Фукусима 15

   Эпиграф:  "07:11 02.01.16. Пятый раунд диалога Ной-Сим."© (Согласованный ряд)

             "Ною от Сима поступил очередной телефонный звонок - ключ к интервенции    я получила."© (Фукусима 14)



   Следствием этого стало то что ожидаемо "рынок акций Китая открыл 2016 г. рекордным падением индекса Shanghai Composite и автоматической остановкой торгов.
  4 января 2016 г. стал худшим первым торговым днем в году за всю историю для китайского рынка акций. При этом из-за резкого снижения торги останавливались дважды. После падения Shanghai Composite на 5% торги на Шанхайской бирже были приостановлены на 15 минут (в рамках новых правил, предусматривающих автоматическую приостановку торгов на рынке акций Китая в случае резких колебаний котировок).
  После временной паузы фондовый обвал ускорился. Это привело к полной остановке торгов со стороны китайских регуляторов. На момент прекращения торгов индекс Shanghai Composite потерял 6,9% снизившись до отметки 3296,66 пункта.
  Падение на Шэньчжэньской фондовой бирже стало еще более значительным: индекс Shenzhen Composite рухнул на 8,2%."(vestifinance.ru)

   Я имела к последующим событиям самое непосредственное отношение т.к. в результате дотошного исследования наиболее вероятной (как мне представлялось) причины обвального падения китайских фондовых индексов летом 15-го к началу январского обрушения подошла уже с набором практических методик использование которых могло бы сгладить неизбежную вторую волну кризиса ценных бумаг. 8 января я зафиксировала серьезность ситуации и приступила к мобилизации всех внутренних резервов  включая разгонку метаболизма способного в нужный момент выдатать на-гора необходимое количество гормонального допинга для поддержания мощного и крайне специфичного эмоционального выброса:

  "Не поможет. Хотите узнать истинную причину обвала финансовых рынков? Я даже знаю как это остановить.

  CNN: обвал фондового рынка в США стал крупнейшим почти за 120 лет.
10:44 08.01.2016
Среди инвесторов нарастает паника: главный индекс деловой активности демонстрирует худшие показатели китайские биржи обваливаются а цены на нефть бьют новые антирекорды...
  Китай 1 января запустил механизм автоматической приостановки торгов на крупнейших биржах страны при резком изменении котировок ценных бумаг.
  Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая (CSRC) в четверг поздно вечером объявила о том что начиная с пятницы остановит работу механизма автоматической приостановки торгов на фондовых биржах страны при резких колебаниях
  Официальный представитель комиссии Дэн Кэ: новый механизм не является главной причиной обвала фондового рынка.

  Многие стремятся освоить иностранный язык. Смысл в этом есть но он короток. Если прозревать некое возможное продолжение за гробом тогда в первую очередь следует постигать язык Неба. Это сложный и отталкивающий от себя язык но единственно непреходящий. Беритесь за ум и воспользуйтесь помощью пока у меня к вам нет глубокого отвращения. © (http://tvzolotova.livejournal.com/874589.html)


  До 25 января наблюдая знакомую до боли динамику падения индекса SSE Composite я выжидала не вмешиваясь в происходящее строго рассчитав оптимальную дату интервенции.
 26 января когда шанхай упал до уровня 2 749 я включилась в процесс т.н. инициации критерием успешности которого обозначила стабилизацию(рост) котировок на фондовых площадках Китая в течении следующих двух недель:"Динамика китайского рынка в ближайшие две недели должна показать успех или неуспех моих притязаний."©(28.01.16)
   "Если мне удастся стать актором у меня появится возможность моделировать процессы. Через две недели я подведу итоги нахальной интервенции."©(01.02.16)

  "Я не бездельничала: с 26 января из информационного потока исчезли новости о гибели людей в ДТП с участием автобусов(микроавтобусов). Спровоцировав разрыв согласованного(жертвенного)ряда при помощи приемов разработанных в деталях моим предшественником я расчитывала привлечь внимание Матрицы к своей персоне: её раздражение в отсутствии серьезных игроков можно было бы существенно разбавить разбором завалов накопившихся в моей голове условно причислив меня к лику акторов. Возможно я успела достаточно продвинуться в своих манипуляциях: если китайский фондовый рынок стабилизируется в ближайшие две недели на достигнутых нижних показателях а в идеале - зримо подрастет это будет означать что у Матрицы появилась компаньонка в моем лице. Я поняла как моделировать значимые события(пусть сикось-накось) и теперь хочу разобраться как моделировать процессы. Без устойчивого контакта с Матрицей это неосуществимо.
 Итак внимательно смотрим как будет меняться индекс SSE Composite."© 02.02.16
(http://tvzolotova.livejournal.com/878774.html)

  "Подведем итоги. Индекс SSE Composite на 16.02.16. - 2 837.00!  - я сделала это.
Матрица подтверждает мой новый статус - матричный актор! На живущих этот непреложный факт может отразиться самым пагубным образом."© (16.02.16)
(http://tvzolotova.livejournal.com/879941.html)

  "Индекс SSE Composite по итогам торгов 22.02 16 - 2 927. На графике суть всей коллизии представляется наиболее наглядно. Удачная интервенция позволила мне де-факто обрести статус матричного актора."© (22.02.16)


Рецензии