Аномалия

   Эпиграф: 
            "А я продолжу. Поводов сохранить преемственность в этом вопросе достаточно. Баловство конечно но оно эффектно обрамляет серьезные усилия с моей стороны по развалу единства и целостности Евросоюза."© 18.01.2017 ("Снег и санкции")

   Файл "Снег и санкции" содержит большинство конвенциальных положений лежащих в основе "климатической политики" сформированной в результате сложных дискуссий и согласованных компромиссов между главами трех цивилизаций в формате Триады Ура: причины возникновения большинства странных климатических аномалий захватывающих своими или разрушительными или наоборот благоприятными проявлениями значительные населенные территории государств обусловлены всякий раз демонстрацией пренебрежения или лояльности к цивилизационному сценарию за реализацией которого ревниво следят маги Ура.

  Таким образом и в том и другом случае политикам либо напоминают полезные условные рефлексы либо закрепляют их еще прочнее. Только-то. В этом формате есть опции "назидание" и "возмездие" но в среде матричных медиаторов они не пользуются популярностью. Впрочем я представляю как и чем мне надо досадить чтобы я воспользовалась одной из них: кредо мое отлично тем что я не просто временами бываю "злее злого" я поддерживаю в себе это начало постоянно: с этой рассудочной позиции мне удобнее вести диалогог с Матрицей стервозность которой стала притчей во языцех.

  Весьма и весьма комфортные плюсовые температуры (15-20°)января-февраля 2017 установленные над обширными территориями США соответствовали удовлетворению медиатора комплексом фоновых параметров изходящих из этого региона и по сути являли собой пример рукотворной природной аномалии.

  Зловредная снежная напасть сопровождающаяся сильными ветрами и резким похолоданием что случилась в середине марта по всему восточному побережью Северной Америки и причинившая массу неудобств  - из той же оперы но с обратным знаком. Подзатыльник. Забавно что в качестве утешения обывателю метеорологи педалируют  тезис о том что количество осадков оказалось существенно меньше ожидаемого. Все так. Но "историческая" встреча Меркель с Трампом в запланированные сроки не состоялась и была перенесена а мне этого довольно. Я уверена что до пятницы позиции сторон по некоторым вопросам претерпят существенные изменения.


Рецензии