Не звонит

НЕ ЗВОНИТ
- Почему он не звонит? Столько дней прошло!
- Что-то Аньки давно не слышно, наверное, уехала куда-нибудь, выходные все-таки. Надо будет числа двадцатого брякнуть ей, узнать как дела.
- Не звонит, уже подруги спрашивают, почему я хожу такая грустная, а я просто ни о чем другом думать не могу.
- Мне кажется или она давно уже не звонит? Хм. Чем она там занимается?  Трудно позвонить, что ли? Узнать как у меня вообще дела? У, какая! Самому, что ли звонить? Пожалуй, еще подожду.
- Может, он там уже забыл обо мне? А я тут сижу, страдаю, как дурочка. А он там, наверное, думает, ну и черт с ней, других полно.
- Может, у нее завелся кто? Где она новый год-то встречать собиралась, что-то не помню. Вот бабы, на денек нельзя оставить, тут же свинтят.
- По-прежнему не звонит! Ну это уже свинство! Мог бы просто так позвонить, как друг, узнать, в конце концов, как у меня дела, жива ли я еще?
- Блин, не звонит ведь… А все так хорошо начиналось, я уж думал, зиму перезимую, как человек, под теплым крылышком. Что же теперь делать? Самому позвонить? Не барское это дело, все-таки…
- Так и не звонит! А ведь я сразу поняла, что он бабник и эгоист! У него ведь на лице написано, что он не способен на серьезные отношения! Эх, и зачем я на все это согласилась!
- Так, неделя прошла, а она все не звонит, надо, наверное, уже что-то делать… Может случайную встречу подстроить попробовать.. или просто позвонить?
- Видимо, ждать мне уже нечего, неделя прошла, можно ставить точку в этой истории. Что же теперь делать? Другого искать за несколько дней до нового года? Опять, видимо, придется у родителей отмечать.
- А с другой стороны, с какой стати вдруг взять и позвонить, неделю не звонил и вдруг нарисовался? Начнет ведь спрашивать, почему, где я все время был, почему забыл о ней и все такое…
- Может в клуб сходить с Анжелкой? В конце концов, я молодая симпатичная девушка, что я себе другого не найду?! Который так же потом неделю звонить не будет…
- А я придумаю что-нибудь, типа меня вызвали в срочную командировку… в Лондон или еще лучше в Сидней, другой конец мира, связь, знаешь, какие деньги стоит! Скажет, тебе что доллар на смску было жалко для меня? Нет, не пойдет…
- Все, решено, раз уж он по-прежнему не звонит, иду завтра развлекаться и зажигать, он у меня еще пожалеет, надо будет какую-нибудь встречу неожиданную подстроить, чтобы увидел меня с другим!
- А может до нового года уже подождать, все равно недолго осталось? Там уже, позвоню, как приличный человек, с поздравлениями, навру что-нибудь о делах и секретных операциях, под праздник у всех хорошее настроение…
- Ой, как мне плохо… Хоть бы не звонил никто, что ли… А кто же это был-то вчера, с коктейлем? Станислав, Святослав, Ростислав… черт, кто придумывает такие похожие имена… Ой, да вот же он, спит рядом! Мамочки мои!
- А я позвоню и скажу, что специально так надолго пропал, чтобы дать ей время подумать над нашими отношениями, разобраться в своих чувствах, потому что намерения у меня самые что ни на есть серьезные. Точно! Какой я умный!
- Как все неудобно получилось… Не знаешь, прямо, от кого уже и звонка-то ждать… Не надо, конечно, было мешать текилу с пивом… Ну да что уж теперь… Хорошо, что хотя бы он в тот момент не позвонил))
- С утра побрился и галстук новый)) А что? Новый год – новая жизнь! В конце концов мне скоро 27 будет, пора уже и остепениться)) Опять же она порядочная девушка, вон сколько не звонит, значит, гордая и знает себе цену))
- Вот почему кого ждешь, тот не звонит, а кто нафик не нужен изводит и звонками и смсками и мэйлами, почему так несправедливо устроен мир! Вот если бы ко всем его достоинствам прибавить еще и постоянное внимание этого моего нового знакомого… цены бы не было такому мужчине!
- А ведь все может быть совсем иначе – может, я ей и не нужен совсем, если она мне не звонит вот уже десять дней… А я, дурачок, размечтался, напридумывал… Так, надо срочно встряхнуться!
- Да мне почти уже и не нужно, чтобы он позвонил! В конце концов, у меня уже новый кавалер, еще вопрос, кто из них лучше… Если даже он и позвонит – я скажу, парень, ты опоздал, не надо было так надолго пропадать
- Нет, я все-таки позвоню уже просто ради проверки, глупо просто так все бросать, если так хорошо все начиналось, не обрадуется – тогда и забуду благополучно, в конце концов ее чувства надо тоже брать в расчет, вдруг, она там вся извелась, почему я не звоню, пока я тут весь в раздумьях…
- Ну уж в новый год-то он должен наконец позвонить! Сколько можно уже надо мной издеваться? Все приличные люди поздравляют друг друга с праздниками, даже какие-нибудь бывшие одноклассники или коллеги…
- Ну все звоню, будь, что будет, пошлет, так пошлет, напьюсь с друзьями, как обычно, зато в новый год буду свободен и открыт для новых праздничных знакомств! Что-то я уже начинаю хотеть быть посланным...
- Привет!
- Привет!
- С праздником!
- Спасибо, и тебя тоже!
- Как поживаешь?
- Хорошо, спасибо, как ты?
- Да тоже ничего. Забыла меня уже, наверное?
- Ну не так, чтобы совсем…
- Но все-таки, да?
- Просто от тебя давно ничего не было слышно…
- Было много работы перед праздниками, новогодние поставки, куча договоров, клиентов, сама понимаешь, у меня, как у того актера, зимой – елки...
- Да, я примерно так и думала…
- Есть планы на новогодний вечер?
- Вообще-то есть, конечно, а какие у тебя предложения?
- Да предложение, собственно, одно, подкупающее своей новизной, встретить этот Новый год вместе.
- Ну я даже не знаю, как-то все так неожиданно, а у меня есть время подумать?
- Ну как тебе сказать – в принципе до 12 осталось еще несколько часов, так что время есть.
- А можно тебя спросить начистоту?
- Попробуй, это даже интересно.
- А почему ты так долго не звонил?
- Разве долго? Мне показалось, всего пару дней…
- Двенадцать… на самом деле целых двенадцать дней ты не звонил…
- Ты считала? Надо же… А я и не заметил, честное слово, закрутился совсем с этой работой…
- И все-таки, почему?
- Да нравишься ты мне очень просто, поэтому и не звонил, все хотел побольше времени найти, собраться с мыслями, чтобы не кричать во время обеденного перерыва одно-два слова, о том, как я сильно занят, понимаешь? А ты почему мне не звонила?
- Не поверишь, тоже поэтому.
- Значит, встречаемся?
- Встречаемся!
- С новым годом!
- С новым годом!
1998


Рецензии