Утро приходит всегда Глава 7

Она так счастлива... Но мне придётся ей сказать. Как же сложно, чёрт возьми, это сделать.
а две недели после моего отпуска не случилось ничего. Ровным счётом ни ху я. Я надеялся, что выиграю миллион в лотерею, но не купил билет, поэтому так и не узнал, выиграл я, или нет. Десять рабочих дней и пара выходных. Десять скуренных пачек " MARLBORO" и два раза скуренного не помню чего. Десять утренних чашек кофе и две утренних бутылки минералки. Четырнадцать несовершенных звонков, четырнадцать "а, может..." и четырнадцать "нахуй нужно! " . Со стороны покажется, что у меня, действительно, ничего не происходит, но я то знал, что две третьих моей неделимости не вернулись в Москву. Крайне уебанское состояние, и двух недель не хватило, чтобы оно исчезло, развеялось, как запах пороха после выстрела, от звука которого в своих сновидениях я просыпаюсь в поту последние несколько ночей. Каждый раз снится одно и то же - яркое солнце, прохладный ветер, шелест за спиной, оборачиваюсь и... Выстрел! Всегда в грудь. Задыхаюсь и просыпаюсь. Всё это - херня, по сравнению  с мировой революцией, как говорил мой отец. Но я не метил на место Че Гевары или Азефа, и личные проблемы волновали меня несколько больше. Новый день ставил меня перед выбором - вытравить из себя занозное желание набрать известный номер, или поддаться уговорам угасающего второго Я, который тратил последние свои вдохи и выдохи на то, чтобы сквозь золу истлевших надежд хоть как-то пробудить, воскресить полудохлую веру в романтическое будущее. Мне казалось, что всё это происходит не со мной, и я откладывал решение на следующие сутки. Сутки копились, ноша становилась тяжелей, а оба варианта до сих пор  пугали меня тем, что могли случиться. Или не случиться. Как бы то ни было, но вся эта херня начала меня жутко раздражать. Я вообще не люблю, когда ничего не происходит - от этого я начинаю слишком много думать и слишком мало делать. Во мне просыпается злоба на весь мир - на политиков, на начальников, на продавцов пожилых аквариумных рыбок. Рыбки быстро дохнут, а дети плачут. Где справедливость?
На часах доживала себя суббота. Если в субботу вечером тебе нечем заняться - ты полнейший неудачник. Мне есть чем заняться - нужно вынести мусор и смыть за собой в туалете. Я на высоте. Окрылённый своим превосходством, звоню Варламу.
- Дружище, давно не виделись! Давай вытащим свои задницы куда-нибудь. Я соскучился по тебе!
- Алекс, ну тебя в жопу, ты видел сколько времени?
- Варлам, отчаянная домохозяйка, с каких пор тебя останавливало положение стрелок на часах?
-Хорошо, ****ь, мне просто лень! Ты можешь предупреждать о своих заскоках?
- На то они и заскоки, Варлам! Заканчивай свой вечерний онанизм  и надевай штаны. Встречаемся в центре. " Олд Скул"! Давно не ссал на их стульчаки!
- Заёба грешная! Хорошо, часа через полтора шлёпну по твоей бритой башке!
Я люблю этого мудака. Наверное, потому, что он напоминает мне самого себя. Такой же рас****яй, рассуждающий о жизни, как будто прокатился по ней лет до семидесяти, но так ни *** в ней не разобрался. Люблю наши разговоры до утра, люблю его похуизм на мнение окружающих, люблю его покрасневшие от мороза уши, когда он отказался от моей шапки той ночью, которую мы провели в прогулке по незнакомому району Ульяновска. Шапка была одна, а нас двое. Шапка проиграла -  никто из нас её так и не одел, несмотря на  то, что стоял злоебучий мороз. Вообще, в тот вечер всё было злоебучим - чья-то блевотина в подвале "Три однёрки", таксист, содравший последние деньги и тёлки, кинувшие нас у своего подъезда. С его ушами, конечно, ничего не произошло, чего не скажешь о наших душах - с того вечера мы уже не смотрели друг на друга с недоверием, нас сплотило нечто большее,  чем совместные попойки. Звучит как гомосятская ода мужской дружбе. Да и по ***. Я люблю этого засранца. Я даже не отсел за другой столик,  когда в "Старом Городе" он заказал два бокала белого. На нас смотрели, как на двух грёбанных педиков, а мы рассуждали о великом. И о женщинах. Стены заведения пестрели фотографиями моей бывшей подружки. Её новый парень постарался - он работал здесь на все руки мастером, и, видимо, решил сделать ей приятное. А я думал, какие они все суки, они - женщины.
Нас познакомила та, с кем у меня случились первые настоящие отношения,  одноклассница Варлама. Когда мы расстались, этот сукин сын попытался приухлестнуть за ней, но у него ничего не получилось. Он делал это не скрывая, предупредив меня. Не скажу, что я воспылал ненавистью к Варламу, но, спустя время, я не прочь подъебнуть его по этому поводу. Пролетели годы, она родила какому-то вояке двух детишек, и, наверное, отлично поживает, а я благодарю её за знакомство с Варламом. И вот теперь он, через сраку лет, сидит дома, чешет затылок и думает, нахуя он согласился мчать куда-то среди ночи.
Мы встретились на Большом Черкасском. Я получил обещанный шлепок по голове, а он - неслабый пендель. Вместо рукопожатия. "Олд Скул", как всегда, оказался под завязку. Пьяные дети не стесняются ничего, когда их не видят родители. Мальчики не стесняются распускать руки, а девочки - нескромно извиваться, задирая юбки.
Мы нашли место за баром и заказали два чистых виски.
- Ну что, друг мой! Как дела твои? Я уж думал, ещё пару месяцев тебя не увижу!
- Варлам, ты же знаешь, два месяца для нас - не срок!
Бармен, с бородой до середины груди, в вязаной шапочке и с руками, сплошь покрытыми татуировками, грохнул на стойку два стакана. В этом грохоте я услышал "Подавитесь"! Наверное, парень немного устал.
-Благодарю, милейший! - я достал из бумажника купюру и прихлопнул её ладонью к стойке. " Подавись!" - должен был услышать бармен.
Мы долго трепались о чём-то отвлечённом, как-будто не виделись всего пару дней. Пялились на толстожопых девчёнок и потихоньку опустошали свои стаканы. За ними последовали второй, третий и далее. Не помню, насколько далее, но виски неплохо разговорил нас.
- Варлам, если ты ещё раз посмотришь на неё, тебе придётся везти девчулю домой! Что-то мне подсказывает, что неспроста она так отчаянно елозит на стуле!
Варлам обернулся. Девушка, о которой я говорил, заулыбалась и помахала моему другу, потом скромно отвернулась. Вероятно, она думала, что скромно. На самом деле, все её жесты говорили :" Твою мать, парень! Какого хера ты смотришь на меня? Иди сюда!  Я настолько мокрая, что сейчас соскользну с этого хренова стула"!
Если бы со мной был не Варлам, я остался бы в одиночестве. Но, по тому, как объект вожделения юной особы пробурчал " На ***!", я убедился - рядом старый добрый Варлам. Не знаю человека, который категоричнее Варлама отрицал бы случайные связи. В этом он  кремень. Такой друг - охуенный подарок для твоей девушки.
-Алекс, когда-нибудь все эти тридцать три ****ы  выйдут тебе боком, помяни моё слово!
-Их было не тридцать три.
-Ты понимаешь, о чём я говорю.
- Понимаю. Но их было не тридцать три.
- ****ь, ну что ты за человек!?
- Варлам, ты говоришь так, будто я претендую на твою задницу!  Может, ты уже заткнёшься?
Не успел я выговориться, как меня оборвала девица, выскочившая из толпы танцующих. Она визжала и стучала каблуками по полу. Казалось, она вот-вот обоссытся.
- Алекс! Твою мать! Сто лет тебя не видела! Как твои дела, как брат, как  работа?
Она бросилась на меня,  протянула свои губы для приветственного поцелуя, но кто-то сзади толкнул её, и девица оказалась в моих объятиях. Я поспешил вернуть женское тело на место. В моей голове тарабанил только один вопрос : " Кто это?"
-Господи Иисусе! Всё просто невероятно здорово! И брат  в полном здравии! Как твои дела, красотка? А ты немного изменилась! Постриглась, покрасилась?
-Да нет же! Просто немного... Принарядилась! Чёрт, Алекс, я так рада тебя видеть! - она заметила, что я не один, и с восторгом продолжала,- Ух тыы! Это твой друг? Он симпатичный! Познакомишь?
Не дождавшись одобрения, девушка протянула ладонь Варламу. Тот взглянул на эту ладонь, словно ему предложили потрогать дохлую крысу, однако, ради приличия, ответил на приветствие крепким мужским рукопожатием. Знакомство обошлось без произношения имён. Жаль, это помогло бы мне вспомнить "знакомую".
- Какой он серьёзный! Батюшки мои! - девица не успокаивалась, она принялась трепать Варлама за щёки, приговаривая : " Не будь таким серьёзным, не будь таким серёзным!" Если Варлам сейчас ёбнет ей в челюсть, я его пойму.
- Я бы вёл себя с этим человеком поосторожней, красавица. Если посчитать, сколько пальцев он откусил на русско-японской войне, можно подумать, что ему нравится вкус человеческого мяса!
-Твой друг был на войне? - девушка искренне удивилась. Искоса поглядывая на Варлама, она спросила:
- А он... Нормальный? Как он себя чувствует?
Варлам отвернулся к бармену. Его только что заподозрили в шизофрении. Плечи моего друга содрогались от беззвучного смеха. Варлам - настоящий джентельмен, он никогда не рассмеётся в лицо женщине.
- Да, он прошёл курс реабилитации. Ну, знаешь, работа с психологом, отдельная  палата, вечерние прогулки на свежем воздухе... Да-да, ему определённо лучше. Только теперь его нужно держать подальше от суши-баров, ты же понимаешь, там эти... Японцы! Так жалко, до войны он обожал роллы...
- Бедненький... А если ему заказывать роллы с доставкой на дом?
- Нельзя, когда он видит палочки для еды, то впадает в бешенство! Ему этими палочками... - я склонился над её ухом.- Представляешь?
-О, Господи!
-Врачи говоря, что всё позади, но я бы не стал лишний раз проверять. Давай сделаем так: я уговорю его посидеть смирно, а сам подойду к вашему столику. Так будет лучше. И безопасней.
-Конечно-конечно, без проблем! Он не обидится на нас?
- Нет, не обидится. Солдаты не умеют обижаться!
- Хорошо, я жду тебя. Наш столик воон в том  углу! - Она встала на носочки и поверх скачущих голов ткнула пальцами в темноту.
- Договорились, я скоро! - я подмигнул ей и повернулся к стойке. Варлам плакал. По его лицу текли слезы, а на  лбу сияло красное пятно - он раз пять бахнулся этим лбом об деревянную столешницу. Когда Варлам отдышался, он , всё ещё подхихикивая, выдавил:
-Алекс, пойдём отсюда, что-то мне слишком жарко в этом помещении!
-Есть, сэр!
Мы вышли на улицу, подпёрли спинами стену "Олд Скула" и закурили.
-Алекс, только не говори, что с ней тоже! - Варлам выпустил дым, который тут же растворился в холодном воздухе, - охуеть - девица!
-Варлам, клянусь своим магнитофоном - я представления не имею, что это за тёлка!
- Ой, не лги, боярин, ой не лги! Откуда тогда она знает твоё имя, твоего брата?
- Представления не имею! Я и сам охуел, когда всё это слушал. Чудеса, ****ь!
- Чудес не бывает. А люди ****ят.
- Варлам, как только я вспомню - сразу же сообщу, обещаю!
- Тебе, наверное, на войне память отшибло! На русско-японской! - Варлам снова заржал, бросил окурок в урну и достал вторую сигарету.
- Пойдем прогуляемся немного, Алекс.  Голова гудит уже от этой музыки.
Неспешным шагом мы отправились по оживленной улице куда-нибудь. Брели до тех пор, пока холод не одолел нас, а алкоголь не испарился из организмов.
- Я однажды был здесь, может заглянем? - Варлам кивнул на вывеску бара " Гадкий Койот".
- И ты меня учишь принципам моногамии? Какого ж хера ты здесь делал, говнюк?
- Алекс, я был здесь сам знаешь с кем. В жопу твои остроты! Мы идём?
- Нет, я предпочитаю морозить яйца на улице. Сегодня невероятный вечер, и звёзды такие яркие! Твою мать, конечно, идём!
Снова пьяные дети. Много пьяных детей. Ладно, *** с ним, сдаюсь - мне сейчас многие кажутся детьми.
-Уверен, что ты был именно здесь?
-Да, она показала мне это место.
- У неё либо охуенное чувсто юмора, либо охуенная самооценка! - и я не приукрашивал. Не каждая поведёт своего спутника в подобное заведение. Венец творения природы - женское тело - представлялся здесь в самом неприглядном виде. Мне многое приходилось повидать, скрывать нечего, но уёбанные вхлам девушки, пытающиеся привлечь внимание своими телодвижениями, вытанцовывая на барной стойке - это ****ское убожище. Зачем давать своему заведению такую антирекламу? Мне кажется, руководителям стоит задуматься над тем, чтобы завести специальный фейсконтроль для тех безумных, что рвутся на стойку. Мало того, что они нихуя не умеют танцевать, так они поливают сверху своих зрителей пивом! Черт возьми, я снова придираюсь. Всех всё устраивает - танцпол полон, голодные до зрелищ свистят, девочки во внимании! Всё охуенно!
Мы продрались сквозь стену вошкающихся людей к бару. Признаться, мне не особо хотелось провести здесь время, но опрокинуться стопкой - другой это не мешало. Лицо барменши мелькало между ног шальной императрицы. Только когда императрица, наконец, ёбнулась на пол, я смог заказать выпить. Стакан оказался в моих руках, а девочка за баром хитро прищурилась. Сложно было понять, куда она смотрит - то ли на меня, то ли сквозь меня, но её слова точно целили в мои уши.
- Может, выпьем вместе? На брудершафт? Мне кажется, тебе грустно!
- Нет, мне нисколько не грустно, просто я тоскую о том времени, когда выпить на брудершафт предлагали мужчины!
- Ты хренов зануда! Я уверена - тебя нужно развеселить! Иди сюда, не укушу!
Мы, всё же, выпили, скрестив руки, и барменша впилась в мои губы. Можете вонзить мне под ногти иглы , но я ни за что не скажу, что этот поцелуй был приятен. Из её рта несло помойкой, я быстро вырвался из цепких объятий и быстро запил мерзость остатками виски.
- Дорогуша, я найду своего друга, боюсь, он потеряется в этом раю!
- За тобой еще один виски, я жду тебя! - она снова прищурилась. Я думаю, она делала это для того, чтобы лучше разглядеть меня. *** там был! Больше ты меня не увидишь, красотка!
- Варлам, ****ый стыд, я хочу домой!
- Домой? Мы только пришли! Развлекайся! Мне кажется, тебе здесь самое место!
- Не думал, что ты считаешь меня использованным чайным пакетиком, если говоришь, что моё место среди этого мусора. Варлам, в ****у этот курятник, поехали домой!
Не могу сказать точно, почему я задумал свалить отсюда, но факт есть факт - я вызвал такси и ожидал его с нетерпением. Возможно, я чуточку притомился за эти дни и просто хотел спать. 
- Алекс, я с тобой. Нет, ты со мной! Едем ко мне!
- Скажи это вон той, губастенькой! Это будет более уместно. Варлам, я  хочу спать.
- У тебя есть совесть? Вытащил меня среди ночи *** знает куда, а теперь спокойно отправляешься восвояси!
Что сказать, он прав, поэтому подъехавшему таксисту я  продиктовал другой адрес.
- Не понимаю, Алекс, что за ***ня? Я думал, мы отлично проведем время, как это  бывало! А твоё сегодняшнее поведение - повод засомневаться в твоей адекватности! Ещё один такой раз, и я разочаруюсь в тебе, Алекс!
- Вот уж подъебал, так подъебал!
- А эта барменша...  Я почти позавидовал тебе и был бы готов послать к херам собачьим свои принципы, появись на моём горизонте такая девица! От неё ж за километр пахнет влагалищной смазкой!
- Если б я не целовал её, то с удовольствием рассказал бы, чем от неё пахнет. Я почти уверен, что она бегает в общий туалет не только облегчиться. Ты видел, какая там очередь из  подростков? Да-да, а ещё я заметил в их  руках какие-то бумажки. Думаю, ****ь,  это абонементы на минет от этой лапули!
-Ну вот, а я уж думал, что ты всю жизнь будешь мучаться от того, что не засадил ей.
- Я спокоен. Переживать, что всю жизнь можешь мучаться из-за какой-то ***ни - отстойная затея. Жизнь не такая уж и длинная, не успеешь оглянуться - все мучения  позади. Та-даам! Но в этом есть один наи****атейший плюс - ты точно научишься радоваться другим  прелестям скудных говнодней! Поэтому, мой друг, клал я на эту дырку! Оглянись - мы живём в мире дырок! Они повсюду! Дырка в чьей-то башке - ради дырок в нулях на банковском счёте, дырка в носке - из-за большой, мать её, дыры в кармане! Да и издохнем мы все, всё человечество из-за ****ой Чёрной Дыры, будь уверен, я лично не сомневаюсь! И, когда всё так печально, не стоит переживать по поводу одной маленькой, локальной дырочки за баром!
- Чёрт тебя подери, Алекс! Я понял, что на эту девчёнку у тебя не стоит! Окей, мы едем домой, слышишь? Домоой! - Варлам открыл мне заднюю дверь такси, а сам сел спереди и продиктовал свой адрес. Машина прокрутила колёсами на месте, и мы лихо помчали прочь от кишащих клубными путешественниками центральных московских улиц. Минус два.
-
Дома мы перешли на пиво. Я терпеть не могу вкуса этого пойла, но за неимением лучшего, пришлось себя заставить. Сначала мы болтали о всякой херне, но, час спустя, я расслабился и вспомнил, что не рассказал Варламу о своём египетском отпуске. Мне было даже немного обидно, что мой белогривый друг сам не поинтересовался, как я отдохнул. Мог бы, знаете ли, и справиться, не подхватил ли я какой-нибудь заразной ***ни в чужой, почти чистоплотной стране. 
Как бы я ни старался втирать Варламу о красоте курортных пейзажей, наебать того, с кем в пустой съёмной квартире грыз от голода плавленный сахар, не выйдет.  В конце моего рассказа он сразу задал главный вопрос, который я задавал себе не единожды:
- Ну, и что ты думаешь по этому поводу, бородач?
Если я поведаю ему о каждой своей мысли, он выгонит меня на улицу, заебавшись слушать бессвязный бред. Я и сам не знаю, как обозвать эту диаррею в голове.
- Варлам, я думаю, что мне ****ец как трудно ничего не думать по этому поводу.
- Хочешь сказать, ты скучаешь по ней?
-Иногда вспоминаю.
- Охуеть - не встать! Ты скучаешь по ней!
-Не против был бы увидеть её одним глазком!
- Святые угодники, Алекс! Ты скучаешь по ней! Это ж ****ец! Что я слышу! Твою за ногу!
- Прекрати нести эту сопливую поебень! Меня сейчас стошнит! "Скучаю" ! Фу, ****ь, фу!!!
- О ху еть!
Варлам надолго присосался к бутылке и выдул её полностью. Потом бахнул бутылкой по столу, откинулся на спинку дивана и продолжал молча смотреть на меня.
- Ты звонил ей?
- Нет.
-Писал?
-Ответ отрицательный.
- Она писала или звонила?
- Да нет же, мы не общаемся.
- То есть ты две недели думаешь о ней, но так и не сделал попытки напомнить о себе? А  вдруг она просто пошлёт тебя на ***? История будет иметь логическое завершение, и вместо унылого говна я снова увижу прежнего Алекса!?
- Боюсь, если она пошлёт меня на ***, моё желание увидеть её одним глазком возрастёт вдвойне! А сейчас я жду, пока мысли о всей этой херотени изживут себя.
-И как долго ты намерен ждать?
- Ну, до тех пор, пока чья-нибудь благословенная задница не увлечёт меня за собой в порочный мир похоти и секса без обязательств. Идеальная схема, минимум сбоев программы!
- Именно поэтому ты час назад говорил мне " клал я на эту дырку"? Или ты научился заниматься сексом без девушки? В таком случае, ты прав - это будет без обязательств. Когда  последний раз ты выгуливал своего дружка?
- Варлам, а не пойти бы тебе на ***? Это не твоё дело!
- Таак, всё ясно. Ты не трахался уже уйму времени. Как ощущения? Всомнил свою прыщавую юность, когда бегал в туалет по нескольку раз за день? Алекс, позвони ей.
- Отъебись, белогривый, я взрослый мужчина, разберусь без тебя! И вообще, Варлам, я не стану ей звонить только из з-за того, что долго не трахался.
- Я говорю тебе это не для того, чтобы ты потащил её в постель! Дело не в  сексе с ней! Дело в тебе! Когда ты трахаешься направо и налево - ты живёшь! Я привык видеть тебя таким! Конечно, это аморально и противоречит нормам поведения в социуме, но... В этом весь ты, тебя невозможно винить за подобные пригрешения, это - твой выбор, и выбор тех, кто соблазнился идеей провести время за палочкой-второй. В это время ты открыт миру, готов свершать подвиги. А сейчас я вижу интроверта, для которого охуенная тёлка вдруг превратилась в недостойную твоего внимания развратницу из-за пары минетов незнакомым парням. Да, отвратительно, но когда тебя это останавливало?
Варлам открыл ещё пару бутылочек. Одну передал мне, а вторую поставил на подлокотник дивана. Надеюсь, он не забудет про неё. Просыпаться утром от запаха пивных испарений вообще не здорово. Нужно быть осторожней и не задеть случайно эту бутылку... Так! Что за..? По-моему, я уже сплю, раз мой мозг может сфокусироваться лишь на бутылочке пива. Последнее, что я слышу:
- Знаешь, тебе стоит позвонить ей и решить уже этот вопрос. Наверное, она нехерская девушка, раз ты запал на неё. Ты часто по-настоящему западаешь на девушек? А сейчас запал! Просто позвони, и ебись оно всё колом! Алекс, мне кажется... Алекс! Алекс? Сука... Спишь...
Первое, что я сделал, когда проснулся - сунул в зубы сигарету и вышел на балкон. В списке контактов нашёл нужное имя и, как только мой палец завис над кнопкой вызова, кто-то невидимый ёбнул мне поддых и крепко вцепился в шею. У меня перехватило дыхание, в глотке, за секунду два раза, запульсировала кровь с остатками алкоголя. Не думал, что это будет так сложно. Я послал невидимку ко всем чертям и опустил палец на кнопку. Тихий, с сонной хрипотцой знакомый голос на том конце провода поспешил произнести " Алло". Мой язык, как скотч на почтовой коробке, прилип к нёбу. Ладонь вспотела, а ответное "Алло" застряло где-то между животом и трахеей. ****ый стыд, куда это годится? Моё " Алло" выдалось так же с хрипотцой, прошуршав по сухой глотке.
- Здравствуй, Женя.
- Ох, Алекс... Мне начало казаться, ты никогда этого не сделаешь.
Всё моё волнение вместе с порывом ветра вылетело через балконное окно. По рукам и ногам растеклось тёплое, трогательное умиротворение. Я выдохнул.
- Чего мне это стоило...
- Я думала о тебе, Алекс. Каждый день. Не говори, чего стоил тебе этот звонок, и я не скажу, чего стоило мне время без этого звонка.
-Женя... - это слово само, ярко, как взрыв праздничного фейерверка, возникло перед моими глазами. Произнести его не при Варламе оказалось гораздо проще, - Женя, я скучал.
Вот и всё. Я сделал это. Тазик с цементом, которым я был пригвождён ко дну, распался. Меня постигло невероятное облегчение. Что я сделал? Я повыдирал из своего нутра все самые увесистые, тягостные размышления и вопросы, сложил их в мешок, шитый нитями разочарований и устоявшихся принципов и сбросил его вниз, с балкона многоэтажки прямиком в толпу ни в чём не повинных людей. Разбирайте, господа! А дальше - будь, что будет!
- Скучал... Почему же ты за все эти дни так и не позвонил?
Я не знал, что мне ответить. Не знал неделю назад, не знал пяти минутами ранее, не знаю и сейчас.
- Это нечестно - врываться в жизнь другого человека, напоминая о себе и...
- Господи, о чём ты говоришь? Я ждала твоего звонка, Алекс, очень ждала!
- Мы так мало знакомы и провели вместе совсем немного времени, я думал, что это пройдёт. И у тебя тоже... Пройдёт.
- Да, у нас было всего две недели, но разве это важно? Разве можно сказать точно, что две недели - это мало, а три - в самый раз?
- Я не знаю, Жень, никогда не задумывался об этом.
Мы проговорили не меньше  получаса, вспоминая лучшие моменты нашего отдыха.  "А помнишь..." звучали так часто, что можно было подумать, что мы делились впечатлениями всей жизни. Я чувствовал её воодушевление, я слышал весну в её словах. Оцепеневшие, застывшие  лучи солнца в моей груди помалу таяли, освобождая своё тепло и направляя его на всё живое вокруг. Картина моего мировосприятия покрылась капельками прозрачной росы и запахла детством - лесными тропами, сеном, лужами после дождя. Как глубоко прячутся в нас эти ощущения и какие якоря поднимут их со дна?
На тридцать минут я нырнул в бассейн из "я скучала" , "было хорошо" , " твои руки" , " невероятный вечер" , но бассейн мгновенно высох, испарился, как только я услышал вопль Варлама.
- Алекс, твою мать! Где тапки?
Я вспомнил, что нахожусь не у себя дома.
- Варлам, тапки со мной, не волнуйся, они не замёрзли!
Варлам открыл дверь на балкон и совершенно бестактно гаркнул:
- С кем ты там ****ишь?
Я закрыл микрофон телефона рукой и прошипел:
- Ну ёб твою мать, Варлам! Ты можешь потише орать? Я ж не с грузчиками разговариваю!
- Грузчики-хуюзчики! Босиком мне, что ли, на балконе тусить?
- Отвали, я сейчас выйду!
Варлам хлопнул дверью и врубил на полную через свои новые колонки какую-то космическую музыку. Возможно, это был трек его собственного сочинения.
- Жень, извини.  Ты не против, я перезвоню тебе вечером? Я не дома, я у Варлама. Немного неудобно отнимать его время, по-моему он куда-то торопится!
- Конечно, Алекс! Надеяюсь, что ты позвонишь вечером этого дня! Была рада слышать тебя!
-  Я позвоню этим вечером, Женя. Пока!
Варлам уже метался по кухне. Нарезал хлеб толстенными ломтями и такими же ломтями укладывал поверх хлеба колбасу. Настоящие мужские бутерброды. Брутал, ****ь.
- Варлам, нахуя так орать? Думаешь, ей приятно слышать в свою сторону " ****ишь"!
- То, что ты  чпокнул её месяц назад, потом свалил, затем снова позвонил -это девочке приятно! А от слова " ****ишь" её воротит! Ни *** себе расстановочка! Ты, кстати, снова член отрастил, что ли?
- Варлам, это Женя.
-Женя?
Варлам застыл с чайником в руках и расплылся в улыбке шириной с эту кухню.
- Да ну нах!?
-Да, я... Позвонил ей. Ну, там, знаешь, "Привет, как дела, чего новенького"!
- Понятно. Потёк.
- Варлам, я просто поинтересовался её настроением, узнал, как поживает...
- Ясно. Я так и сказал - потёк.
- Сука. Ну да.
- Полетишь к ней?
- Ты ёбу дал? Это ж Калининград! Практически Луна, или Марс, или Репьёвка Челябинской области!
От нехер делать мы позвонили Навагесу. Вот же ****ая Судьба! Ещё вчера Навагес обходил стороной бомжей, боясь пропитать их запахом свой офисный  костюм, а сегодня в синей спецовке и каске месит цемент на стройке. И это спустя месяц после увольнения из банка. Сначала, конечно, полгода он ходил и жаловался, что ему обрыдла повседневность - одна и та же работа, тропинка от дома до магазина. Он жаждал перемен и новой жизни. Чтож, Небеса услышали тебя, армянский бог, выковыривать грязь из-под ногтей наверняка приятней, чем гладить каждый вечер белые рубашки? Хули скажешь, мечтать нужно аккуратно.
Оказалось, что Навагес возвращается в Ульяновск. Мы с Варламом не стали отговаривать друга от этой затеи. Решил значит решил. К тому же он поведал вкратце о своих планах, далекоидущих, между прочим, которые он собирался воплотить в жизнь в нашем городе. Нам оставалось только порадоваться за Навагеса. Обидно. Обидно и горько, что теперь мы так далеко друг от друга, но ничего не поделаешь, нужно уважать чужое решение, как бы оно не скребло наждаком по зубам.
Не найдя себе нового занятия, выгнали себя из квартиры и  потащились в кинотеатр на разрекламированный боевичок. Стрельбы, крови и мозгов на стенах - хоть отбавляй, а вот сюжета никакого. Один плюс у фильма всё же нашёлся - посмотреть его днём оказалось дешевле, чем вечером. Возможно, в детстве я бы ссался кипятком от крутости экранных героев, но сейчас с удовольствием выписал бы им лещей за свои напрасно потраченные деньги.
Потом, на улице, мы выкурили по две сигареты и разъехались по домам. Возникала идея пропустить по стопке текилы в нашем любимом заведении - " Каса Агаве" , но вовремя остановились, зная, что на этом мы не остановимся. Меня ожидала трудная неделя. Наладив отношения с Валентинычем, совсем не хотелось начинать трудовые будни с очередных его доёбок. 
К вечеру я вспомнил, что обещал позвонить Жене. Ладно, не буду ****еть, я не забывал об этом ни на минуту. Дождавшись подходящего времени ( интересно, как я понял, что именно это время- подходящее? ), я второй раз за сегодня набрал её номер. В горле снова пересохло. Какая-то нездоровая ***ня, нужно сходить к доктору, узнать, с чего бы это.
- Ну, здравствуй! Как ты?
- Отлично, Алекс, сегодня замечательный день! Как твои дела?
- Просто превосходно! Жизнь, наконец, раскрывается во всей своей красе! За одно воскресение ощутил горечь от потери друга и горечь от осознания, что по своей воле  являюсь одним из миллиона придурков, спонсирующих тупые американские фильмы!
- Какое-то не очень жизнерадостное воскресение, Алекс. У тебя всё в порядке? Что с другом? - мне показалось, будто Женя немного расстроилась. Возможно, решила, что я не рад её слышать.
- Всё в порядке, Женя! Друг жив-здоров. Физически. Боюсь за его морально-нравственное здоровье.
-Это проблема самого человека и его характера. - Тон по прежнему оставался настороженным, будто она ждала какого-то подвоха.
- Так и есть, надеюсь он справится. Женя, я... ждал вечера!
 - Места себе не находила, Алекс! Я не знаю, что со мной, но я бы многое отдала, чтобы снова оказаться на том пляже!
- Чёрт возьми! Слышу твой голос и пытаюсь представить твоё лицо, как с твоих губ слетают эти слова! Неправильно всё, не представляешь, как я хочу тебя видеть!
И я, на самом деле, хотел. Мы говорили, говорили, и с каждой фразой  желание взглянуть в её глаза возрастало. Я не понимал, как такое возможно, не понимал причины внутреннего беспокойства. Казалось, стоит мне положить трубку, и я больше не услышу её никогда. Эта мысль пугала, и, несмотря на поздний час, заставляла продолжать разговор. Всё предельно ясно - не прошло. Ни у меня, ни у неё. Наше короткое романтическое приключение переросло в нечто большее, пока ещё зыбкое, но отчаянно пульсирующее в голове стремление быть рядом.
Когда, наконец, мы пожелали друг другу спокойной ночи, я в растерянности уставился в потолок. Жёлтые разводы никуда не подевались. Но, теперь, точно такие же - неясные, без чётких очертаний разводы расплылись по моим мозгам. Я дал надежду ей, себе, нам, чёрт подери, а что с этим делать дальше не знал. Я тщетно пытался уснуть, ворочался с боку на бок, и уснул только за час до трели будильника. Но перед этим отправил Жене  на мейл письмо, в котором был электронный билет на рейс " Москва- Калининград" с датой следующих выходных.
Будильник херачил так, будто если не сегодня, то никогда  больше не прозвонит. Пришлось подчиниться дьявольской машине. Сколько ночных гномов ****или меня, пока я спал? Они хорошо управились за этот час - чувствовал я себя как бутылка после того, как ёбнулась со стола - разбито. Ни прохладный душ, не поллитра крепкого кофе не взбодрили. Придётся ехать на работу не бодрым. Какими же отвратительными кажутся по утрам все люди. В особенности те, на кого натыкаешься в спешке по невнимательности. Грязные ублюдки. А водители автобусов? Сучьи дети, не иначе! Стоят себе вечность на остановках, будто не знают, что я тороплюсь! В общем, до работы я добрался злым на весь мир. Куча материала, который  предстояло сегодня обработать, вызывала блевотный рефлекс, впрочем, возможно, всё дело во вчерашем бургере, который я нашёл в общем холодильнике. Работа не шла, зато шёл снег за окнами. Я увлёкся подсчётом падающих хлопьев и чуть не уснул. Захрапеть на рабочем месте не позволил входящий звонок. Женя. Вероятно, она прочла моё письмо.
- Алекс! Блин! Я не знаю, что и сказать! Это правда? Через неделю? Чёрт, я не верю!
Я подождал, пока её радостные возгласы не стихнут. Я улыбался китовьей пастью, а снежинки за окном превратились в новогодний салют.
- Извини, если я нарушил твои планы на выходные! Надеюсь, тебя ещё не пригласили на вручение "Гремми"? Если да, то лучше позвони им и скажи, чтобы они перенесли мероприятие!
- Как же это здорово, Алекс! Сегодняшнее утро просто сказочно!
- Сегодняшним утром даже дышать  хочется чаще! - я вспомнил про угрюмую толпу в метро, сдавившую меня со всех сторон. Вот уж где сказка.
- Алекс, я очень рада, спасибо тебе за эту новость. И знай - я уже начала ждать. Это так скоро, и нескоро одновременно. Я с ума сойду за эту неделю!
- Не стоит, не хочу провести выходные в психушке, выслушивая твои планы по завоеванию мира!
- Я буду ждать, Алекс... - она произнесла это полушёпотом, так нежно и доверчиво, что мне отчаянно кольнула в бок находившаяся всегда вне меня, рядом, почти бездомная совесть. Сколько раз я не оправдывал чьих-то надежд,  полагаясь на двуликое "авось"...  Лучше бы я не слышал этих слов.
- Знаю, Женя...
В течении недели мы каждый день созванивались с Женей. Два раза - утром, и вечером, перед сном. Грезили о скорой встрече, рисовали картинки совместного времяпрепровождения, долго не укладывались спать, то и дело находя новые темы для обсуждения. Мне нравилось слышать её смех, представлять её улыбку и делиться впечатлениями за день. Неслышно, ступая мягкими лапами, извиняясь за долгое отсутствие, пробирались  в меня давно позабытые чувства. Я не придавал этому значения, казалось, всё идёт своим чередом, как вчера, как год назад.
****ец, каким учтивым я был всю неделю. Думаю, Дед Мороз охуел, наблюдая за моим поведением, и приготовил бутылочку коньяка мне в подарок. Невыспавшийся, опаздывающий на работу, я просил прощения у прохожих, если нечаянно их задевал, здоровался с водителями автобусов и желал доброго утра коллегам.
В один из вечеров ко мне заезжал Ильдар. Мы хорошенько наподдали, и, конечно, его понесло. Не помню точно, какого размера сиськи  были у тёлки,  которую он хотел пригласить в гости. Мне было совершенно похуй. От недосыпа мои веки отчаянно боролись за справедливость, они то и дело ненадолго смыкались. Прошло еще полчаса, и я окончательно выбыл. Полагаю, Ильдару стало скучно без меня и сисястой - наутро в своей квартире я его не обнаружил.
Неожиданно, совершенно " по работе", в пятницу, в ночь перед полётом ко мне нагрянула Оксана. Она стояла в дверях, нетрезво покачиваясь, и просилась войти. Видимой причины отказать ей я не нашёл.
-Алекс! Мне нужно тебе кое-что сказать!
- Не томи, вещай, я весь - внимание!
-Ты знаешь,  мне очень нравится твоя квартира!
Я оглядел свой скудный интерьер и решил подыграть ей.
- Наверное, больше всего тебе нравится ванная? Правда, там не хватает нескольких плиток - разбил по случайности! Да и пахнет в ванной непередаваемо - " Аромат летнего луга"!
- Я не об этом! В твоей квартире царит атмосфера мускулиности, понимаешь? Мужская такая квартира!
- Об этом можно догадаться по кучкам носков. Это я умею.
- Ты снова неправ! Я объясню: когда входишь сюда, сразу ощущаешь себя женщиной! Хочется прибраться, наготовить еды и отдаться тебе вот на этой кровати! - Оксана плюхнулась на мою кровать, раскинула по сторонам руки и неотрывно на меня уставилась. Она была пьяна. Не так, чтобы сильно, но, судя по выходкам, достаточно откровенно. Я убедился, что желание трахнуть её снова так и не возникло.
- Оксан, как бы тебе это сказать... Понимаешь, я немного занят. Завтра меня ожидает ****ец какой нелёгкий день. Я должен подготовиться - собрать вещи, выспаться, наконец! Мне охуенно льстит, что ты считаешь мою берлогу средоточием мужества. Но сегодня проживающее здесь животное хотело бы поскулить, свернуться калачиком и укрыться от жестокости внешнего мира. Позволь пожалуйста, мне сделать это в одиночестве!
- Ты выгоняешь меня? - Оксана привстала, опёршись на локти.
- Что ты, я никогда не позволю себе выставить даму из квартиры! Я взываю к твоему великодушию и прошу быть благосклонной ко мне, оставив наедине со своими мыслями. Я, конечно, раскаюсь в своём поступке, займусь самоедством, а потом вздёрнусь от жалости к себе на люстре. Это будет не твоя вина. Я напишу предсмертную записку, в которой расскажу перед уходом, что ты была самой невероятной женщиной в моей жизни! Ну, и оставлю завещание на твоё имя! -Я повертел в руках игрушечного жирафа. - Он тебе нравится? Его ты можешь забрать сразу!
- Алекс, ты что, обдолбанный? Какое завещание, какую записку? Я приехала к тебе с другого конца Москвы, чтобы получить в подарок деревянного жирафа?
-Это была не моя идея, я тебя не звал.
- Я вообще не узнаю тебя, чёртов ты придурок!
- Оксан, по-моему ты начинаешь охуевать!
Она встала с кровати, вплотную подошла ко мне, стальной хваткой стиснула  мои яйца и прошипела:
- С этой минуты ни единого слова не замолвлю за тебя перед Валентинычем, понял?
Оксана схватила  сумочку, вылетела из квартиры и крикнула так, что её могли слышать все пять этажей моего дома:
- Еби теперь своего жирафа, педик!
Я глянул в нарисованные глаза длинношеему :" Не обижайся на неё, дружище, она всего лишь женщина"! Я приобрёл его у подростков, торговавших всякой дребеденью за сто рублей. Ребята занимались благим делом - собирали деньги на нужды детского дома, поэтому неудобно было им отказать. Все мы надеемся на то, что поступив подобным образом, добавляем плюсов к своей карме, откупаемся от пары-тройки грешков. И я не исключение. Зато у меня появился верный товарищ, который готов был выслушивать от меня всякий бред. И каждый раз поддерживал меня, какую бы ***ню я не творил. А творить ***ню я умею, этого  не отнять. Спасибо тебе, мой сторублёвый друг, я догадывался, что истинная ценность не определяется номиналом купюр.
Я сходил в душ, сварил кофе, и, пока он немного остывал, по быстрому закидал в дорожную сумку всё необходимое. Паскудный осадок от происшествия с Оксаной не растворялся. Я доказывал сам себе, что моя вина здесь отсутствует - мне совсем не хотелось обижать Оксану, а вот с её стороны это было слишком! Неужели она думает, что без предупреждения запросто может нагрянуть в гости и требовать внимания? Или она решила, что у неё  пропуск в ****ьный цех? Как бы то ни было, я категорически против потребительского отношения к своему члену. Мне не хотелось думать о ней плохо, поэтому я, в разговоре с самим собой, сошёлся на решении стереть из памяти это недоразумение. Надеюсь, ей будет стыдно, и мы вместе посмеёмся над уморительной историей. Чтобы побыстрей уснуть, я взялся за "Братьев Карамазовых" и через двадцать минут засопел, кощунски позволив книге слететь не пол.
Я проснулся задолго до сигнала будильника. Отправил Жене сообщение "Скоро увидимся, не скучай" и ещё немного повалялся. Времени до самолёта было навалом, поэтому я неспеша позавтракал под задорные песенки Высоцкого, шипящие из проигрывателя, взбодрился чашкой кофе и от нечего делать решил доработать статеечку для журнала. Мне нужно было сдать её в понедельник, но в этот день, ранним утром, я возвращался из своего небольшого путешествия, и, конечно, дописать бы не успел. Слова посыпались на удивление легко, и я увлёкся этим занятием, довольный, что никаких проблем со сдачей материала в понедельник не возникнет, а когда взглянул на часы, оторопел - давно пора бы уже выходить, а я всё тычу пальцами по клавишам.
Я быстро оделся, выскочил на улицу и поймал "бомбилу", который очень долго выяснял, каким путём лучше добираться до метро. Всё оказалось достаточно просто - он боялся ехать через Кавказский бульвар,  там постоянно дежурила машина ГИБДД, а попадаться на глаза сотрудникам с жезлом водителю совсем не хотелось.
В метро я немного прикорнул - начал сказываться ранний подъём. Вагон заботливо укачивал меня, напевал колыбельную стуком колёс. Я подумывал, где бы раздобыть цветов, и при выходе из подземки стал оглядываться по сторонам, надеясь разыскать поблизости цветочный магазин. Долго озираться не пришлось - тут и там, на каждом углу пестрели зазывной рекламой цветочные ларьки. Я набрал букет из розовых роз, продавец обернул его бумагой и пожелал мне отличных выходных. О, да! Они будут таковыми!
В аэроэкспрессе я снова закрыл глаза, представляя нашу с Женей встречу. Моё сердце бешено колотилось: вот-вот я увижу её, обниму и мы исчезнем для мира на два дня! Я снова услышу её голос, не по телефону, наяву, снова возьму её тёплую ладонь в свою руку и долго-долго не буду отпускать, наслаждаясь близостью той, кто извлёк на свет захоронённые глубоко внутри эмоции и чувства. Голос водителя состава пробудил меня от сладостных фантазий. Аэропорт.
Я плёлся вслед за остальными пассажирами с сумкой и цветами. Кто-то поглядывал на меня и улыбался, догадываясь о поводе моего полёта, доброжелательно и, возможно, немного с завистью. В здании аэропорта на электронном табло я отыскал номер стойки регистрации, и, что, ****ь, за шутки? Табло у стойки показывало, что регистрация окончена. Я быстрее горного козла прискакал к выходу на посадку, но и там никаких радостных известий. Стойка у выхода была пуста. Грёбанный я мудак. С какого хера я, спрашивается, решил, что можно, как на автобус, подойти ровно ко времени вылета и преспокойно сесть в самолёт? Почему, почему я был так уверен в этом? А как же регистрация на рейс? Я редко летал, и никогда - один, и все процедуры исполнял по пинку. А сегодня, когда нужно было проявить самостоятельность, я охуенно налажал. Да, опоздать на самолёт из-за такой ***ни - верх мудизма. Где апплодисменты?
И что сказать Жене?
Я обходил все кассы различных авиакомпаний. Никто из них не летел сегодня в Калининград. Это полнейший крах. Несите мою медаль долбоёба номер один.
Я с тоской провожал взглядом взлетающие самолёты. И мой, наверное, уже в пути. А я здесь - с сумкой и цветами. Незачем тянуть время, она ждёт. Я взял телефон и решительно послал ей вызов.
- Алекс! Господи! Ещё совсем чуть-чуть! Я, наверное, не выдержу и прямо сейчас поеду в аэропорт встречать тебя!
Она так счастлива... Но мне придётся ей сказать. Как же сложно, чёрт возьми, это сделать.
-Женя, я опоздал на самолёт.








 

-


Рецензии