Дориан 2

На следующее утро, включив интернет в обед, я прочла кучу сообщений от друзей. Они действительно переживали, они просили меня забыть его, вычеркнуть из своей жизни, говорили, что искренне желают счастья и в этот момент я поняла, что я живу не зря. В моей жизни истинно есть люди, которым я нужна, которые переживают за меня и скучают, а я их вспоминаю и замечаю, только когда что-то случится. В этот момент мне стало стыдно. Моя Айшат, моя родная, она постоянно дома одна, поддается той же родительской тирании, что и я, и не может ничего ответить... А я обижалась на неё, что порой она не может выйти погулять... Как я могла... Даже те, кому я не сообщала о своей ситуации, как-то почувствовали, что мне плохо, несколько человек позвонили, спросили куда пропала, пытались понять и поддержать, это было действительно приятно, особенно когда не ждёшь.
Дориан написал сообщение, спросив до скольки я работаю. Я ответила, что как всегда до 5.
-Встретимся,-предложил он.
-Окей. Я за тобой заеду.
Мы работали на совершенно разных районах города, и я очень спешила, потому что начинался дождик... Подъехав к месту, я увидела, что он стоит с шариками... Это было первое радостное событие за эти 24 часа. Он запихал их на заднее сиденье, сел вперед и выдал:
-Ты выглядишь кошмарно.
-Спасибо,-улыбнулась я.
-Нет, я сейчас вполне серьезно.
-Я знаю, что мои глаза всё еще красные и опухшие, меня хотели отпустить с работы.
-Ты доблестно отказалась?
-Не к чему оставаться наедине с собой, да и из зарплаты высчитают. Почему ты решил встретиться?
-Я почувствовал, что тебе это нужно.
Он и впрямь был милым.
-Спасибо большое... Это действительно важно для меня сейчас.
Потом он долго упрашивал меня поесть, а я отказывалась, в итоге мы зашли в пиццерию на третий этаж, он заказал пиццу и спрайт, а я цезарь и фруктовый чай.
-Я слушаю. Что стряслось? Ты говорила поругалась с родителями..
Это было меньшее, о чем я хотела разговаривать в данный момент. Но видимо мне нужно было высказать это, чтобы стало легче. И меня понесло...
-Я с мамой обсуждала, что это они виновны в том, что я оказалась в такой ситуации. В разговор вмешался отец, и начал как всегда много умничать, будто он знает как всё надобно мне сделать в этой жизни. И так, я вспомнила все прошлые обиды, как он выгонял меня из дома, если я выберу его, как я пошла учиться и работать не туда, куда хочу, сказала, что чем больше он говорит о русских, тем больше у меня к ним отвращение. Он плюнул в меня. После чего долго извинялся, я ведь права. Он бы не переживал и не орал так, если б не чувствовал своей вины. Он постоянно ищет кого-то виновного в моем окружении, кто будто настраивает меня в сторону Ислама. Дориан, клянусь, нет такого человека, я что сама не способна видеть истину? И почему нужно так поступать? Мне стыдно, что мой отец так не сдержан, я сказала, что я не выйду замуж за русского, я лучше буду несчастна, жить одна, но ослушаюсь их. Я не пойду по этому пути, нет, это не моё. Я спросила, лучше будет, если я сбегу из дома? Почему он так со мной.
Дориан тепло обнял меня..
-Ты права, всё наладится.
Наверное все в кафе думали, что это мой парень, они и не догадывались, что это мой друг, вот уж как пять лет с которым у на доверительные отношения. Он был незаметным, но он был рядом, когда это требовалось. Я выдохнула, выйдя на свежий холодный воздух, мы пробежались до машины, я подвезла его, и поехала. В дом, где была чужой.


Рецензии