Хочется надеяться на чудо...

(из серии "Потеряшки")

     Мы с мужем обожали пешие прогулки, мы совершали порой такие грандиозные марафоны, что окружающие диву давались. Нам было не скучно гулять вместе, мы всегда находили интересные темы для разговоров, спорили, рассуждали, делились впечатлениями. Собственно говоря, это он приучил меня ходить пешком. До замужества я была страшная домоседка (страшная – не в смысле внешности, внешне я была даже симпатичная, страшная – в смысле закоренелая).

     Наши общие друзья и друзья друзей, встречая нас, гуляющих, потом обсуждали нас же: «Вчера видели Жанну с Олегом, идут за ручку, разговаривают, как влюбленные». А мы-то уж все были женаты по несколько лет, поэтому многим нашим женатым ровесникам казалось странным гулять вместе за ручку, да еще и находить общие темы для разговоров!

     Когда я была на восьмом месяце беременности, мы не оставили наше увлечение и продолжали подолгу гулять пешком.

     Был очень жаркий июльский день. Мы направлялись в гости к нашим друзьям на другой конец города.

     Чтобы идти было комфортнее, мы выбирали теневую сторону или тенистые аллеи. В одной из аллей произошло вот что.

     В траве под деревьями я увидела  какое-то белое пятно, и оно шевелилось. Я подумала, что это может быть кошка или собака. Но, в то же время, это не  было похоже на животное, как будто шевелилась белая тряпка.

     Мы подошли ближе и ахнули: прямо на траве была расстелена застиранная квадратная пелёнка, на ней лежал младенчик, прикрытый такой же несвежей белой тряпкой, и шевелил ручками, поэтому издалека казалось, что тряпка шевелится сама по себе.

     Ребёночек был новорожденный,  ещё красненький, ему было от силы несколько дней.  Он не плакал, тихонечко лежал, двигая согнутыми ручками и ножками. Я аж задохнулась от страха: Неужели кто-то бросил?! Что же делать?!

     Малыш лежал такой уязвимый, крошечный, ведь тут могли ползать насекомые, пробегать собаки и загрызть его…

     Рядом за забором были частные дома. На ближайшем участке мы увидели мужчину, позвали его, чтобы посоветоваться, что делать в такой ужасной ситуации. Он подошел, увидел, выдохнул: - Вот сука! 

     Эта реплика естественно относилась к матери ребенка. Тоже заволновался и растерялся. – Что делать?! В милицию звонить?

     Мобильных телефонов тогда не было, а найти работающий телефон-автомат по трудности приравнивалось к находке клада. И тут мы увидели постового милиционера. Муж сбегал за ним, подошел молодой мужчина-милиционер, увидел, присвистнул, сдвинул фуражку, почесал голову, чтобы привести мысли в порядок. Тоже растерялся и повторял:

     - Ё...ёлки-палки… Это чё же делается?! Ничего себе! Чё же делать-то?

     Мы ему напомнили про рацию. Но он всё размахивал руками, и никак не мог сосредоточиться! Потом он стал переговариваться с кем-то, не в состоянии толком объяснить, что произошло.

     Вскоре наша суета вокруг ребенка привлекла внимание группки людей, стоящей около магазина через дорогу и в уютном кружке распивающей спиртное. Через некоторое время от группы отделилась фигура молодой женщины с распущенными волосами,  и неторопливо двинулась в нашу сторону. Походка её была нетвердой. Когда она подошла достаточно близко, мы поняли – она пьяна!

     Мы молча ждали её пришествия. Она открыла рот и с праведным гневом начала нам выговаривать:

     - А шо…? А шо это вы тут устроили? А што ссс…сучилось?... Да я только на минутчччччку отошшшла…

      Милиционер с мужчиной заорали на неё:

      - Это же твой ребёнок?! Ты его бросила?! Да как ты могла?! Оставить его тут?!

      - Да я на минутчччччку… в маг..зззин… тока..

      Все говорили громко и одновременно… У меня кружилась голова от тяжёлых впечатлений…

      Только младенчик продолжал спокойно лежать, махал крошечными красными ручками и не выказывал отрицательных эмоций от этого происшествия…

      Мы попросили разрешения уйти, потому что ничем больше помочь не могли. Муж ужасно боялся, как бы я не начала рожать раньше времени от пережитого потрясения. Милиционер и мужчина поблагодарили нас и вновь принялись распекать нерадивую мамашу.

      Настроение было гнетущее… Я, практически накануне родов (мне оставался примерно месяц), стала свидетельницей такого дикого отношения к ребенку…

      Тогда я поняла, что пристрастие к алкоголю сильнее материнского инстинкта!

      С тех пор я частенько вспоминаю этот случай и думаю о непростой судьбе того малыша.

      Конечно, непростой – с такой-то мамашей…

      Но всё же так хочется надеяться на чудо…

}|{.|{


Рецензии
И как таких земля носит и ведь далеко не минутчччччку...
Привет, Жануля! Вот и тут я тебя нашла))) Ты и рассказы прекрасно пишешь)))

Светлана Нянькина   25.11.2019 18:09     Заявить о нарушении
Светулик, дорогая!!! Спасибо тебе огромное за внимание!!! Я обожаю твою прозу, и свою люблю, конечно ;-))))) Особенно сам процесс))))
Столько идей и тем в голове, никак не сяду за написание(
Надеюсь, ты меня вдохновишь своим отзывом)))
С теплом и улыбкой,
Жанна

Жанна Кулешова   27.11.2019 15:09   Заявить о нарушении
А уж как я на это надеюсь)))

Светлана Нянькина   27.11.2019 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.