Зависим

Сижу на подоконнике поджав ноги под себя. Курю и незаметно одна сигарета сменяется другой. Мало сахара в кофе и язык вяжет горечь (даже кофе сгорел). Я не умею варить кофе это твоё призвание варить идеальный кофе с пенкой.
За окном дождь ровным слоем покрывает мощёные улицы вечно туманного города.
Мой взгляд устремляется в толпу и я ищу глаза, эти пленяющие тёмно каштановые глаза от которых сердце начинает биться чаще. Ты часто смотрел(а) с той улицы у реки в моё окно ты знал(а) что я в это время всё так же с пледом сижу на своём гранитном подоконники с планшетом в руках и читаю очередной роман или пишу новые строки (письма бед адресата).
Все мои строки частично стали твои мой(я) М.
Нет я не буду говорить громких слов о любви. Я любил(а) тебя но не всегда я любил(а) тебя небольшими дозами в моменты упоения.
Я любил(а) наши долгие прогулки мы шли не для того чтобы куда-то прийти мы шли чтобы идти. Мы молчали и перекидывались взглядом. Наши губы сплетались при любом удобном случаи и мы долго не могли остановится..... Мы танцевали под песню Sia-Helium это стала нашей песней.
Моё одеяло скучает по тебе мои строки скучают по тебе..... Моя душа летит к тебе...
Я любил(а) тебя небольшими дозами. И стоило уйти чтобы понять что от этих доз  я стал(а) зависим(а)....


Рецензии
Так Славно написано , словно взят основной аккорд .
Спасибо .

Матрёшка   20.03.2017 23:59     Заявить о нарушении
Спосибо

Мортем Слип   21.03.2017 07:48   Заявить о нарушении