Белорусочка моя

(текст песни)

Как всегда луна молчала,
Затаившись в тишине.
Звёзды яростно мерцали
И подмигивали мне.
Чуден путь по серым тропам
Мимо речки и стогов,
Как дымок игриво вьются
Кудри резвых облаков.

Припев:

Я спешу к тебе, Мария, – зорька ясная
Ты мудра и величава - распрекрасная.
Преклоняюсь пред тобою, твоим именем горжусь,
На Иванах вся Россия, на Мариях – Беларусь!

Ночь темна, шаги бесшумны.
В этот миг и этот час
Неосознанное счастье
Зарождалось среди нас.
Столько нежности в безмолвие
Эта встреча принесла
Нерастраченного чувства,
не угасшего тепла.

Нежно пепельные пряди
По плечам слетали вниз,
На лице твоём во взгляде
Огоньком глаза зажглись.
Наградив улыбкой ясной
Посмотрела на меня:
Моя светлость, моя радость,
Белорусочка моя!

Припев:

Я люблю тебя, Мария, - зорька ясная!
Моя ягодка родная – ты прекрасная!
Преклоняюсь пред тобою, твоим именем горжусь.
На Иванах – вся Россия, на Мариях – Беларусь!


Рецензии
Сергей Петрович, добрый вечер! Какие чудные и задушевные Ваши стихи. Они все - как песня-музыкальные,мелодичные...Пишу после "Белорусочки " потому что сама белоруска, очень люблю свою Родину,скучаю по ней и скоро поеду в Минск в гости. Как жаль, что нет пока музыки на Ваши стихи - с таким теплом они написаны!
Спасибо за приятные минуты на Вашей страничке!
Здоровья Вам и творческих успехов!

Тамара Кучук   30.03.2017 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! На мои стихи есть более двадцати песен. Одна из них выставлена на Прозе в виде клипа. Я сейчас найду и выставлю ссылку. Я второго апреля тоже выезжаю в Беларусь из Питера. Соскучился, особенно по собаке, которая меня ждёт и видно не понимает, где я затерялся на четыре месяца.
С теплом и уважением.

Петров Сергей Петрович   30.03.2017 22:17   Заявить о нарушении
Тамара! Вот ссылка. Напишите, если понравится.
Спасибо!

Петров Сергей Петрович   30.03.2017 22:26   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=3vevvtbpiNQ Вот ссылка на песню "Поздняя любовь.

Петров Сергей Петрович   30.03.2017 22:28   Заявить о нарушении
Душевные слова,хорошая музыка и красивый клип.Понравилась песня.Спасибо,Сергей Петрович!

Тамара Кучук   01.04.2017 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.