Ц. цик. 2 мол. прот. блуд. страст. 2-ой. 21 по 3

1. Господи, избави меня от стремления к блудной страсти! Господи, прости мне за все блудные прегрешения! Господи, освободи меня от блудной страсти!
2. Господи, очисти меня от блудных грехов! Господи, чистое личико да не введёт меня в вожделение! Господи, избави меня от блудной страсти, умоляю!
3. Господи, очисти меня от блудной страсти! Господи, стремление к блудной страсти моей победи! Господи, освободи меня от блудных грехов!
4. Господи, освободи меня от страсти к блудной страсти! Господи, второй раз прошу Тебя: избави меня от стремления к блудной страсти! Господи, уменьши распространённость блудного греха у русских! Господи, успокой меня от блудной страсти!
5. Господи, исцели меня от блудной страсти! Господи, даруй мне ни с кем не взаимодействовать блудно! Господи, избавь меня от эротических впечатлений!
6. Господи, сделай меня почти не подверженным блудной страсти! Господи, даруй мне смирение сильное о блудной страсти! Господи, привлеки побольше небесных сил к каждому доброму челловеку для охранения его от блудной страсти!
7. Господи, прости мне все мои блудные грехи! Даруй мне причащаться только очень малой частичке сильного полового влечения! Господи, избави меня от низких блудных прегрешений!
8. Господи, слава Тебе за страх, избавляющий от блудной страсти! Господи очисти меня от блудной страсти! Господи, помоги мне продолжать борьбу с блудной страстью против всех падений ею!
9. Господи, удали мои руки от похотных центров! Господи, помоги молиться против блудной страсти, не задавая ей специально лимит! господи, умири меня от блудной страсти!
10. Господи, освободи меня от согрешений блудных!  Господи, помоги мне отказываться от блудной страсти с ненавистью к ней! Господи, помоги мне избавиться от блуда!
11. Господи, помоги не отчаиваться в тяжких блудных падениях! господи, подай мне надежду не блудить! Господи, береги меня от блудных ощущений при справлении естественных нужд!
12. Господи, не дай мне забыть о факте блудных грехов своих до покаяния в них и исповеди в них! Господи, освободи меня от рисования непристойных вещей! Господи, помоги полюбить иконочки более. чем блудные образы!
13. Господи, помоги избавиться от блудных своих недостатков! Господи, помоги достойно бороться со блудной страстью! Господи. избави меня от блудных слов!
14. Господи, помоги мне не соблазняться словом "увеличивать"! Господи, отторгни меня от блудной страсти! Господи, помоги мне правильно питаться, чтобы питание не приводило к блудной страсти!
15. Господи, избави меня от прикосновений блудных! Господи, помоги молиться против блудной страсти лучше! Господи, сделай земную любовь благородной в очень многих парах!
16. Господи, освободи меня от соблазнов слвомо "облако"! Господи, избави от привязки слов к блудной страсти, не привязанных к ней! Господи, умири меня в целомудрии!
17. Господи, помоги мне не блудить! Господи, даруй людям влюбляться и любить ради создания хорошей семьи! Господи, избави от соблазнов бесами блудной страсти!
18. Господи, помоги мне быть добрым и целомудренным человеком! Господи, избави меня от нечистых блудных сновидений! Господи, помоги нам стремиться к небесному более, чем к земному!
19. Господи, помоги мне быть смиренным целомудренным мирным человеком! Господи, помоги мне избавиться от блудного греха навсегда! Господи, подай мне вечность блаженную без наслаждений блудных!
20. Господи, паки прошу Тебя: освободи меня от блудных слов! Господи, помоги мне быть сильным в целомудрии! Господи, помоги мне терпеливее нести крест блудной страсти!
21. Господи, помоги мне научно изучить проблему блудной страсти, чтобы Тебе угодить! Господи, помоги мне Тебе угождать целомудрием побольше! Господи, драуй мне быть в мире целомудрия!


Рецензии