Атчот 1

ЭПИГРАФ:
Дом напротив - клавиатура горящих жизнью окон:
в каждом из них свой маленький, важный мир.
И среди них - твое замаскировалось.
Я зову его Альтаир*.

*Альтаир (Альфа Орла)самая яркая звезда в созвездии Орла и 12-я по яркости звезда на небе.

Нидавна я прачитала книшку Дэниела Киза Цвиты для Элджернона. Там была написана што нильзя пастроить новый дом ниразрушыф старава. Книшка мне очинь панравелас. В иё пирсанажи Элджернони я узнала сибя. С табой паиграли. Тибе дали другуйю жызнь. А патом забрале абратна и ничево нидали в замен. Идиствинае што плоха я ни магу зобыть то што пирижила. И очинь завидуйю Элджернону.

(Still loving you...)


Рецензии
спасибо, Ниагара
необычное изложение
мне увиделось очень печальным
вышла на страничку, благодаря письмам Ван Гога
как "художник" - я не могу осознать всей его глубины
а его мысли мне созвучны, мне хотелось бы общаться с таким человеком, смотреть вместе на кого-то или что-то, разделять его горести и радости

Исабэль   29.05.2023 03:28     Заявить о нарушении