Котёнок и Киска

16 марта 2017
Великобритания, Ноттингемшиое

Котёнок и киска

Я люблю тебя, котёнок!
Потому что ты весь мой!
Потому что ты забавен!
Ты хорошенький такой!

- Я играю с тобой, киска!
Вот - сама ко мне пришла!
И теперь мурлычишь рядом:
- Я люблю тебя всегда!

- Я б тебя расцеловала!
Сердце прыгает в груди!
От любви я вся летаю!
И мурчу, что было сил!

Нежность, нежность заполняет,
Душу, сердце и глаза!
Ах, котёнок! Я летаю!
Мяу-мур! Кис-кис! Ура!

Наигрались, навозились,
Подустали, ну и что ж!
И заснули, поприжавшись,
В тишину окутав дом.

А проснуться, коромыслом!
Шум пойдёт и топог ног,
Лапок быстрых, что запрыгнут,
Со стола слизать пирог!


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Котёнок и киска", стихи
http://www.stihi.ru/2017/03/16/10026


Рецензии