Ужас! В ужасе я живу, когда гляжу...

Ужас! В ужасе я живу, когда гляжу по ТВ про то, как маршируют с факелами в прибалтике  недобитые фашисты и их "поскрёбыши". Но те-то в течении всей истории недовольны были в отношении россиян за то, что их регулярно БИЛИ в течение истории за то, что пытались завоевать земли русские и насадить свою веру.

Но с удивлением и с болью в душе наблюдаю я в течение лет нескольких над тем, как несколько тысяч недобитых тех коричневых и их отпрысков на Украине издеваются над многими миллионами. Над всем населением страны.

В ужасе я и не в понимании про то, что... Неужели миллионы те не в состоянии однажды фашистам там однажды дать бой. Собрать сволочь ту однажды и судить судом народным. Как ранее бывало это неоднократно.

Душу одно мне греет, валенку сибирскому, сыну и внуку тех, кто воевал с фашизмом и победили, и завоевали мир на планете этой. Так это за то, что Крым без выстрела единого однажды вернули в Россию и не позволили там устроить побоища...

Ужас! Когда же прекратится тот ужас и издевательства над населением братского народа нашего славянского. На вопрос на этот смогут ответить лишь потомки тех стариков, которые когда-то воевали в отрядах партизанских и на фронтах и битвах которые принимали участие с фашизмом!


Рецензии
Ужасно то, что все эти войны затевают политики, а простой люд страдает. С теплом.

Наталья Скорнякова   13.01.2018 20:54     Заявить о нарушении
Страдают бабушки и их внуки и внучки...

Владимир Мигалев   13.01.2018 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.