Была тебе подругой

Сегодня я , а завтра, может быть, и ты
Расскажешь мне о том как больно падать.
О том, как были бесполезны все цветы
И может, чуточку о том, как поступать не надо.

Мы сядем друг напротив друга
И будем говорить, как это было в недалёком прошлом.
Считалось, я была тебе подругой.
Надеюсь,что хорошей хоть немножко.

И видеть твой усталый взгляд,
И знать, что снова в голове твоей дилемма.
Понять, что время не вернуть назад -
Вот это для меня проблема.

Я не хотела нашу дружбу усложнять.
Но стало всё на свете слишком сложным:
Заснуть, не думать о тебе, дышать.
А ты был очень осторожным.

Но это вовсе не любовь, как ты подумал.
А смысл в том, что человеку нужен человек.
Я не могу сказать, что это ты себе придумал,
Но ты не тот, с кем провела бы я свой век.

Ведь мы с тобой не те два сердца,
Что будут биться в унисон.
Скорее, мы с тобою два безумца,
Что меряться готовы толщиною своих стен.

Мои крепки, твои ещё прочней,
Но только в этом ли всё дело?
Ведь существуют вещи поважней,
И чувства, у которых нет придела.

Те чувства, на которые не претендую,
Лишь от того, никак не для меня они.
Причину можешь ты найти другую.
Не в праве мысли путать я твои.

И получается у нас не дружба, а война.
В ней перемирия нам долго не видать.
Пожалуй, здесь не только лишь моя вина,
Меня хоть как-то можно оправдать.

Быть может, это всё твоя игра.
Но роли в ней расставил ты неверно.
И если расставаться нам пора,
С тобою встретимся ещё мы, непремен


Рецензии