Одноклассники

               
             
               

       Одноклассники нашли мой номер телефона, и у нас завязалась переписка. А вскоре пригласили на узату-той в Шымкент – у одной из моих школьных подруг Гульнары дочь выдавали замуж, и почти весь класс обещал приехать.
 
       Долгое время я не видела многих одноклассников, все время было некогда. Учеба, частые переезды, муж, работа, дети, внуки. Я крутилась как в колесе без остановки,  без малейшей передышки. Наконец такая возможность появилась.
Бегая весь день по салонам, я предвкушала нашу встречу.

       Вот поднимаюсь на второй этаж ресторана, мне подсказывают, где идет мероприятие, отодвигаю портьеру и попадаю в банкетный зал.
Меня встречают  одноклассники. Многих узнала не сразу, но за столом, вглядываясь в родные лица, вспомнила всех наших ребят. У человека лицо меняется, но глаза остаются те же. И наша память все же хранит те дорогие и милые сердцу образы, которые когда-то запечатлело время. 

       Одноклассники пришли со своими женами и мужьями. Они состоялись в жизни как хорошие родители, почти у всех есть уже внуки. Конечно, судьба и время оставили на каждом лице свой уникальный отпечаток, да и годы давно посеребрили волосы, ведь нами прожита большая часть жизни.
      
       Мы много смеялись, вспоминая смешные моменты из школьной  жизни, поздравляли подругу и всей душой радовались ее материнскому счастью, ведь для нас ее дочь была и нашим ребенком. Потом танцевали, наши мальчишки приглашали, и мы с удовольствием вальсировали, как будто и не было этих долгих лет. На какое-то время я даже забылась и, помолодев сразу на десятки лет, перенеслась в свою  юность. Я будто приоткрыла завесу времени и вошла не в банкетный зал, а в свой десятый «В». 
       Мне совсем не хотелось думать сейчас о том, что едва погаснет свет и откроются портьеры зала, впуская огни ночного города, будни вновь позовут меня в действительность. 
 
      Сердце сильно билось в груди, и, покидая моих дорогих и до боли родных людей, я словно прощалась со своей молодостью. В тот день я испытала непередаваемое, почти эйфорическое, опьяняющее чувство от встречи, ведь благодаря им, моим одноклассникам, я будто побывала в моей далекой юности.   

 


Рецензии
Встреча с ушедшей юностью, как может не волновать?

Вадим Светашов   02.04.2017 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вадим!!!Съездив на встречу с одноклассниками я просто не ожидала что это будет взрыв эмоций и воспоминаний, о самом трогательном в моей жизни, времени.С уважением Тамара!

Тамара Умбетова   04.04.2017 17:11   Заявить о нарушении