Первая встреча с компом

  Говорят,что любви все возрасты покорны.
В жизни все возрасты, случается, покорны
не только любви, но ещё и желанию что-то
из себя,любимого, представить в смысле каких-то
увлечений, творчества, иногда - хобби.
А, в мягко говоря,взрослом возрасте,это часто
приобретает несколько комическое наполнение.
Итак, если говорить обо всём по порядку, то
надо начать с момента,когда я, в своём,опять
же мягко говоря,не юном возрасте решил освоить
компьютерную грамоту. Я,зная,конечно,что такая
задача,то бишь её решение,возможно только имея
соответствующую технику. Я знал даже много
знакомых,легко с ней управляющихся. Но в моём
представлении эти люди ассоциировались с
талантливыми жуликами - фокусниками из цирка,
дурачащими доверчивых зрителей, где ловкость
рук и вроде бы никакого мошенства, однако
нечто похожее весьма наглядно имело место
в их профессии. Глядя на этих умельцев, мне
представлялось,что освоение китайской грамоты
лично для меня оказалось бы более посильной
задачей,чем понимание сути работы на таких
аппаратах,как компьютер. Такая техника явно не
для слабонервных. Ну,а поскольку причислять
себя к слабакам как-то не хотелось,то мне
подумалось,а почему бы не попробовать? Ведь
как известно не боги горшки обжигают. Дело
было за немногим. Купить соответствующую
технику не оказалось непосильной задачей,хотя
откровенно,немного жаль было расставаться с
кругленькой суммой,чтобы заиметь сие скопление
железа и пластмассы. Когда этот универсальный
агрегат для обеспечения гарантированной
головной боли ехидно начал мерцать на экране
всякими символами,кружочками,стрелками,
квадратиками и прочими атрибутами своей
недоступности,я уже готов был пожалеть,что
потратился на это скопище всяких кабелей,
ящиков и прочего мотлоха,загромоздившее почти
всю площадь письменного стола. На радость
паукам,мухам и вездесущей пыли,которые сразу
же,наверное,сделали это всё объектом пристального
внимания. Понимающий друг,после наладки всяких
там функциональных параметров,пожелал мне,
многозначительно ухмыляясь,не без ехидства,
как мне показалось,успехов в усмирении этого
джина в железном ящике. Прежде чем сесть за
клавиатуру,на всякий случай,глядя в здорадно
сияющий экран,я посчитал необходимым довести
до сведения этого электронного монстра,что
у меня в кладовке есть увесистая кувалдочка,
истосковавшаяся по работе,и,что если мы не
найдём общего языка,то привлечь её к действию
для меня не составит большого труда.
Экран,вроде,как испуганно моргнул,измненив
цветовую насыщенность,побледнел,потом,видимо
проникся чувством реальной перспективы встречи
с вышеобозначенной кувалдочкой,покорно начал
светиться как положено по инструкции.
Спустя год,мы уже вроде как и подружились.
Наверное потому,что я закрыл глаза на то,что
сей,самонадеянный в своей прямоугольности
паразит всё равно мнит себя выше,только не
пдаст же виду,памятуя о возможной кувалдной
каре за излишнее самомнение,за нежелание
сотрудничать со взаимным пониманием. Да и впрямь
лучше,по крайней мере для него,помнить, что
худой мир лучше доброй ссоры. Так и сосуществуем
до сих пор,каждый при своём мнении по отношению
друг к другу.


Рецензии