Хотите научиться общаться, и получать от этого рад

Чтобы научиться общаться – надо общаться.
 Такая вот простая истина оказывается доступна только пяти процентам ищущих людей. 20% удовлетворены общением в своем узком кругу, семья, друзья, коллеги. Обычно это от 10 до 50 человек. Остальные 75% людей напоминают господина Беликова, из чеховского «Человека в футляре» и живут замкнуто страдая от одиночества в мире где больше семи миллиардов людей. И только объявления в рубрике знакомств звучит горьким воплем в пустоте, поскольку связать такой метод знакомства может только отчаявшихся, да и то по статистике не очень удачно, и не всегда на долго.
Выход всегда есть, и я этим занимаюсь профессионально.
Почти каждый день я знакомлюсь с новыми людьми, онлайн и офлайн, это моё и хобби, и моя работа. Потому что моя работа подразумевает поиск партнеров.
Первоначально я тратил много времени на это, и растрачивал много энергии, и порой впустую. Сегодня я получаю колоссальное количество энергии от этого процесса. Потому что встречи мои приносят радость и мне и тем, кто со мной встречается.
Как я пришел к этому, в двух словах я и попробую изложить, поделиться так сказать моим опытом с теми, кто только начинает, и так же, как и я в начале теряет на этом много времени и энергии.
Итак, чтобы этот процесс начал доставлять удовольствие, нужно поставить всего две задачи. Два основных правила. (это мои правила, не ищите им подтверждения в интернете)
1. Каждый человек после встречи с вами должен уходить с хорошим настроением. То есть настроение у него стало лучше, чем до встречи с вами. Правило №1
2. Независимо от результата встречи вы должны понимать в чем ваш выигрыш. Для того, чтобы ваше настроение не падало. А выигрываете вы всегда! Это правило номер два.
Я понимаю, что большинство ставит другие задачи, но на то оно и большинство, я выбираю эти приоритеты.
Поясню почему для меня это важно.
1. Если у человека настроение улучшилось, он в следующий раз со мной встретиться охотно. Если нет, мне придется навязываться, а это потеря энергии.
2. Я всегда соглашаюсь на любую встречу, поскольку мой бизнес подразумевает поиск партнеров. А партнеров найти, уклоняясь от встреч нельзя.
3. Выигрываю я всегда потому что я после встречи получаю либо потенциального партнера, либо опыт. Не знаю даже, что важнее.
Приобрести опыт можно только совершив определенное количество ошибок, а это зависит от количества встреч. Хотите иметь опыт, бросайте обучение, начинайте совершать ошибки. Чем круче ошибки, тем круче опыт.
Ну и конечно поделюсь опытом с новичками, чтобы вам не тратить много времени на ненужные разговоры.
Люди, по моим наблюдениям делятся на три категории.
1. Те, которые что-то хотят и готовы для этого что-то делать.
Они обычно охотно идут на личный контакт, в скайп или по телефону, и как правило при встрече рассказывают о своем опыте и интересуются опытом собеседника, ибо от этого зависит станут они партнёрами или нет.
2. Есть те, кто хочет чего-то, но не готов пока что-то делать.
Эти как правило неохотно идут на контакт, и загружают вопросами. – Чем вы занимаетесь? Что вы предлагаете? Что вы продаете? И т.д. В этом случае, если человек не выходит на личный контакт, продолжать переписку и отвечать на вопросы толку мало, я этого не делаю.
3. И третья категория, те кто ничего не хотят, таких большинство.
Эти никогда не идут на контакт, и в переписке чаще всего у них полно претензий, и разоблачений. Типа:  Я не занимаюсь сетевым маркетингом, что вы хотите мне предложить? Или – Я продажами не занимаюсь, или Реклама меня не интересует. И т.д.
Есть еще четвертая категория, это «передасты» которые передают информацию не свою, а чью-то чужую. Но это скучные товарищи, совершенно бестолковые, с ними вообще не имеет смысла даже затевать переписку. Обычно они присылают либо приглашение на какую-то конференцию, или скидывают вам ссылку на какой-то ролик, типа – посмотрите, если это вас заинтересует мы потом с вами свяжемся. Как правило они предлагают быстрый заработок в интернете без вложений, без затрат времени, и потом, «будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин». В общем это те, у кого «мозги на полке», и пытаться с ними связаться – себе во вред. Вынесут мозг и обзовут идиотом, потому что вы за ними не пошли.
Пользуясь этими правилами, вы теперь сможете терять гораздо меньше времени на бессмысленное общение, и сохранить энергию на тех, кто вам действительно может быть в жизни интересен, и возможно станет для вас, если не партнером, то хорошим товарищем, или другом на долгие годы. Ну или на крайний случай интересным собеседником, хотя бы на время беседы с ним.
Общайтесь друзья. Получайте удовольствие от общения, и помните одно правило – умный ищет друзей, дурак – врагов.
Если в переписке возникает больше трех вопросов, я обычно закрываю тему. Ведь для меня важно, чтобы у человека не испортилось настроение. А отвечая на бессмысленные вопросы, оно ни у кого не поднимется, потому что это всегда манипуляция, а манипулятор доволен не бывает, ни собой, ни другими.
Так что я желаю вам приятного общения и берегите энергию на друзей. Их, на самом деле есть очень много, вы просто с ними не знакомы.
У меня есть очень простая и забавная математика, для тех, кто в этом сомневается, или чувствует себя в этом мире одиноким.
Ты не одинок!
Ты просто ленив.
На земле живет семь с половиной миллиардов человек (7 500 000 000 Человек).
Согласно статистике 10 процентов из них хорошо тебя понимают – это семьсот пятьдесят миллионов человек.
Один процент понимает тебя с полу слова – это семьдесят пять миллионов человек.
И одна десятая процента абсолютно твой человек по всем параметрам, с которым ты был бы счастлив общаться всегда. Это семь с половиной миллионов человек на земле.
Более ста из них живут в твоем городе если в нем хотя бы сто тысяч населения. 100 человек, возможно на соседней улице, или в другом подъезде.
И если на протяжении последних пяти лет в твоем окружении около 50 человек с которыми ты постоянно общаешься. Большая часть из которых твои сослуживцы, а остальные тебя не понимают так, как ты бы этого хотел, и от этого ты чувствуешь себя одиноким, то ты не одинок.
Ты просто ленив.
Научитесь общаться, и будьте счастливы.
Я вам этого искренне желаю, и надеюсь, что эти простые правила вам облегчат эту задачу, если конечно вы себе поставите такую цель.
Как минимум с одним человеком вы прямо сейчас может договорится о встрече, и как знать, возможно один партнер у вас появиться уже сегодня.
Готовы? Пишите скайп.


Рецензии
Такс, пишите логин скайпа.

Али Ларрет   08.02.2018 17:54     Заявить о нарушении