На кухне за бутылкой... Про США...

России не надо было Кубу в свое время оставлять, можно было еще в Мексику и Гондурас с Панамой сунуться! Зная что у них под носом прыщик, далеко США не полезли бы так нагло и по-свински... Баланс должен быть! А американцы беспредельщики и плевали на все резолюции ООН и в результате их действий возникло ИГ, по-моему это всем ясно... Они ведь уничтожили все институты власти на Ближнем Востоке, при Саддаме даже сунниты с шиитами мирно жили...а теперь уже много лет там АД! Это не нормально и США несут полную прямую ответственность за это! И я считаю что им решение вопроса о Карабахе не интересно, а вот создать многолетнюю зону конфликта и разрухи, особенно у границ России - это они с радостью!
Я интересовался историей США. Изначальной идеей была т.н. идея "кокона". То есть приглашались энергичные люди ото всюду, которые не смогли реализоваться в "Старом свете" и предоставлялась возможность развития, при этом национальность и религия не играла значения. Даже сейчас на первом месте у жителей США стоит то что они американцы, а потом только что они афро-, индо-, итало-, и то какой они религии! Это краеугольный камень их внутренней политики и люди не сами к этому пришли, а отцы-основатели, среди которых большинство масонов (исторический факт!), создали идею. И для меня вся эта система была бы идеальной, если бы не тот факт что сохранение внутреннего благосостояния, порядка, патриотизма и развития в стране, поддерживается агрессивной, кровавой внешней политикой на протяжении всего существования США 200 лет!! Я пришел к выводу что остановится они не могут, пусть даже сами врага сделают...! Всех нюансов я пока не понимаю, но стараюсь разобраться. И мне кажется эта система в недалеком будущем рухнет...
Они отчасти уничтожили само понятие национальности как ценности и по сути у них одна национальность и ценность то что они - американцы! Внешняя политика США залог внутренней политики. Это видно из истории. На их территории никогда с момента создания государства не велись боевые действия (за исключением Гражданской войны). А начали они с соседей: Мексика, с Испанией за Кубу, Панама... Потом дальше! По сути они как викинги, съездили за море награбили и вернулись, построили замок! Вот и внутренняя политика! Ход конем, нападай первым! И от себя войну отвели и пар выпустили и преференции получили и талантливых людей к себе привлекли стабильностью и барышами... Нечто подобное попытались создать в СССР, убрать внутренние противоречия для объединения путем атеизма, интернационализма и идеей коммунизма, но ничего не получилось... Я думаю от того что изначально люди приезжали в США и меняли всю свою жизнь и ценности, а у нас приходится на обжитых местах с культурными корнями придется доказывать то что понятие гражданин ценностно выше чем то, что ты бурят или мусульманин...

...а в свое время Римская Империя была, а еще Монгольская Империя! И где они? Многим людям в мире уже надоело что США живет за счет них, к тому же нападает без всяких резолюций ООН, сует везде доллары, подстрекают, шантажируют. Все-таки думаю это ненадолго. Я не спорю что у нас не то что нужно, но ставить в пример США не стал бы, если я не люблю змей, то это не значит что я люблю скорпионов! Но я за то чтобы перенять лучшие качества как у США, так и у СССР и у Российской Федерации...да хоть у Гондураса! Я не держусь определенной позиции какой-то стороны, потому что начну лгать и оправдывать свою или обкидывать другую сторону ради идейной цели. Я всего лишь наблюдаю и делаю свои выводы, в этом плане я свободен!


Рецензии