Фантомы. 2 часть. Лига

     Полковник Джефферсон был в отвратительном настроении. Будь у него собака, досталось бы ей, но у полковника была только одна жена, и ей пришлось принимать весь удар на себя. Самое обидное, будь она приучена обижаться (что, впрочем, у жён служащих Аэро-космического корпуса выкорчёвывалось безжалостно), его жена Маддалена и понятия не имела о причине его дурного настроения.      Личное дело невольного виновника этого настроения лежало сейчас перед ним на  рабочем столе, он нервно перелистывал его, хотя помнил всё практически наизусть, ведь это было дело Викинга - пилота, чьим ЛИКом (личным куратором) он был с тех пор, как Викинг в 11 лет стал курсантом АКЛ. Согласно закрытой инструкции каждый курсант должен был, помимо обязательных для всех служащих Лиги ежеквартальных тестов, проходить регулярно  что-то вроде исповеди перед своим ЛИКом, открывая даже свои тайные мысли и мечты.
     Узнай об этом Международный Комитет  по защите прав личности, грянул бы скандал, но Лига была закрытой  организацией, - каждый, переступающий её порог, давал подписку о неразглашении, и каждый, покидающий её, проходил очистку памяти в медотсеке.
     Конечно, это было удивительно в век тотальной прозрачности, но Лига могла себе позволить уровень секретности "Три Х", учитывая, что именно она контролировала всю жизнедеятельность планеты. Плантации, на которых выращивались продукты, системы очистки воздуха, энергия, все коммуникации и даже погода - всё управлялось спутниками, находящимися на орбите либо в ближнем космосе.
     Когда-то Лига полностью отчитывалась перед Мировым правительством, имела озвучиваемый и утверждаемый бюджет, но после серии терактов, оставивших половину земного шара без света, тепла и продовольствия на довольно продолжительное время, Лига стала обособленной организацией со своими внутренними правилами и законами, закрытым бюджетом и высоким уровнем секретности.
     Служащие Лиги имели права и привилегии, недоступные обычным гражданам: натуральные продукты, дома в экологически чистых районах Земли, особые БАДы, дающие здоровье, продлевающие молодость и саму жизнь, без которых загрязнённая атмосфера убивала медленно, но верно.
     Пилоты Лиги начинали обучение с 11-летнего возраста, к 23 годам это уже были профессионалы, которым можно было доверить управление аэрокосмическими аппаратами и выход на них в ближний космос. Уже при приёме им давались личные позывные, которые и использовались в дальнейшем вместо имён и фамилий, а возвращались только в том случае, если пилот по возрасту или по состоянию здоровья переходил в наземный состав.
     И один из этих пилотов сейчас смотрел несколько дерзко  со своей фотографии на личном деле  на полковника Джефферсона, обуреваемого противоречивыми чувствами.


Рецензии