О подарках

Все любят получать подарки-ко Дню рождения, на Новый год, на Восьмое марта, на какие-то другие праздники или просто так, без всякого повода. Подарки есть ожидаемые, долгожданные, заказанные, а есть подарки-сюрпризы. Как обычно выбираются подарки? Многие об этом просто не задумываются, купил, что под руку попалось, и все, а нужно оно или нет, вопрос десятый. Или вот еще, вариант-дарят деньги. Конечно, это удобно, ведь и заморачиваться не нужно ни о чем-сунул купюры в конверт и с легкой душой пришел в гости. Разумеется, если это свадьба и молодой семье будут нужны деньги на расходы всякие, то да, понятны такие подарки. Ну а в других случаях можно же и фантазию проявить.
Задолго до заветного праздника, будь то День рождения или Новый год, я задумываюсь о том, что же вручить дорогим мне людям, чем порадовать.Осторожно выясняю, что кому нужно, кто о чем мечтает,"примеряю" на себя, хотела бы я ту или иную вещь;у малышни, которая уже может писать "письма Деду Морозу" выведываю, что они просят у старика и простодушная детвора выкладывает мне все свои желания. В новогоднем случае согласовываю с мамой малышни и решаем, что купить. В прошлом году всем своим подругам на их Дни подарила коллажи, сделанные из фотографий, взятым частично из собственной коллекции, частично из интернета с их страниц, а самые раритетные-результат сговора с родственниками именинниц. Каждый коллаж уникален, мой муж-мастер на все руки и ко всем своим творениям подходит с фантазией. Нужно сказать, что каждый сюрприз был именно сюрпризом и стоило корпеть над созданием этих шедевров, что бы видеть неподдельную радость на лицах моих девчонок, ведь это такая память!
Конечно, когда будущий виновник торжества сам закажет себе подарок, дарителю это очень упрощает задачу, но...Теряется вся прелесть от подарка.Ведь в случае неожидаемого дарения ты получаешь в итоге такую массу позитива, эмоций и счастья, что чувствуешь себя...В общем, хорошее настроение тебе обеспечено! Ведь даже маленькая безделушка, кажущаяся такой ненужной, может принести ТАКУЮ радость, какой не получишь от дорогого подарка.
Когда я училась в школе, мальчики на каждое Восьмое марта дарили нам какие-то шкатулочки, чашки, подставки, но сохранился только один подарок-фарфоровая фигурка соболька. Я не помню, в каком классе это было, но ведь это не так уж важно. А еще у меня есть (это из очень памятного) маленький игрушечный Винни-Пух,его мне подарила лучшая подружка в далеком детстве...
Я верю, что и мои подарки вызывают у моих подруг и близких родственников подобные чувства.


Рецензии
Мне близки эти рассуждения. Подарок должен быть сюрпризом - лучше всего, но только если есть уверенность, что это будет приятный сюрприз. А ведь это не просто, такой подарок сделать. Конечно, детям, или человеку, у которого, что ни подари, все к месту - тем дарить проще. А другому, может и лучше - деньги, он сам лучше знает, что ему надо, и цвет, и размер, и вкус, и запах. А может и своих денег добавить, чтобы, например, смартфон купить. К каждому имениннику особый подход нужен.

Михаил Бортников   05.06.2018 19:50     Заявить о нарушении
Вы правы, Михаил, к каждому имениннику нужен подход. А хочется и себе сюрпризов, хоть маленьких, но приятных. Но мне чаще приходится делать сюрпризы. А я и рада-такое удовольствие!

Людмила Козыренко   05.06.2018 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.