правда.  Мы не привычные к морозам. Для нас - 10,  это катастрофа.

Ой, извини. У меня были гости, и потому я задержалась с ответом. А так - то, мне очень интересно беседовать с тобою.
Ну вот проводила их и села за монитор.  Я тебе удивляюсь. С тобой не соскучишься - это уж точно. Как на вулкане, не знаешь, какой вопрос последует. Один вопрос,  сложнее другого. Знаешь, к нам в Церковь, приезжал один человек из Москвы .Удивительная проповедь. И как это так быстро нашёл  дорожку к нашим душам. Всё сказал, очень созвучно почти , каждому. Но оставим эту тему, и давай - ка мы лучше поговорим насчёт того,
- Веришь.  И почему веришь в то, что есть поту сторонний мир?Согласен?...

- Можно поговорить. Тема весьма интересная, но...
Вполне возможно, что я разочарую тебя.
Что касается потустороннего мира, я не верю, но  знаю о его существовании.
Я говорил о разнице, между верой в БОГА и знанием БОГА. У всех людей есть информация о том, что электрический ток бьет человека. Люди воспринимают это через веру. Но, только некоторые, кто испытал этот удар на себе, знают как это происходит на самом деле. В этом и есть разница между верой и знанием БОГА. Поэтому, могу на весь мир объявить, что связь с "тем" миром, это естественное явление.

- Честно говорить, Витя, мой мозг не может переварить многое.

-  Эля, наше сходство в том, что наши души распахнуты для всех. В закрытом состоянии, я задыхаюсь. По-моему, ты тоже, или не так?

- Навряд ли моя душа распахнута. Скорее наоборот. Просто я доброжелательна и никого не хочу обидеть. Моё отношение к людям очень и очень хорошее. Я могу дать анализ тому, почему они поступили так, а не так. Понимаешь. То есть оправдываю действия.

- Эля, насчёт тебя.  Я воспринимаю тебя, как умную женщину. Ты очень понятливая. Так что, мне очень дорого общение с тобой. Я не жду от тебя кровного родства.
Кровной родни у меня достаточно. Мне нужна духовная родня, кому я мог бы довериться полностью

- Помнишь, наш разговор о миллионной толпе и одиночке. Я действительно отношусь к таким одиночкам. Я сейчас расскажу, как все случилось. Это случилось десять лет назад. На Дальнем Востоке, где я прописан и жил, у меня дом в трех уровнях. Дом этот строил под магазин, но пришлось сделать его жилым. Поэтому, дом узкий и длинный. На первом этаже, кухня с залом-столовой. На втором этаже три спальни. Под всем домом подвал, Там у меня кочегарка, баня и отдел для всяких солений и варений. Вообщем, комната с полками. Обычно, я сплю на первом этаже, на диване. все остальные спят на втором этаже.

Где-то, в конце октября я проснулся среди ночи, от ГОЛОСА. ГОЛОС произнес три фразы (предложения) "Ты должен доказать что БОГ есть............ Именно в РОССИИ......ПУТИН". Это было в третьем часу ночи. Ты не представляешь, каково мне было слышать такое. Будучи советским человеком, я в своей жизни ни разу не произнес слово БОГ. А тут такое!?. Вообщем, я около часа ходил по комнате и думал о случившемся. Пришел к единственно правильной (на мой взгляд) мысли. Надо утром сходить к местному священнику и рассказать обо всем. С такой мыслью, я лег досыпать, до утра.

Однако, проснувшись утром, я никуда не пошел и никому не сказал о ночном происшествии Занялся обычными домашними делами. К вечеру, я полностью забыл о ночном происшествии и не вспоминал об этом, пока не случилось еще одно событие. Но, об этом потом. сейчас жду от тебя твою реакцию, на мое откровение.

- Я тебе всё расскажу от того ночного случая со всеми вытекающими последствиями и до сегодняшнего дня. И...
Если ты сомневаешься - Выкладывать или нет. То я тебе смело говорю, - Выкладывай.
А что касается чужих людей, не беспокойся, я не научился скрывать правду от кого - либо. Об этом известно многим, кроме моих родственников.
Вопрос, почему именно мне явился ГОЛОС, задавали все, кто знал об этом случае. Могу только предположить, но это будет всего лишь моим предположением не имеющим связи с действительностью.

20.11.2016 год.


Рецензии