Известие

Я сидела на своей кровати, перекрестив ноги. В ноуте играла на всю музыка, я чатилась с друзьями, жуя жвачку. И что-то меня дёрнуло посмотреть, вдруг он добавил новый фотографии... И действительно, он их добавил... Это были свадебные фотографии. Я швырнула телефон в стену, меня трясло. Это была его свадьба. Он не гость, не брат, это его жена. Он женился. Горячие слёз потекли по моим щекам. Голос охрип и я перешла с крика на вой. Я не ожидала этого, я не знала как реагировать, я возненавидела его, я возжелала ему смерти, и всего самого наихудшего, чего он только боялся. Как я это допустила? Там должна была быть я... Это было моё законное место.
-....ты пахнешь как любовь
ты сумасшествие с первого взгляда
ты пахнешь шоколадом
пахнешь как цветы
пахнешь как мечты воплощаемые с нуля
пахнешь как желание чистое животное желание
но ты пахнешь на шестнадцать, ты как первое свидание
ты пахнешь так что ты пьянишь
пахнешь как незабываемый движ
пахнешь как косяк как кило самый благородный сорт
пахнешь как победа ею горд
пахнешь как деньги ты без стука открываешь двери
ты можешь мне не верить, но ты пахнешь как бензин
ты можешь сжечь меня как старый мерин
воздух в моей атмосфере
пахнешь наготове,даже когда тепло одета
пахнешь как планета
пахнешь как космос....-всю ночь эта песня была моим сопровождением. И я слушала, рыдала, забывалась, пыталась понять, почему не я..?
Ведь это была моя мечта... Белое платье, я и он. Немного родственников, кремовый свадебный торт из мастики, танец в светодиодах и фейерверк. Но всё пошло не так... Всё пошло вразрез моим представлениям, и вот, спустя полтора месяца нашего расставания он нашёл мне замену. Он... тварь! Я готова была отказаться от дома, от друзей, от семьи, потерять всё, лишь бы быть рядом с ним. Бежать, пока не начну задыхаться, быть рядом всегда, но он отпустил руку...
Всю ночь мать проверяла сплю ли я, я тяжело дышала и время от времени просыпалась и вновь начинала рыдать. Вся подушка была мокрая, меня трясло, глаза уже отказывались что-либо видеть, болела голова, зубы, горло, сердце кололо. Болело все.


Рецензии