Анонс 2. Сумеречная Зона, хроники Скучного, отрыво

АНОНС №2. СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА, ХРОНИКИ СКУЧНОГО, ФАНТАСМАГОРИЯ,(отрывок). 

 У входа в Дом Снов напарников встретили два персонажа в черном. Скуч обратил внимание на то, что их глаза закрыты, при этом стражники легко ориентировались в пространстве красивого, старинного особняка, стоящего в глубине лесного массива, огороженного чугунной, витой оградой. Охрана проводила гостей в освещенное свечами помещение, с камином на всю стену. Хозяйка Снов сидела за большим, резным столом ручной работы. По обе стороны от нее лежали старинные фолианты и инкунабулы в красивых переплетах, на столе так же выделялся подсвечник изображающий оскалившуюся горгулью. Зал был выполнен в так любимом охотником готическом стиле, на стенах висела коллекция великолепно сделанных Ловцов Снов, всевозможных форм и оттенков. Хозяйка жестом пригласила гостей присесть в высокие, готические кресла. -"Скучный, сталкер, мой друг, Безумный Художник", - представился искатель. -"Как нам к вам обращаться?" -"Называйте меня Пронзительная, сегодня меня зовут так", - спокойным, не громким голосом ответила повелительница сновИдений. -"Что привело таких непростых гостей в мой дом?" Скуч толкнул ногой Безумного под столом, тот откровенно любовался хозяйкой. Художник осекся, и стушевавшись, стал рассматривать подсвечник. А засмотреться было на что: - прямые, темно каштановые волосы, аристократический нос, изящный обвод губ, высокие брови, большие, карие глаза, тонкие черты лица. Одета хозяйка дома была в свободное платье, цвета лунной ночи, украшенное бежевой тесьмой. Широкое декольте обнажало красивые плечи, а рукава платья, не менее красивые ладони, с тонкими, изящными пальцами, и в дополнение портрета шикарная фигура, не добавить, не убавить. Теперь уже Безумный наступил сталкеру на ногу. -"Да", - спохватился охотник. -"Я хотел бы обратиться к вам сударыня, по поводу одного сна, он повторяется на протяжении всей моей жизни. -"А ваши охранники всегда спят?" - Невпопад спросил Ху. Женщина иронично посмотрела на ваятеля дивных форм, - "Это Спящие." -"Они всегда спят?" - Не унимался художник. -"Не всегда, но те, кто видел их бодрствующими, больше никому, никогда, об этом не расскажут." Скучный обратил внимание на то, что Пронзительная дама почти не пользуется косметикой. -"Да, действительно, зачем", - подумал он. Женщина подняла брови, переключив внимание на сталкера. -"Сон этот особого порядка, снится все время одно и то же место." -"Море, бухта, высокие берега, поросшие древними соснами." -"Я все время сворачиваю на лево по берегу, и бреду по прибрежной гальке." -"Ухожу все дальше и дальше, в море начинают впадать ручьи, небольшие речушки, образуя водопады, я иду вверх по руслу одной из них." -"Поражает прозрачность воды, мириады бабочек и полевых цветов, перетекающих друг в друга." -"Потом все обрывается, и я просыпаюсь." Хозяйка Снов раскрыла какую-то толстую книгу, нашла нужную страницу, затем достала из дорогого, бархатного футляра, колоду Таро. Такой колоды искатель никогда не видел, это были тонкие, золотые пластины, обозначающие символы, старших и младших арканов. Разложив карты, только в одном ей ведомом порядке, хозяйка читала книгу, чуть шевеля губами. -"Ваш сон, мой Скучный друг, это танец", - грустно глядя на Скучного охотника, своим пронизывающим взглядом, произнесла Пронзительная женщина. -"И это "белый" танец, дама, которая пригласит вас, в назначенный час, вам известна." -"Зовут ее Последняя Гостья, она отведет вас туда, где будет возможность отдохнуть от пыльных, скучных дорог, которые стали вашим смыслом жизни." -"Но до этой поры, вам придется исходить их немало." -"Спасибо Пронзительная, теперь я все понимаю." -"Я вижу, мой друг, вас мучает еще один вопрос." -"Отвечу, ту, о которой вы хотите спросить, можно встретить только во сне." -"Да, она так мне и сказала", - хмуро отозвался сталкер, подумав добавил, - "При нашей последней встрече во сне." -"Я могу написать для вас Вещий Сон, возможно он все изменит, но это будет не дешево, и не скоро." -"Спасибо сударыня, но пусть пепел, останется пеплом", - подытожил скиталец. Они несколько секунд понимающе смотрели друг на друга. Пронзительная хозяйка дома кивнула, и переключилась на художника, который заскучав, рассматривал коллекцию Ловцов. -"Вы, мой Безумный друг, хотите что-либо у меня спросить?" -"Не желаете ли вы чтобы я написал ваш....." Художник заметил как Скучный закатил глаза. -"Нет, нет, я про себя все знаю", - торопливо выпалил Безумный. -"У нас к вам будет еще одно предложение", - включился в разговор охотник. -"Нас тут не очень хорошо приняли, как оказалось в Сумеречной Зоне полно тех, кто нам совсем не рад. При этом сталкер потрогал разбитое лицо, а Безумный свои ребра. -"Мы бы хотели приобрести у вас боевые сны, трансы, я слышал что такие существуют." Хозяйка просто кивнула своей красивой головкой. -"У нас есть выгодное предложение, мы вам очень тяжелый, роскошный Знак, а вы нам отсчитаете боевых трансов на его эквивалент?" -"Хорошо, я согласна, хотя с чего вы решили что это мне интересно?" - Улыбнулась она одними глазами. -"Ну, это", - стушевался бродяга, - "Короче нам о вас рассказывал ваш партнер, Спящий Охотник, и коль уж ваш статус в Городе обозначен как Шикарная женщина, наш роскошный Знак вам не помешает, это же синонимы, будете еще и роскошной, здесь, как я понял, это не запрещается. Она опять улыбнулась одними глазами, и коротко сказала, - "Раздевайтесь." Охотник и художник опешили. Хозяйка дома на этот раз рассмеялась, - "Мне нужны ваши плечи." Мужчины оголили торсы. Хозяйка Снов подошла, определила вес Знака который сталкер достал из ловушки. Затем пять раз приложила обратную сторону правой ладони, поочередно, к груди охотника и художника. На тех местах, куда Пронзительная женщина поднесла ладонь, расцвели не очень сложные боевые Знаки. -"Каждому по пять, но у нас сегодня акция, десять плюс один бесплатно." Она поочередно посмотрела на мужчин и приложила ладонь к груди сталкера. -"Спасибо сударыня", - ответил скиталец. -"Как пользоваться знаете?" -"Нет", - вступил художник. -"Когда в трансе возникнет необходимость, просто произнесите; - Особая Кровь, транс продлится двадцать минут, обычно этого хватает." Потом она пристально посмотрела на Скучного, - "А вы ведь тоже оборотень мой друг, только не пойму, в вас присутствует что-то от младшего Бога, совсем немного, но это так заметно тем кто ВИДИТ." -"Да сударыня, я немного еще крокодил", - ответил сталкер. -"Не просто крокодил", - подтвердила она. На пороге особняка хозяйка протянула Скучному свою красивую ладонь, охотник галантно поцеловал ее, заметив на тыльной ее стороне тату, в виде двух букв, О и К, выполненных красивой, готической вязью. -"Особая Кровь", - пояснила хозяйка. -"Это что то значит?" - С интересом переспросил скиталец за ответами. -"Это значит многое", - уклончиво ответила Хозяйка Снов. Безумный тоже припал к татуировке.   

Они брели лесной дорогой, на небосводе, в зените, висела огромная Луна, вокруг нее вращались три астероида. На самом крупном из них расположились Звездный Режиссер и Механизатор, они резались в карты, рядом стояла бутыль вина и два граненых стакана. Безумный пригляделся и прочитал; - вино "Лунный свет". -"Не пил такого", - озаботился художник. -"Что ты хочешь, Небесная канцелярия все же." -"И как тебе Хозяйка Снов а, бабазнай?" - Толкнул в бок своего напарника Скуч. -"Да, что тут скажешь, одно слово О.К." -"Что?" - Не понял сталкер. -"Особая Кровь", - уточнил художник. -"А кровь и правда чувствуется, ее не обманешь", - подумал охотник и прибавил шагу, догоняя своего друга.

               


Рецензии