Мартовский эскиз

Солнце золотом тёплым лучится,
Снег, как пышный калач, ноздреват,
Он становится талой водицей,
Ручейки вдоль дороги журчат.
 
Юный Март в ярко-рыжих веснушках
По-ребячьи с погодой шалит:
То под вечер дохнёт зимней стужей.
То к полудню теплом одарит.
 
Щеголяет в серёжках орешник,
Почки вербы мохнаты, как шмель,
И кочует на север поспешно
Запоздавший лесной свиристель.
 
А весна, как туман на рассвете,
Как лебёдушка, плавно плывёт,
Первоцветов  душистых букетик
В своих нежных ладонях несёт.
 
Зелень, умбра, лазурь, позолота
С охрой трав прошлогодних слились,
Живописно рисует природа
На пленэре весенний эскиз...


Рецензии
Я читаю у вас всё подряд.
И об этом ничуть не жалею.
Нахожу в них сильнейший заряд:
От восторга в душе просто млею.

С признательностью и теплом

Анна Куликова-Адонкина   18.03.2024 19:03     Заявить о нарушении
Я очень рада видеть Вас, Анна, на своей страничке.
Здоровья Вам. Пусть у нас всех на душе будет тепло и спокойно.
С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Василььева   18.03.2024 20:58   Заявить о нарушении
Смеюсь: вы подвигли меня на "экспромт"

Анна Куликова-Адонкина   18.03.2024 21:01   Заявить о нарушении
Я заметила Ваш экспромт, Аня. Спасибо Вам! Рада, что получаете заряд.))
Но последняя строчка меня смутила, мне кажется, что не заслужила я такой похвалы,
ведь я всего лишь любитель, а не профессиональный поэт.
Но как автору мне приятно, что меня читают.
С признательностью,

Татьяна Василььева   18.03.2024 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.