Поход за обновками

Из кухни пахло ароматом кофе. Я сладко потянулась, и собиралась подняться с кровати, но тут в спальню вошёл он. У него в руках был ярко розовый поднос, на котором были изображены маки, ярко-красного цвета с чёрными тычинками. На подносе были круассаны, нарезка из колбасы, сыра, хлеб, и лежала одна розочка, которую он вероятно сорвал на балконе. По балкону с первого этажа плелась роза.
-Ты забыл чашки.
-Прости..-он нелепо заулыбался.
Я любила эту его виноватую улыбку. Любила, когда он старался сделать мне приятно. Это было ненавязчиво, и очень приятно. Я любила его.
Он сел на кровать и наблюдал, как я буду есть.
-А ты почему не кушаешь?-спросила я.
-Я рано проснулся, уже поел.
-Ясно, мне сегодня снились кошмары.
-Да, я видел. Тебе снилось твоё прошлое.
-Что ты слышал?
-Ничего,-он чмокнул меня в щеку.
-Я хочу обновить гардероб. Пойдешь со мной по магазинам?
-Нет, пожалуй останусь дома, буду тебя ждать.
-Жаль. Придётся спрашивать у проходящих, как на мне сидит тот или иной комплект нижнего белья.-Его глаза хитро загорелись. Через 15 минут мы ехали на такси в торговый центр.
Войдя в Интимиссими, я отправила его на черный диван. А сама отправилась с милой светловолосой девушкой по имени Светлана к примерочным.
-Что вы хотите?
-Размер Б. Объём 95. Мне нужно 2 пеньюара, 5 комплектов нижнего белья, 2 с пуш-апом и чулки на ремне. Желательно фиолетового, чёрного, и красных цветов. Я жду.
Глаза у девушки были округлены, видимо никто никогда так точно не говорил, что им нужно. Её не было долго, я ждала, терпеливо ждала. Она принесла просто огромную кучу комплектов и все были на мне идеальны, в итоге я как и хотела, взяла чёрный, фиолетовый, еще один чёрный с розовым, бежевый и тёмно-зелёный комплект. Красный тоже был, но, я решила его не брать... Взяла прозрачный и чёрный пеньюар. Чулки не выбрала. Да и на дворе лето, зачем мне они, решила я, забирая маленькие черные коробочки из рук довольной консультантки. Она была счастлива, я потратила 17 тысяч с её помощью, я была счастлива, я наконец то захотела порадовать мужа, и была рада изгибам своего тела в отражении начищенных зеркал, муж был счастлив, потому что счастлива я.
По приходу в отель я устроила ему показ мод, естественно, всё закончилось, как в лучших фильмах про любовь, все новые вещи были разбросаны по комнате, простыни смяты, я, и он, в полуспущенных джинсах.
Я могла бы проводить с ним бесконечное число часов, минут и мгновений. Он всегда находил развлечение, рядом с ним я не боялась, я готова была на любые свершения, я летала. Он подарил мне крылья, разве это не прекрасно, когда есть человек, с которым ты становишься ангелом..?


Рецензии