ЗапИски охотника

Ну   что   продолжим   записки   охотника… не    про  соколинную   охоту  я  вам  не  поведаю   о   ней   можно     википедию  спросить. Так   нравиться   мне   этот  сайтик   очень   удобный и  познавательный. А    я   сегодня   опять   так   балуюсь со  своими  мыслями  ощущениями   воспоминаниями   и  порождающими   ими    ни  с  чем  несравнимыми  чувствами! Как  говориться  : пока  не   меркнет  свет, пока  горит  свеча! Ну  всмысли   пока   вдохновление  постучалось и   в  гости    муза     забежала! А  насчет  света – так  он  померк  во  времена   птиродактелей   еще а  свеча- так  она  горит  и  гореть  будет      до   последнего, это  уж  я   вам  обещаю!да   еще  и  не   просто  свечечка  а   огромная  с  ароматом допустим  грейпфрута почему  именно   его ? да   он  какой  то  такой  же  жизнелюбивый   яркий   сочный, чуть  с  горчинкой, а  как  же  без  нее  !вообщем  позитивный  на  мой взгляд  фруктик! Кстати   нисколько  не  придумала  - стоит  у  меня  такая исполинская   свечища   на   кухне  я иногда   в  особо  романтических случаях  ее  поджигаю! О    романтике  факты  опустим! Ну  вы же не  думаете    что сия  приятность  у  меня  отсутствует!просто  это  наверное   немного   личное . только  хочетьсся   мне  поведать  вам   одну   такую  истину  или   факт,:будучи   попав   в  пестрые   сумерки своей    жизни, многие   вещи  и  явления    стали   ярче   насыщеннее   колоритнее! Красивее!!невольно  начинаешь  чувствовать и  видеть сердцеми     всем  тем   ,что  там  у  нас  внутри   кроме ненасытного  желудка  и  селезенки!ну  простите   желудок- мой   любимый  желудок   как  же   мне  не  упомянуть  о  нем Сколько «приятных»  моментов   в  жизни  он  мне   подарил! Просто  не  описать!ну  я   научилась   усмирять этого  буйного   дикаря!  .  еще  бы   - подкидыш   шимпанзе может  даже   и  такое! Ладно  не  будет  сьезжать  с  темы, чай  не на  санках    катаемся, так  вот  о  чем   там   мы!а  о  сумерках в  лучах  сердец   и  теплых ласках   света!ох  ты  батюшки    какая  то  поэзия  уже   пошла! Да , правда и  ничего   кроме   правды ,часто   меня    душат  в  хорошем  таком  понимании  испытываемые  мною  эмоции, перенасыщают мою   чуть  контуженную  головку, уж  слишком остро  все  как  иголки  от   ежика  в   одно  место!только  не  применяйте  свои   фантазии -    иголки  не  под  ногти ,я  в  курсе  о   таких    злых  пытках вдревнелохматой  руси!вообщем  теперь  бунт   не  на  корабле ну   в  стакане  все  равно   наведу! Как  там у    пушкина  ой   ошиблась  чуток    у  лермонтова:»а   он   мятежный    просит   бури   как  будто  в  буре   есть  покой!»
Хотелсь  бы   еще  вспомнить  одну   поговорку   насчет  горбатого  и   исправления, ну  уж  ладно  вы   сами   поняли!да  инфантильности   и  всяким   таким глупостям   по  этой  части   можно    очередь    занимать   всем  достанеться  мне  не  жалко! Главное   чтоб радости   полные …  ну  тут сами   фразу  доканчивайте!
А  я  продолжу неспеша.сегодня   пятое   мая и   через  пару   деньков   исполниться  мне    дамы  и  господа  все  те  же18, все  остальное     за   душой! А   ладно  не   буду  юлить  и  опять   же   строчкой из песенки  моих  любимых   дамочек   арбениной  и  сургановой:31 весна» вот   уж    чего    не   ожидала ! хотя   каких  только  чудес  в  жизни  не  бывает! И  иногда   размышляя  думаю что   все  таки  чудеса    посещают   чудаковатых!жутко   подумать  как  много  прекрасного  и  до  коликов  в  животе   озорного  и  сумашедшего   было   в  жизни! Блин! Опять   философ  лезет  нутрии !потому   что  хитрый он  этот  сенека  !  знает   ,ч то    бумага   то   есть документ ворда   все  стерпит!как   обычно    боюсь   загадывать  но   предчуствие   праздника   честно  скажу, щекотят  не   не  пяточки и  не  нервы,  а  всю   туже   мою неуемную   душу!вот  этому   самому  предчувствию бы   показали  в  древнем   востоке   кузькину   мать, потому   как  щекотка   там  считалась греховным   , возбуждающим  занятием! Ну   а   мы  покажем   кузькину   мать  на  нашей  грешной  земле  и  во   что  бы  то  ни   стало   не  будем  нарушать  традицию- и  обязатеьно   отметим    день  рождение в  нашем садово  огородном   раю! Пока   на   рай  он  мало  чем  похож  но   все  же! Травка уже   кое  где    повылазила   да  и   черемуха   еще  цветет  и  благоухает! Да, думаю   все  должно    получиться! Ведь  как  там  в   песне у  когда  то  очень популярной   группы  радиотранс- «если  очень  захотеть- можно  в  космос   полететь!»    в  космос   конечно  попозже   слетаем, а  пока  в  предвкушении столь   для   меня  значимого  события  я   почесываю  ладошки!
 А   вот и  наступил  день   варенья ! погода   сегодня  просто  как  по  спецзаказу  - погожий теплый  денек, после   недельного холода- очень  даже    волнующе !с   самого   утра   сыплются   поздравления! Со  всех  концов  нашей  необьятной   родины  и  не  только!душа   замерла  и благоговеет!такие   приятные  и  ни с  чем  несравнимые   мгновения!беготня   суета !и   опять  таки    как  же   без  всеми  нами  любимой  мамульки!моей  благодарности  и  любви   к    такому   родному   человечку  нет   предела! Конечно  праздника  бы  не  получчиилось  ,да  и   вообще   всего  того , что  я  имею без  нее!ну   как   тут   выразить  благодарность- не  хватит  слов  и  эмоций!все   как  обычно  было  сделано  со  вкусом !в   стиле   маман! Сегодня   собираются  самые   мои   давние  и  любимые  друзья.  Именно   в  этот  день   мы   вновь  как  всегда   собираемся  вместе   и   замечательно  проводим   время   под   шашлычек    огненную  воду   или   еще   какие  горячительные  и  не  очень  напитки    под  костерок   и   чаек  с  мятой!тихо   мирно  беседуем  иногда  и  не  очень  тихо а  иногда и   черлистоним! Да   за    эти     полтора   десятка   лет  чего  только  не  было  и  песни  и  пляски   с    вилами иболтовня  до  самого   утра  и   шампанское   вместо  утреннего   чая и  баю байки   в в  верхней  одежде  и  ботинках!  Ах     лучше   не  буду  продолжать! Бывавшие  на     наших  мероприятиях  и  ч читающие   данную « повесть  временных  ле»т  узнают  и    припомнят  и  надеюсь   улыбнутся! , а   может  даже  и    мурашками    по   спинке    пробегут    веселые   воспоминания! Идля  каждого  они  будут  разными но  я  думаю       что  нибудь  этакое     все  равно   вспомниться! Для   меня  это целый  мир такие   приятные    островки  на    карте   жизни!и  все  таки   я  думаю  это  довольно   неплохо   когда  по  традиции    из  года   в  год  тебя  окружают  все  те  же   друзья все  те  же  родные  человечки!хотя   скажу  вам  в других  делах   я  предпочитаю   новизну  и  экспрессию ну   не  приверженец  я   однообразия  и   спокойствия! Я   начинаю   скучать,  так  скажем   укол  адреналинчика    нужен! Ну   что  поделаешь – с  детства   привычка    ставить  укольчики!теперь  даже   адреналин  лучше  вводить  капельницами= так  эффективнее    да  и  по  ощущениям  покруче  будет! Ладно не  медицинский   сервер  чтоб  много   рассуждать! Может  когда  то    когда  выплывет  потерянная  атлантида  , я    немного   расскажу     баек  на  эту   тему! А  может  и   страшилок!ну  пока   весна , лучики  солнца  влюбленные   в  радугу!запахи   щекочущие  славный  носик!легкий   освежающий  ветерок  подхватывающий  мои  мысли   как  перышко и  несущий  их    далеко  далеко  в   голубизну  облаков! Ох  опять на  поэзию   потянуло! Ну  хорошо  хоть  не   на  солененькое! А  то   мои  славные  подружки  солененького  уже  все  покушали  да  и  не  по  разу!в  связи  с  такими  ответственными  обстоятельствами   даже  огненная  водица  осталась  почти  не   затронутаесли  только  чуть  чуть моей  персоной !даже  чувствую  себя   белой     вороной   или  вороненком! Ну  да  это  и  не  важно !все  равно  веселиться  мы  умеем без  всяких  допингов! Не  помню  точно- может  в  школе  курс  такой  был, так  как  в  университете  я    столь  задорную  науку   уже  знала   на  пять  с   плюсом! Во  сне  разбуди- таблицу   менделеева  не  расскажу  и  тем  более   умножения, а  вот  улыбнусь  обязательно!потому  как  чем  больше  ты    улыбаешься   тем  больше  жизнь   будет  улыбаться  тебе! Главное   чтоб не  получился   визит  к     врачевателю  душ!  Ну  я   думаю   улыбка   никому   еще  не  помешала , как  же  там   в   всеми  любимой  детской  песенке-«от   улыбки    станет   всем   теплей…» 
 И   все   таки  я    везунчик   что  угораздило   меня  родиться  в  начале  мая! Именно   когда   природа  сводит  с  ума  еще  свежа и  наполняет  сердца приятными  предчуствиями  предстоящего   озорного   лета!  Ну  что  еще  можно   добавить к  столь  приятному   предчувствию!
                Все  наконец   таки    вылупились  из   зимнее   весенней   шелухи   расправили   наши   сморщенные   за   зиму   крылышки  почистили  лапки   и  все   полетели  в   страну   чудес   в   страну ароматов  и  легких   прозрачных  эмоций  в  мягкие   теплые обьятия  лета!


Рецензии