Боль заставила задуматься

Все в жизни взаимосвязано. Везде знаки для  самого себя. А вот замечаем мы их, иногда, только когда споткнемся.....

Сейчас нахожусь на бюллетене...
Ничего особенного не произошло, так думала я. Ушибла пяточку, подумаешь.
Время шло, а боль  не покидала меня. И это притом, что в путешествии  многое хочется увидеть. Так прошли две недели. Обошли и объездили  три острова, четыре водопада, чайные плантации, ботанические сады, поднимались пешком на кратер вулкана в 35 градусный зной, были на океане и двух морях, посмотрели  11 миллионный город и еще много много всего.
Почему не обратилась к врачу?  Да, страховка была. Объяснений можно придумать много для себя:
- В этой стране мало людей "дружат" с английским.
- Не знала, КАК объяснить, что произошло
- Праздник был 4 дня в этой стране
-Не хотелось на отдыхе заниматься лечением, время терять, потому что очень страна необычная и интересная.
- А, пронесет, само собой все решится......
А НЕ РЕШИЛОСЬ, само собой. В самолете  (9 часов) уже плакала от того, что пятку рывками "дергает".

Домой приехали в 4 утра, а в 5 уже в приемном покое. На снимке  ожидала всего... А там ничего, всего лишь сильный ушиб мягких тканей.          Спасибо!  Это уже радует! 

7 дней лечения не принесли никакого облегчения. На очередном приеме врач сказал, что сейчас сделает укол в пятку! Немного в непонимании всего происходящего, потому, что даже не знала что такие уколы делают!
 Когда мне делали укол  кричала, потому что выдержать не смогла. Но кричала не горлом, нет, и не голосом.

С меня вырвался наружу звериный рев. (Это я сама так обозвала.) Как будто что-то оторвалось внутри грудины и выскочило из меня. Крепкое, приглушенное и ревущее.   Реально ощущала. Слушала свое рычание и ощущения как  бы  и со стороны.
Чувствую боль, ору и со стороны все это вижу и наблюдаю. Суматоха в мозгах реальная. А вот четкость всего происходящего понимала.

Все это время знала, что есть во всем происходящем ПРИЧИНА.
И только, когда после этой боли и рыка стала прокручивать всю  историю, поняла всю "ПРАВДУ" жизни , которую  от себя скрывала.

Увидела себя как в фильме.  Без розовых очков. Настоящую.
Мое упрямство + злость  дали такую гремучую смесь!
Возможно раньше это и находила в себе, но как-то не очень приятно было признаваться себе. 

То, что  сделала на отдыхе, показало мне моё внутреннее содержание. А боль заставила задуматься.
Когда  ногой наступила на металлическую банку, мне хотелось ее  смять. Я с силой стукнула. С первого раза не получилось. Упрямство ребенка!!!  А  со второго раза пятка попала на ребро донышка и я получила сильный ушиб.

29 Сентября 2013


Рецензии