Верное средство

- Несовместимых мы всегда полны желаний -
Недавно, невзначай, сказала  мне подруга.
Я не нашла в себе таких  воспоминаний,
Мы стали дискутировать друг с другом.

Я ей подробно доказать пыталась,
Что у меня таких желаний не  бывает,
Она же в доводах моих серьезно разбиралась,
И говорила,  что она так не считает!

Так долго длился диспут наш случайный,
Еще чуть-чуть – и мы б поссорились, наверное,
Но муж на стол сервиз поставил чайный,
И пригласил пить чай – и ход его был верный!

Тут  потекла неспешная беседа,
Муж быстро нас разнял:  мы обе правы,
Но если будем спорить до обеда,
То он всегда найдет на нас управу!

Как хорошо, что в доме есть мужчина,
Который на себя возьмет принятие решенья,
И если вдруг для спора есть причина,-
Нальет вам  чай и принесет печенье!


Рецензии
Мужчина в доме-хорошо!
А такие мужчины, как твой супруг - это твое спасение, твоя опора
И двигатель всей твоей жизни!!!
Виват Слава, Виват!!!

Сёмочка   16.03.2017 10:05     Заявить о нарушении
Ничего себе, отзыв! Я, пожалуй, скоро ревновать начну!)))

Лана Невская   16.03.2017 10:44   Заявить о нарушении
Давно пора!))))

Сёмочка   16.03.2017 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.