Как можно сохранить любимую землянку?

(как продолжение вопроса про шашни инопланетян с землянками) - рассказывает один из старших офицеров
 с корабля - который делал с меня говорящую голову!:

"Шашни инопланетных офицеров с землянками - конечно редко случаются! Но все же они существуют.
Я - довольно хороший мастер - "чучельник". Ко мне довольно часто обращаются инопланетяне разных рас
с просьбой изготовить копию любимой землянки. Обычно начинается так: "Я уезжаю. Я очень люблю
одну хорошую землянку! Не мог бы ты сделать с нее копию - а то я буду очень скучать."
И тогда я предлагаю клиенту следующие виды услуг:
- Сохранить красавицу в полный рост
- Сохранить без ног
- Сохранить как матрешку с руками на подставке
( матки соответственно у нее нет - этот вариант покороче )
А если говорит: "Мне поменьше! - я предлагаю с руками и ногами но меньше."
А если: "У меня нет места в багаже и меня будут обыскивать
- сделай мне размером с грудного ребенка - чтобы я ее потом родил!" - я такую изготавливаю.
Клиент помещает землянку в свою брюшную полость."

Ольга Алексеева
7 мая 2012 в 22:40


Рецензии