Вишневые волосы. Глава 1. Когда мне было 5..

-Все мы воспринимаем мир через 5 чувств: зрение, обоняние, осязание, слух и вкус. Мы получаем 90 % всей информации об окружающем нас мире через зрение. Манеры, красота, ум, статус, поведение, возраст, внешний вид. Все это критерии по которым люди оценивают друг друга. Согласитесь чтобы понять хотя бы половину, нужно увидеть.  Исходя из этого строится восприятие себя, принятие себя, самооценка, мышление, предпочтения и тд.
Но я ничего не вижу.

Глава 1. Когда мне было 5..

Я помню, когда мне было пять. Помню родительский дом. Маму, которая казалось слишком высокой, её длинные, белокурые волосы, вкусный сладковато-медовый запах нежной и гладкой кожи, её мягкий, до тошноты приятный голос, которым я жадно наслаждалась. Мы виделись не так часто, но мне казалось что в эти моменты я была действительно счастлива.

Помню как мы ходили с моей няней Анджелой в парк. Там было много детей, но моя няня не отпускала меня играть с ними, крепко сжимая мою руку. Они резвились в песочнице и играли в прятки за невероятно высокими стволами дубов и осин,через зеленые, шелестящие листья которых, проблескивали такие яркие и тёплые солнечные лучики.

Моя няня была дамой в возрасте, но выглядела более ухожено и можно сказать более моложе чем должна быть. Она пахла духами "Рижская сирень". Это был запах сирени с еле заметными нотками корицы. Запах был таким легким и вкусным что я до сих пор помню его. Анджела одевала красивые шелковые платья с кружевными воротниками, красивыми пуговицами и заклепками, как будто каждый день праздник и говорила:" Леди всегда должна выглядеть на все 100 из 10", хоть сама уже давно не была леди.

Я всегда играла в саду вместе с Сашей. Милый ребёнок. Синие глаза, темные волосы, аккуратный нос. Он был старше меня, но ему было весело проводить время в моей компании. Как же смешно он корчил рожицы! А как пародировал старого маразматика с большим красным носом и лохматыми седыми бровями, дворника Антона Фёдоровича, который всегда пытался привлечь внимание вечной леди, няни Анджелы, что всегда получалось не так как было задумано им с самого начала.

А ещё я помню утро. Невероятно свежий воздух, мягкая постель, запах вишни,цветущей рядом с окном моей комнаты и темнота...Я открыла глаза и увидела темноту. Испуганный детский крик раздался из комнаты. Анджела открыла дверь и лицезрела как я судорожно тру уже красные глаза. Её низкий, немного грубый, женский голос испуганно спросил:
-"Что случилось? Почему ты кричишь?"- ничего не услышав кроме плача она повысив голос продолжила:
-"Прекрати реветь и тереть глаза! Смотри красные уже!"
Она схватила мои руки и увидев мои заплаканные, красные, опухшие, ничего не видящие глаза, потеряла дар речи. Няня затихла, были слышны только мои всхлипывания. В течении нескольких довольно долгих, очень страшных для меня минут, Анджела совершенно не подавала знаков жизни. Словно герой обратившийся в камень из греческих легенд. Словно я страшная медуза обратившая Анджелу в камень.

Мне казалось я схожу с ума. С каждой секундой мне становилось все страшнее и страшнее, но вдруг няня резко отпустила мои холодные трясущиеся  руки. Я услышала быстрые шаги Анджелы, резкий скрип моей деревянной двери и.. хлопок не последовал, я вновь услышала её голос:
- Все хорошо, жди здесь.- я направила свою голову в сторону её тихого, напуганного голоса. Но больше Анджела ничего не сказала и я услышала тяжелый хлопок деревянной двери. Она оставила меня совсем одну.


Рецензии