Жизнь лестница

И зои эн скала! Миян ан, ало миян ка. Жизнь лестница говорю. То вверх, а то и вниз. С уходом моих родителей в мир иной начались мои страдания. Не ропщу и не смею, ибо Господь меня любит! Хвала Ему! Кто сказал, что мы приходим в этот мир для счастья? Иллюзия! Все намного сложней, и мой мир сузился до определенных размеров. Нет тех радостей, встреч счастливых, ибо горе медленно гнетет меня и ничего изменить нельзя. Нельзя быть долго счастливой! Пути Господни неисповедимы, и каждый приходит к Богу своей дорогой.
И вспомнилось мне: утром потягушечки и в ванную умываться! Какая ванная в селе? Иштем со рукомойник афка. Так в коридоре под рукомойником. Потом попью воды, смолу (писан) возьму пожую, от неё зубы белые, ровные-красота! Зачем их чистить этим зубным порошком, от которого оскомина и мурашки по телу. Бррррр.
Быстро нарезала хороший ломоть маминого хлеба, на него побольше меда и к калитке. А могла поесть огурец с медом, и за калитку, себя показать девочкам, мол готова выйти поиграть в лапту, или на велосипедах наперегонки. О, и мальчишки уже здесь, еще лучше, я и их обгоню, как пить дать. Ох и злились! А вечером еще на лошади покатает меня папа, здорово!
Посмотрю налево, потом направо у калитки. Хлеб уже съеден, руки облизаны или помыты, скакалка на шее, мяч в руке. Готова! День солнечный! Мир у моих ног! Я частичка этого мира и готова его завоевать!
Пошла. "Девочки, айда на поляну."- крикну всем!
Так начинался день моего детства. Это к тому, что много доброго было в моей жизни, ведь родители были защитой и опорой. Сегодня сложней намного и мне, и родным.
Сижу на порожках своего дома, где выросла растерянная. Недавно вроде такая жизнь здесь кипела, а нынче тишина кругом. Запахи еды, помню, смешивались с ароматом цветов, фруктов. Чистота кругом! Теперь разруха и опустошение, что так меня гнетет и мучает. Больно.
И потому так хочется с удвоенной силой всем пожелать только добра и здоровья!


Рецензии