Операция красный уж

Посвящено Токаревой Ольге Викторовне Бойкову Дмитрию Петровичу Бойковой Елене Алексеевне.
                Операция Красный уж.
Тебе доверено судьбой
Оберегать на здешних
Улицах покой.
                Песня из кинофильма Улицы разбитых фонарей.
                Глава 1
Стояла весна шел 2004 год. Сергея выписали из больницы совсем недавно. Вскоре ему должно исполниться 25 лет Сергей был верующим Православным христианином. Но ввиду того что он много курил Причащался он редко. Каждый раз просыпаясь первая мысль у Сергея вставить в рот сигарету. Жил Серега в городе Задонске Липецкой области на улице Каменная гора. У него стояла вторая группа инвалидности по диагнозу филонтропия. Поэтому он часто попадал в Плеханово местная областная психиатрическая больница в городе Задонске три монастыря один мужской и два женских. Поэтому Сергей ходил молиться в ближайший мужской монастырь он был его прихожанином. Там он иногда видел бесноватых которые подходя к мощам Тихона Задонского орали не своими голосами и их невозможно подвести к мощам они упирались пытались убежать из храма. Ну а голоса и мат которым они ругались способен у каждого человека волосы поставить дыбом. Как написано в книге Пасхальная память об иеромонахе Владимире Шикине он говорил бесноватые это апостолы нашего времени. Многие атеисты или даже мало верующие то есть невоцерковленные сомневаются в существовании бесов. А вот придя в храм и видя что делают бесноватые сразу начинают верить. Потому что понимают если например женщина бесноватая а орет мужским голосом исполненного такой ненависти люди понимают это не людской голос. Также бесноватые не могут войти в источник обычно орут кипяток то есть в источнике находится не ледяная вода а кипяток. Но иногда милостью Божией и молитвами Тихона Задонского бесы все же не выдерживают этой Божией Силы и выходят из человека. У людей изо рта льется пена бес который в них орет все выхожу выхожу. Человек падает на землю приходит в себя и становится очень слабым исчезает страшная сила которая была в нем до этого сам он не
Страница 2
помнит что с ним до этого происходило. Но теперь свободно подходит к мощам и к кресту. Так однажды Сережа наблюдал как бес не выдержав Божией Силы выходил из одной одержимой женщины. Она кричала мужским неприятным басом нецензурные выражения. Вся Россия в огне спасайте мусульманских детей и прочее. Женщина подходила все ближе и ближе к кресту который держал в руках батюшка. Наконец из ее живота послышалось хотя она рта не открывала все все выхожу иду опять в ад не могу больше терпеть. Она упала на пол а изо рта у нее полилась пена женщина начала биться в конвульсиях. Затем эта женщина притихла. К ней минут через десять подошел священник с крестом и ее лежащую тронул за плечо. Она пробудилась как от длинного сна и встала спокойно приложилась ко кресту. Все Бог победил беса своим Православным крестом. Однако хочу заметить у бесов как и у ангелов есть своя иерархия то есть одни бесы сильнее а другие сильнее. Это можно определить по ангельской иерархии ангелы архангелы начала и так далее. Точно также и среди бесов у некоторых бесов такая сила что люди могут даже свободно заходить в храм. Для таких людей нужна отчитка и очень праведной жизни духовник у которого есть особое благословение на отчитку бесноватых. Сам же Сергей свободно входил в источник и прикладывался к мощам. Жил он вместе с мамой Надеждой Владимировной. Работала его мама учительницей биологии в местной школе. Отец Сережи погиб в автокатастрофе восемь лет назад. У учителей маленькая зарплата да и у самого Сережки пенсия небольшая но на жизнь хватало их выручал огород. Примерно восемсот метров от дома Сергея стояла усадьба семь соток с перекосившейся от времени старой дубовой хатой в которой даже стоять во весь рост нельзя такой она была низкой и непригодной для жилья. На этом участке они с мамой обрабатывали огород сажали картофель и прочие овощи. От посторонних глаз Сергей весь участок обнес высоким забором им на двоих с мамой овощей хватало на целый год еще и оставалось. Иногда Сережа ходил в лес по грибы или рыбачил на Дону. Порой он так увлекался рыбалкой что просыпаясь в четыре утра бежал на Дон когда самый хороший клев ловил он только удочкой и бегал на Дон каждый день. У него на реке было его коронное место где он и рыбачил. Иногда видя что рядом с берегом ходит щука ловил на живца. Но щуку на живца можно поймать только один раз и если не поймать ее с первого раза то второй раз она уже не клюнет. Сереже
Страница 3
иногда везло и он ловил крупных щук. Вообще то сейчас все зарыбленные хорошие пруды переданы в частные руки поэтому за рыбалку нужно платить. Там существуют разные тарифы или плати за рыбалку сколько поймал или за час рыбачиния независимо от улова либо плати Nую сумму и сиди сколько хочешь. Помню у нас в районе случился такой случай у моих знакомых. Поехали два друга рыбачить им хозяева пруда сказали платите 800 рублей и сидите сколько хотите. Как говорится уговор дороже денег. Часа через полтора один из них поймал такую огромную щуку почти во весь рост человека. Он забыл про все на свете не помня себя от радости. Другой друг сказал давай я сейчас тебя сфотографирую на фоне пруда с твоей щукой. Тут к ним подошли хозяева этого пруда и сказали спокойным тоном с вас 1400 рублей. Друзья спросили в недоумении. За что. За пойманный вами улов. Но мы ведь с вами договорились 800 рублей и сидите сколько хотите независимо от улова ведь вы же сами нам об этом сказали. Хозяева им вновь вежливым спокойным тоном. Мы забыли вас предупредить но сегодня у нас изменились тарифы. Тогда этот друг который поймал щуку от обиды взял и бросил ее обратно в пруд. Да в настоящее время бывает и такая рыбалка. Но реки слава Господу пока что не частные. А так в России даже лес частный и железная дорога переходит из рук государства в частные руки.
                Глава 2
В середине апреля с Сережей произошел такой случай. Тогда он находился в периоде ремиссии то есть в хорошем психическом состоянии. Идя в свой мужской монастырь на службу с ним нечаянно столкнулся какой то пожилой мужчина. Под ноги смотреть надо прикрикнул на него Сережа. Но мужчина не обращая никакого на него внимания твердил одно слово покойники покойники. Извините я что-то вас не понял. Тогда мужчина окинув взглядом Сережу с ног до головы сказал а ты покойник или нет. Тогда Сережа совсем растерялся. Вы о чем. Если ты живой человек спаси меня. От кого. Продолжался этот странный диалог. Но тут Сергей посмотрел в глаза этому мужчине и увидел его безумный взгляд. Наметанным глазом Сережка сразу определил перед ним психически ненормальный человек. Потом он начал пристально рассматривать лицо этого мужчины его красные как у рака щеки и вообще все его красное помятое лицо выдавало в нем сильно пьющего человека хотя одет он прилично. Но Сережа не знал что нужно сказать. Тогда
Страница 4
сам мужчина опять начал бормотать про себя покойники покойники. Этот очень странный мужик хотел уже развернуться и идти дальше. Но его остановил Сергей подожди подожди я живой человек. Тут мужчина упал на колени и начал трясти Сережу за руку и кричать что есть силы живой живой выведи меня отсюда. Больше у Сережи не оставалось сомнений это алкоголик одержимый сильной белой горячкой. В тот момент у Сережи появилась мысль помочь этому человеку. Сергей поставил мужчину на ноги а потом он взял и перекрестил его. Сережа в этот момент смотрел ему в глаза. Вначале обезумевший взгляд в глазах исполнился не передоваемым страхом и ужасом а потом этот человек начал поворачивать лицо то в одну то в другую сторону как дикарь. Никого нет никого нет говорил он. Затем посмотрев на Сережу он вновь упал на колени и начал кричать обливаясь слезами и рыдая мой повелитель мой повелитель возьми теперь мою душу. Сережка понял белая горячка продолжается. Сергей вновь поднял его на ноги и спросил как тебя зовут. Взгляд немного прояснился но оставался безумным Михаил в смысле Миша. И продолжил уже более спокойным тоном мой повелитель мой повелитель. Хорошо хорошо я ваш то есть твой повелитель иди за мной. Что делать дальше с этим его прохожим он уже знал в его голове в этот момент успел составиться план дальнейших действий. Конечно он не собирался сдавать этого алкаша в психушку он решил привести его прямо к себе домой и как опытный психиатрический больной оказать ему своевременную медицинскую помощь. Придя с этим мужиком домой Сергей сказал ему посиди тут указав на диван. Сам пошел на кухню и налил половину граненого стакана самогона и половинку разбавил водой. Затем отломил крохотный кусочек сильного снотворного растворил его в стакане себе налил чистой водопроводной воды из под крана. Потом пошел с двумя этими стограммовыми стаканами в зал где сидел алкоголик. Что водку будем пить спросил Сергей. Да братан конечно. Теперь этот субьект занимался тем что сняв с себя туфель бил им по дивану. Оказавшись в помещении у алкаша вновь работала белуга теперь ему казалось он сидит в доме своего собутыльника. Он начал пристально вглядываться в лицо Сергея и пристально на него смотреть. Слушай братан а тебя как зовут. Саша соврал Сергей. А Сандро так это ты. Сергей протянул ему стакан. Ну как говориться за нас с вами и за с ними. Оба дернули по стопочки. Закусывать будешь. Сандро обижаешь я ведь никогда не закусываю ну что давай еще по
Страница 5
стопарю. Сейчас сейчас в магазин сбегаю бухло закончилось. А Сандро ну давай одна нога там другая здесь. Сережа включил телевизор ты это посиди пока я сбегаю. Ты только давай побыстрее а то колосники горят. Конечно конечно. Сережа вышел на улицу и закурил сигарету. Потом через пять минут еще одну. Выждав еще десять минут зашел в дом. Новый Сережин знакомый спал сном младенца. Сережка выключил телевизор и начал молиться. Он прочитал одну кафизму псалтири главу Евангелия и две главы апостола. Через двое суток алкоголик проснулся. Воды. Воды. Сережа поднес ему стакан воды. Выпив его залпом и жадностью он опять попросил воды. Затем оглядевшись по сторонам спросил где я нахожусь. У меня дома ответил Сергей. А вы кто теперь алкоголик смотрел взглядом совершено здорового человека. Меня зовут Сергей Анатольевич но можно просто Серега. Михаил Борисович представился новый знакомый. Михаил а где живешь на какой улице. Улица Лизюкова. Интересно у нас в городе нет такой улицы. А это какой город и что вообще со мной было. Вновь спросил в ужасе Михаил. Это город Задонск и у тебя была белая горячка. Как Задонск я ведь живу в Воронеже. Затем он протянул руку в карман нет денег как я теперь поеду домой. Миша я признаюсь тебе честно я встретил тебя недалеко от дома ты шел и бормотал покойники покойники а куда девались твои деньги я не знаю. Михаил протянул руку в другой карман хорошо хоть мобильник цел. Он начал звонить по мобильнику. Алло Санек это я Миша Панкратов. Короче. Я сейчас в Задонске приезжай за мной. Затем Миша обратился к Сергею ты на какой улице живешь и номер дома. Сережа ответил. Михаил назвал улицу и номер дома. Все приезжай и отключил вызов. Ну разреши представиться подполковник ПВО и ПРО Михаил Сергеевич Панкратов. Обратился он к Сергею но для тебя просто Миша. А у меня что правда была белая горячка. Правда ответил Сережа все больше удивляясь новому знакомому. Ну тогда все больше ни капли сказал он ни к кому не обращаясь. А как ты мне помог. Сережа все ему подробно объяснил. Огромное спасибо Серега. Тут пришла со школы Надежда Владимировна. Ну как вы. Все хорошо можете называть меня на ты меня зовут Миша. А хорошо просто Надя. Тогда Надежда Владимировна засуетилась. Сережа что гостя не накормишь давай я нагрею борщ. Надя да ничего мне не надо. Нет Миша ты ничего не ел двое суток и должен хорошо покушать. Строго ответила Надежда Владимировна. Заодно и ты Сережа поешь. Она пошла на кухню хлопотать по женским делам. В это
Страница 6
время Михаил говорил Сергею. Понимаешь если бы я попал в психушку то сразу лишился бы работы а до пенсии совсем немного осталось. Вот мой номер мобильника он написал его на бумажке. Если что звони чем могу помогу. Ты в полиции не хочешь работать а то я поговорю с Сергеем Михайловичем Фроловым. Фролов это начальник Задонской полиции. Нет Миша что ты я инвалид второй группы и меня не примут ни на какую работу. Это во первых а во вторых на мусоров я работать не буду. А диагноз у тебя какой. По линии псхиатрии. А. А. А. Протянул Михаил протяжно. Так вот у тебя откуда взялось снотворное. С кухни пришла Надежда Владимировна ну мужики кушать подано. Садитесь жрать пожалуйста сказал Миша фразу из Джентельмены удачи. И все трое расхохотались. Часа через два после обеда к дому Сережи подъехал крутой форд и Мишу забрали на нем. Больше этого Михаила Сергей никогда не видел. Мобильника Сергей не имел да тогда это считалось редкостью но записал этот номер в свою записную книжку. И он начал молиться за раба Божия Михаила за здравие записав его в свой помяник. Сережа только думал плохо не спросил крещенный ли он то есть требы можно за него заказывать.
                Глава 3
Шел конец апреля 2004 года снег уже весь стаял. Начали набухать почки и до распускания садов осталось совсем немного. Так как Сережа ловил только удочкой а не сетями на Дон идти рановато но весенние половодье реки почти прошло хотя еще и вода стояла очень мутная. Просто в такое время удочкой ловить невозможно. Погода стояла прекрасная и у Сергея заканчивался период ремиссии. В мужской монастырь Сережа ходил в субботу на вечернюю и в воскресенье на литургию и еще по большим праздникам хотя Богослужение в монастыре велось каждый день. Сейчас Сережа шел на вечернюю Свете тихий… Ныне отпущаеши раба твоего Владыко… Эти церковные песнопения Сережа знал наизусть. Мужской монашеский хор пел прекрасно. Вообще когда поет мужской хор то пение получается более торжественное и величественное. Только Сергей стоял не всю службу потому что ходил курить за ворота монастыря. Его догнала какая то женщина лет 35. Некоторые люди в городе знали о болезни Сергея. Слушай парень ты душевно больной. Да. У тебя общее заболевание. Да ну и что из этого. Пошли ко мне я живу недалеко и я вылечу твою болезнь
Страница 7
понимаешь я бывшая экстрасенс мы разберемся в твоей патологии я как раз лечу таких больных. А врачи что заметил ей Сергей. А что врачи они не лечат а консервируют вот и все. Вы сказали вы бывший экстрасенс а сейчас вы кто. Христианка. Православная. Нет я сейчас принадлежу к истинной христианской церкви пятидесятников. Сережа подумал про себя дальше продолжать этот разговор бессмысленно. Слушайте а вы святая. Немного подумав женщина ответила да. Тогда нам с вами не по пути. Почему. Потому что я человек грешный и со святыми разговаривать недостоин. Почему. Все разговор окончен. Сережа развернулся и пошел дальше. Женщина крикнула ему вслед значит ты не хочешь чтобы я тебе помогла. Нет не хочу. Ну и оставайся со своей патологией воскликнула женщина со злостью. Сергей не обратив на это никакого внимания остановился и прикурил очередную сигарету. А еще христианином называется в церковь Православную ходит а сам курит тьфу грешники. Услышал Сережа вслед.
                Глава 4               
В этой главе почтейнейший читатель я хотел бы поговорить о болезни Сергея. Сразу хочу заметить Сергей не признавал в том что он болен как и все больные. То есть когда он находился в хорошем нормальном состоянии он ясно признавал да я болен психически. А когда заболевал нет. Он втемяшил себе в голову то что бесноватый хотя к мощам Тихона Задонского и к Причастию подходил свободно. Поэтому выписываясь в очередной раз из Плеханово он всегда обещал своей матери Надежде Владимировне мама да теперь я буду принимать все таблетки и лекарства. Но этого хватало максимум на полгода а затем он вновь не принимал лекарств а все твердил я не больной а бесноватый. Кроме того когда он колол укол один раз в месяц у него сильно развивалась социальная фобия то есть он боялся незнакомых людей. А что с этим поделать сам Серега не знал. Но на самом деле это ошибка не Сергея а самого районного психиатора потому что самому Сергею нужно просто принимать соответствующий антидепрессант. А сам Сергей признаться в этом врачу не мог ему просто было стыдно признаться в том что боится людей. Сколько раз он попадал в психиатричку Сергей не считал но очень много раз. Вообще то болезнь филонтропия это не общее заболевание а встречается такой диагноз очень редко. В первую очередь Сережа не спал много суток поэтому его болезнь и развивалась. Ведь от чего заболевают
Страница 8
больные потому что не спят а сон это прежде всего. Если нормальному человеку не спать например четверо или пятеро суток то он просто может упасть в обморок. А Сергей именно и не спал потому что отказывался принимать все лекарства. На этой почве они с матерью всегда скандалили. Надежда Владимировна заставляла сына принять хотя бы одну четвертую таблетки снотворного. Я не больной а бесноватый был один ответ и пить ничего не собираюсь. Ведь попадешь опять в Плеханово. Нет не попаду вот старец какой-нибудь выгонит из меня беса и я исцелюсь. Каждый раз на скорой помощи в сопровождении полицейского его отправляли в невменяемом состоянии. Надежда Владимировна просто сама шла к районному психиатору и выписывала направление оплатив бензин за дорогу. Приезжала скорая с полицией и подъезжала прямо к дому Сергея. А он уже и сам бывало не против лечь в психушку. Но его лечили в основном молодые неопытные врачи. Так и последний раз его лечила молодая врач ее ошибка в том что перед выпиской она не стала ему делать месячный укол. Поэтому период ремиссии то есть хорошего состояния у Сережи очень быстро закончился и он опять вошел в больную стадию когда я не больной а одержимый. И еще во время болезни он постоянно ночью будил мать спрашивал у нее то одно то другое. Короче сам не спал и не давал спать Надежде Владимировне. Во время болезни филонтропии человек считает себя оборотнем. Как будто он превращается в какое-нибудь животное например в пантеру или кабана. Он ночью смотрит на луну и во время сильного развития болезни ему луна может даже показаться не желтой а красной как будто это кровь. Человек филонтроп начинает себя считать полуживотным получеловеком то есть оборотнем. Примерно по такой стандартной схеме протекала и болезнь Сергея. Надежда Владимировна чтобы никуда не отправлять сына пыталась подложить снотворное ему в еду. Но Сергей чувствовал на себе действие снотворного и на какое то время засыпал. А затем вообще переставал есть или ел так чтобы мама не могла подложить ему лекарство следил за этим. Когда он просыпался после действия снотворного то вновь скандалил грозил будешь мне подкладывать вообще есть ничего не буду. Ну а затем его психическое состояние еще больше ухудшалось. Также дело обстояло и на этот раз. Он кричал на мать никакой я не больной а просто бесноватый вот и все. Надежда Владимировна вновь умоляла сына ну выпей ты хоть одну четвертую
Страница 9
таблетки прошу тебя и умоляю выспись ты хоть. Опять ведь бред в голове там ведь в больнице тебя и спрашивать не будут хочешь ты или нет а просто уколы будут тебе колоть много и больно. Да вроде соглашался с мамой Сережа там не спрашивают если колоть не будешь добровольно привяжут к кровати а станешь упираться то вколят в ногу а не в зад а это намного больнее. Мама вновь просила его ну вот видишь я ведь тебе не зла желаю а добра. Выпей пока в оборотня не превратился и выспись. Нет не буду я ничего пить и никуда я больше не попаду мне нужен духовник чтобы меня отчитал а не твоя галимая таблетка. Ну что ж говорила Надежда Владимировна переубеждать тебя бесполезно. Да бесполезно. А мне то ты хоть дажь поспать. Спи на здоровье я тебя будить не буду. Ты вот всегда говоришь не буду тебя будить а сам всегда будешь и мне спать не даешь и сам не спишь. Спи мама спокойно на этот раз я никуда не попаду.
                Глава 5
В ту ночь Сергей уже не мог ответить на простой вопрос сколько он ночей не спал и когда спал  последний раз. Свою маму он действительно будить перестал. Нужно сказать его улица Каменная гора очень узкая и тротуар проходит по одной стороне противоположной от его дома. Поэтому что говорят на другой стороне улицы можно услышать свободно. Так вот на противоположной стороне улицы от него жила соседка где то около пятидесяти лет давно бросившая своего непьющего и построившего этот дом своими руками мужа. Все удивлялись как это так бросить такого хорошего мужа. Он помниться Сергею еще один раз приходил за крышками для консервирования уже поздно вечером когда сама тетя Таня смотрела свой седьмой сон. То есть муж за нее делал домашние закрутки когда она уже спокойно отдыхала. И как это бессовестно с ее стороны бросить такого хорошего мужика. Так вот сначала Сергей увидел в окно как двое каких-то незнакомых ему мужчин вываливают что-то из фляги в канаву. Это ему показалось очень странным. Он потихоньку открыл форточку и начал пристально наблюдать за этим противоположным домом. А затем он своими собственными ушами услышал женский крик как будто через кляп а потом грубый мужской голос ори ори хоть оборись. Затем как будто глухой удар топора по голове и женские крики о помощи через кляп. Потом все стихло. Больше у Сергея не оставалось сомнений в противоположном дворе кого-то
Страница 10
убили. Он тут же набрал 02 и очень волнуясь стал объяснять полицейскому слышал как убивали человека. Ровный спокойный голос полицейского его еще больше разволновал какая улица дом номера. Он от страху сказал противоположный дом номера а затем сказал не свою фамилию и имя. Потом паникующим и очень взволнованным голосом произнес мне очень страшно приезжайте быстрее и положил трубку. Через 15 минут к противоположному дому подъехал полицейский бобик с пятью полицейскими. То есть шофер и четыре человека полицейских с дубинками. Один ростом чуть выше Сергея а трое остальных выше его на голову. Сергей заметил эти трое полицейских младше его по видимому только после армии а вот который пониже их ростом старше Сергея. Как тебя зовут спросил один из них. А. А. Александр. С. Степанович. Произнес Сережа заикаясь от страха. А с кем живешь. С мамой. Позови сюда твою маму. Сергей хотел пройти с ними во двор но он был закрыт они постучали в окно. Через немного в этом доме зажегся свет. Можно мне с вами. Нет иди в свой дом и зови сюда твою маму махнули на него рукой. Он зашел в дом закурил сигарету а Надежду Владимировну будить не стал. Через немного докурив сигарету вышел на порог и услышал крики тети Тани Сергей да он псих вы что он псих хронический. Дальше он слушать не стал а вновь зашел в дом. Через немного в его дверь постучали это были полицейские они стояли на пороге Сергея и смеялись. Че. Серег. Серег позови мать. Нет не позову. Тогда эти трое начали орать на него. Зови мать а то я сам ее сейчас позову грозно прикрикнул один. Серега понял сейчас наверное будет драка. Что ж он тоже знал несколько приемов самбо бросок через бедро бросок через спину или бросок через корпус прием от которого можно свободно заработать сотрясение мозга. Нет конечно они вчетвером меня завалят но и им от меня достанется и пусть к себе в ментовку эти мусора меня забирают. Пронеслось несколько таких мыслей в голове Сергея за несколько секунд. Затем он в свою очередь крикнул на полицейского а я тебя не пущу не имеешь права. Тогда все трое начали орать на него и нецензурно выражаться. Я не пойму кто здесь есть орали они наперебой. Но этих троих остановил полицейский который был меньше всех ростом. Он начал спокойно ребята подождите и спокойно обратился к Сергею. Сереж ты нас вызвал. Но Серега не дал ему договорить во во давно бы так сейчас позову маму. Зови ответил ему так же спокойно полицейский. Сергей разбудил Надежду Владимировну объяснив ей вызвал
Страница 11
полицию. Надежда Владимировна одевшись во что попало то есть надев фуфайку Сережи в которую он ходил на рыбалку вышла на порог. Спокойно сказала простите у меня сын психически ненормальный. Все. Все. Ответила ей спокойно полиция. Затем этот который старший среди них узнав имя отчество Надежды Владимировны сказал я вам хочу задать несколько вопросов и пускай Сережа сюда тоже подходит. Он начал пристально смотреть в глаза Сергею а у Надежды Владимировны начал спрашивать еще с вами кто-нибудь в доме живет. Нет никто с нами не живет только мы двое отвечала его мама. То есть вы двое сейчас в доме больше никого нет. Да в доме никого нет. У Сережи оставался такой же спокойный полубезумный взгляд. Все у меня нет больше к вам вопросов. Потому что к нам поступил вызов. Извините нас продолжала Надежда Владимировна. Да ничего нас часто по таким вызовам вызывают. Все полицейские сели в свой бобик и уехали. Ой говорила мать сыну завтра шуму будет на весь Задонск. Зачем ты их вызвал ты мне скажи а завтра кого пожарников вызывать будешь ведь ложный вызов это 250 рублей штрафу. Тогда Сережа все объяснил своей маме по какой причине он вызвал полицию. Ну и что а у тебя ни свидетелей никого нет. Да ты бы мама все равно не проснулась боялся я их своим шумом спугнуть. А этот полицейский наверное подумал ты сам никого в своем доме не убил. Поэтому и задавал мне такие вопросы смотря тебе в глаза. Ладно Сережа ложись и если сам спать не будешь то хоть мне не мешай. На следующий день рано утром Сергей позвонил со своего домашнего телефона на номер своего давнего друга Миши. Но разговор получился короткий. Fuck you ты на три буквы и больше мне не звони у меня без тебя проблем хватает еще я психов разных буду выслушивать. Сережа вырвал лист из своей записной книжки с этим номером и сжег его. Ему стало обидно чуть ли не до слез. Да не делай людям добра не получишь зла. Думал Серега о такой мудрой народной поговорке. Затем он пошел к тете Тане. Тетя Таня спокойно ответила ему ну понимаешь мужики у меня были. Тетя Таня это были ваши любовники. Да. В тот раз Сережа наивно поверил тете Тане. О ее бурных интимных отношениях знали почти все жители Задонска. Еще через четыре дня Сережка превратился в вурдалака и его в сопровождении полицейского отвезли в Плеханово. Но когда он сидел у районного психиатора и выписывал направление тот сказал ему. Сережа сейчас за этим домом ведется пристальное наблюдение. Никакого штрафа за этот вызов они с
Страница 12
матерью не платили. Свое 25 летие Сергей отмечал в психушке. Его мама весь этот день проплакала но он не видел материнских слез.             
                Глава 6
Наступил 2016 год а если точнее шел май этого года и совсем недавно отцвели сады. Сергею стукнуло 37 лет. За все эти 12 лет он после того раза ни разу не попал в Плеханово. А все дело обстояло вот в чем. В тот последний раз ему просто попался пожилой опытный и мудрый врач. Он сразу же отдал распоряжение сделать Сергею месячный укол. Когда Сережа выписывался из больницы этот врач вновь отдал распоряжение сделать месячный укол. Но перед выпиской у Сережи состоялся разговор с этим врачом и этот опытный врач окончательно переубедил Сережу в том что он может если захочет вполне лечиться дома и добровольно принимать все лекарства дома. Этот врач и когда еще Сережка лежал в отделении очень профессионально наставлял его то есть давал ему внутреннюю поддержку и душевный мир и спокойствие. Нет он конечно не читал Сергею длинных лекций а так просто скажет Сереже несколько простых слов и от этих нескольких слов у Сережи водворялся мир и душевное равновесие. Хотя сам этот врач слыл в Плеханово за хронического алкоголика. Он мог пить вместе с блатными больными не только водку или самогон а даже одеколон и лосьон. Курил этот врач сигареты прима от которых у врача пальцы были темно коричневые чуть ли не черные. Мог уйти в запой и не появляться в отделении больше недели. Или однажды Сергей наблюдал такую картину. Врач стоял и разговаривал с кем то из блатных больных. К нему подошел другой больной и что-то спросил. Но врач его перебил не видишь я разговариваю Fuck you на три буквы отсюда и дал этому больному хорошего пинка. Но Сергея нисколько не интересовали ни привычки этого врача ни его личная жизнь. Теперь он нашел чего искал опору в жизни и  надежду на этого врача для Сергея это был не просто врач а его старший надежный товарищ. И хотя некоторые блатные больные позволяли себе разговаривать с ним на ты Сережа всегда обращался к нему на вы. Еще перед выпиской когда за Сергеем приехала Надежда Владимировна он услышал как врач сказал ей откажется делать месячные уколы сразу привозите мама кивнула врачу головой в ответ. Это для самого Сергея будет лучше не будет лежать здесь как лежал по полгода. И вот с тех самых пор прошло 12 лет. Здесь нужно
Страница 13
сказать Сергей кроме месячного укола пил еще днем каждый день кучу психотронных препаратов в том числе и наркотические а на ночь снотворное. Сам Сережа начал очень сильно слабеть физически у него от постоянной домашней пищи появилось брюшко и он начал лысеть. Кроме того ему от этих лекарств пришлось удалять почти все корневые зубы. На огороде Надежда Владимировна работала в основном сама она уже ушла на пенсию. Рыбалку тоже Сережа забросил так как ему там нужно много сидеть а он не мог в основном лежал после приема этих таблеток. Но недавно у Сергея появилась новая страсть он с рук купил себе старенький ноутбук и присоединился к интернету. В интернете нашел современные игры и выбрал одну Кодекс пирата и резался в эту игру. С пенсии мама давала Сергею немного денег в основном до этого деньги шли на свечи в монастыре и на требы. Но когда появилась эта заманчивая игра все деньги вкладывались в нее. То есть он ложил на материн мобильник деньги а потом тут же их снимал вкладывая в игру сам Сергей не имел мобильника. Мама опять ругалась но Сережа не отходил от своего ноутбука и это даже не важно какая игра Спарта Войны престолов Правила войны Норды герои севера и так почти до бесконечности. Современные компьютерные игры тем и опасны что действуют как наркотик. Игроман погружается в виртуальный мир и не хочет из него вылезать. Несколько раз Сережа сам уже хотел бросить эту игру он постирал все письма с электронной почты. Но самое многое его хватало недели на две затем он набирал в поисковике игра Кодекс пирата приходилось создавать новый аккаунт и начинать игру заново вновь деньги опять на почту приходили письма от администрации этой игры. Постепенно его так затянуло он перестал молиться и ходить на службы они ему стали безразличны. Иногда он не спал ночь а проводил ее за компьютером. Потом пил снотворное отсыпался до обеда и вновь эта игра. Вообще то я рекомендую всем людям а особенно тебе мой юный читатель не входить в эти игры даже ради любопытства. И запомни одну истину бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Предлагают также в интернете разную работу или игровое казино все это ложь обман провокация. Не лезу никуда. Со временем этих людей просто ставят на счетчик иди и продавай жилье становись бомжом теперь это никого не волнует. Вернемся к нашему герою хотя Сергей и пил каждый день наркотические таблетки они шли ему чисто как лекарства он от них нисколько не зависел потому что пил не больше двух
Страница 14
таблеток в день а когда приехал из больницы пил четыре штуки в день. Вот если бы он пил эти таблетки в больших дозах то к ним пришла бы очень быстрая зависимость. Вообщем если не считать этой наркоманской игры психическое состояние Сергея стало намного лучше чем первые семь лет болезни ведь заболел он в неполные восемнадцать. А так ему до болезни и самому хотелось как нормальному человеку служить в армии. Но в восемнадцать ему поставили статью по которой он не увидит армии как своих ушей. А его первый врач у которого он проходил инвалидную комиссию ВТЕК написал ему инвалидность с детства. Вообще то раньше что инвалиды детства что просто инвалиды получали одинаковую пенсию. А в нынешнее время инвалиды детства получают более менее нормальную пенсию. Вначале ему как больному не с общим заболеванием врач поставил третью группу. После всех этих мотаний по отделениям Плеханово ему дали вторую. Ну а последний раз в 2007 он на комиссии признался врачу начал слабеть физически и опытный врач дал ему вторую пожизненную. Вообщем Сергею очень повезло с группой теперь бояться нечего группу все равно никто не снимет. Но вот своего первого врача который сразу смотрел в будущее Сергея он запомнил и фамилию и имя отчество. Сережа был очень благодарен этому врачу и записав его в свой помянник он молился за него. Только этот врач председатель комиссии ВТЕК давно ушел на пенсию и Сергей точно не знал как за него молиться за здравие или за упокой. Но вот проснувшись один раз ранним весенним утром птички за окном поют. Сергей все понял ему больше ни нужна эта игра. Он пошел взял модем из ноутбука и отдал его Надежде Владимировне. У него интернет стоял с проводной связью и без модема он никак не мог подключиться к интернету. На мама отдашь мне модем когда сочтешь нужным буду теперь только использовать свой комп для Православной веры. Надежда Владимировна очень обрадовалась за сына и сказала ему в восторге Сережа ты не представляешь как долго я ждала этот момент. Но вот прошло две недели очень хорошо наступило лето и у Сергея началось что-то вроде ломкой как у наркомана. Мелькали в уме в воображении или на грани подсознания картинки из этой игры торговые суда новые тайники чертежи изобретений и прочее. Сейчас Сережа играл только в безобидную игрушку дюна два 1992 года выпуска. Он ее хорошо запомнил эту игру еще со школы и скачал ее с интернета. Резался в нее на пеньке три. То есть устаревший комп тройка на
Страница 15
котором даже еще невозможно подключиться к интернету. Есть еще пенек четыре ну а после них пошли пентиумы то есть компы в которых можно подключаться к интернету если я только не ошибаюсь но по моему первым был пентиум 161. Матери он конечно ничего не говорил про свою ломкую но на исповеди в мужском монастыре искренне каялся в грехе игромании. Все одноклассники дружбаны и собутыльники поотворачивались от Сергея. Но зато Сережа нашел себе друзей среди насельников мужского Свято Богородице Рождественского Задонского монастыря и просто среди верующих в Задонске. Сережа точно знал эти простые верующие люди его никогда не продадут его за Американские баксы. Потому что такую дружбу верующих Православных во Христе нельзя купить не за какие деньги. Ну а о своей второй половинке Сергей даже и не думал. Сколько я еще так протяну на лекарствах года три или пять лет думал Сережа. Его организм от лекарств очень быстро изнашивался. Делать все равно ничего не могу даже трудиться на огороде а жена возьмет мне да и заявит иди работай корми семью добывай свой хлеб в поте лица. В смысле романы то с девушками у Сергея были и ни один. У него была и своя любимая девушка которую он почти не знал из другого города он даже не знал точно из какого она города знал только имя и фамилию и имя отчества не знал. Года полтора он искал ее в своем поисковике в интернете пока умная машина не выдала ее уже под другой фамилией замужем и с ребенком. А ведь он ее так любил. Но теперь уже и сам Сергей не хотел жениться. Доживать свой век с престарелой матерью а там кто первый из нас умрет это как Бог даст.
                Глава 7
Шла середина июня 2016 года. Надежда Владимировна посадила все овощи на огороде а из Сережи плохой помощник получался покопает лопатой минут тридцать сорок потом весь обольется и все больше не могу сразу эту соску поганую в рот. Иди домой сама уж как-нибудь. Сережка вдруг понял вот только теперь то и началась борьба с игрой. Эти его никчемные мечты типа увидеть торговые плывущие корабли в игре только усилились. Сколько это еще будет продолжаться Сергей не знал но знал точно он воин Христов и должен уметь отражать молитвой действие лукавого. Так он вечером вышел на порог покурить и услышал крик опять из этого противоположного дома ведь предсмертный крик его ни с чем не спутаешь. Сережка выскочил на
Страница 16
улицу во время этого крика шла машина поэтому он четко его не разслышал. На тротуаре напротив этого дома стояло двое людей они начали пристально глядеть на Сергея. Но уже темнело и он не сумел их хорошо разглядеть. Ошибка Сережи в том что он не побежал к этому дому и не увидел реакции этих двух людей. Конечно он не собирался туда соваться в одиночку но нужно было бы проверить не стали бы они его задерживать. Так пристально поглядев на Сережу эти двое людей пошли по тротуару в другую сторону к центру. Так ничего и не понявший Сережка вернулся домой. Теперь он ночью глаз не сомкнул следил за этим домом но все тихо и спокойно всю ночь ни света в доме ничего. Сама тетя Таня давно переехала из этого дома в нем жили ее дочь с зятем и тремя детьми. Сами они люди порядочные зять имеет старую шестерку на которой рекламой на кузове написано натяжные потолки и номер телефона вообщем занимается ремонтом домов. Дочь Лена кстати ровесница Сергея учились в параллельных классах работает на железной дороге проверяет в электричках билеты у пассажиров. Дети вроде тоже ничего хорошая порядочная семья. Сережа пристально наблюдал кто выйдет из этого дома. В пять утра оттуда вышли четверо незнакомых мужчин и две незнакомые женщины. В половине шестого с велосипедом вышла тетя Таня и поехала в неизвестном направлении. Где жила эта тетя Таня Сергей не знал знал только где то в Задонске. В семь утра Сережин сосед Димка выгнал свою старую шестерку и поехал на ней куда то. Затем стало еще интересней через полчаса он прикатил на какой то крутой тачке. Вышла Лена они сели и уехали. В девять утра приехала тетя Таня Ленка Димка и их дети на Димкиной шестерке. Все больше у Сережки не оставалось сомнений это работала банда маньяков но их дети про это ничего не знали. Так ладно только без паники думал Сергей идти в полицию и все рассказать следователю. Сережа пошел в полицию. При входе его встретил охранник с автоматом в руках. Здравствуйте можно мне пройти к следователю. Нет. А зачем вам нужен следователь. Я просто хочу задать ему один вопрос. Какой такой вопрос мне его задавайте. Этот вопрос я задам только следователю. Тут к охраннику вышел еще какой-то лейтенант. Где живете. В Задонске. Улица. Дом номера. Фамилия имя отчество. Сергей отвечал на все эти вопросы. Колющих режущих предметов нет. Нет. Охранник его обыскал а лейтенант просканировал. Все чисто. Да вы поймите граждане полицейские мне к следователю нужно. Вы объясните нам зачем вам следователь. Ну
Страница 17
хорошо я считаю напротив моего дома орудует банда маньяков. Так и чем они занимаются. Людей убивают. Вы у психиатора на учете не состоите. Ну вообще то состою. Фамилия врача. Воробьев. Тогда понятно тихо произнес лейтенант прекратив дальнейший диалог. Но его продолжил охранник как вы сказали ваша фамилия. Сергей назвал свою фамилию. А мама ваша продолжил охранник. Надежда Владимировна. Охранник заулыбался я ее знаю. Да учителем биологии в школе работала. Ну так к следователю вы меня пропустите. Хорошо к следователю вы пойдете в присутствии Воробьева. Сергей все понял с ним просто начали разговаривать как с больным. А сейчас можно к нему пройти. Сейчас следователи все на обеде идите и ждите на улице. Я сейчас пойду к Воробьеву в больницу. Хорошо идите. Так ничего и не добившись Сергей действительно пошел к своему районному психиатору Евгению Адольфовичу. Больных никого не стояло и Сергей свободно вошел в кабинет психиатора. Евгений Адольфович доказывал он ему вы поймите маньяки в этом доме работают. Сереж ну подожди ты слышал шум драки или может там какие алкаши живут. Да нет же там живут порядочные люди. Сереж у тебя мобильник есть. Нет. А у твоей мамы. Есть. Номер помнишь. Помню. Давай я сейчас позвоню она придет и заберет тебя. Ну хорошо набирайте номер мобильника Сергей продиктовал номер. Алло Надежда Владимировна это ваш врач Воробьев звонит. Ваш Сергей у меня сейчас в кабинете сидит. Был в полиции. Просился к следователю а его оттуда выгнали и пригрозили отправят в Плеханово. Да приходите сейчас ко мне Сергей немного взволнован. Врач отключил вызов. Евгений Адольфович можно мне пойти покурить. Нет сиди у меня а то сейчас полиция схватит пошутил врач. Сережа хмыкнул. Евгений Адольфович пойду я покурю. Иди покури. Сережа залпом одну за одной выкурил три сигареты. Когда он зашел в кабинет врача тот сказал ему посиди в коридорчике подожди маму. Пришла Надежда Владимировна и прямо сходу ну что добился. Чего добился. Плеханово вот чего. Мама успокойся никакого Плеханово не будет зайди к врачу. Надежда Владимировна зашла в кабинет Евгения Адолфовича и минут пятнацать о чем то разговаривала с ним. Затем к его кабинету подошли двое полицейских и привели с собой какого-то алкаша. Один полицейский зашел в кабинет врача. Сережа услышал голос врача извините Надежда Владимировна работа. До свидания Евгений Адолфович. Сережа показал матери на алкаша вот видишь привели. Но мы с
Страница 18
тобой все уходим. Да уходим. Придя с мамой домой Сережа сказал как хорошо что я дома. Это хорошо все так обошлось если бы пришел с полицией то Евгений Адольфович ничего бы не смог поделать и пришлось бы тебя отправлять. А вот тебе наглядный пример этот алкаш которого теперь туда повезут. Сергей теперь задумался к кому мне еще обратиться чтобы доказать там банда она в этом доме. Обратиться к Евгению Адольфовичу чтобы он позвонил высокопоставленным копам ищут ли они в Задонске банду маньяков. Нет это тоже не выход. Врач уже счел эту банду за мой собственный бред. Давай Сережка думай мозгами и вылезай из этого виртуального дерьма говорил он сам себе. Тут он увидел новую девятку цвета металлик уже долго стоящую возле дома напротив. Тогда он вышел на улицу и записал номер машины. Может пригодиться все теперь спать. Он выпил половинку очень сильного снотворного и отрубился до после обеда завтрашнего дня.
                Глава 8
Вот вправду говорят утра вечера мудренее. Проснувшись на следующий день во втором часу дня как всегда первая мысль Сергея это покурить. А потом он сразу нашел выход из своей ситуации. Просто позвонить 02 и спросить не ищут ли копы какую-нибудь банду маньяков. Как же мне сразу это в голову не пришло сразу позвонил бы и не бегал ни по каким полициям. Позавтракав а заодно и пообедав Сережа набрал 02. Здравствуйте. Здравствуйте. Вы никакой банды маньяков по Задонску не ищете. Дежурный полицейский почти закричал а вы по этому делу что-нибудь знаете. Е мое братишка я именно тот человек который вам нужен сейчас приду к вам в полицию пускай меня к вам пропустят. Да конечно будем ждать вас приходите быстрее. Когда Сергей пришел в полицию его там у входа уже ждал какой-то майор. Пойдемте сказал он ему и все подробно нам расскажите. Майор провел Сережу на второй этаж и завел в какой-то кабинет. Там сидел другой полицейский в штатском. Кто были эти полицейские Сережа не знал но он им подробно все рассказал начиная с 2004 года когда вызывал полицию. Полицейские его очень внимательно слушали. Тут Сергей еще вспомнил когда его забирали в больницу в 2004 году психиатор сказал ему за этим домом ведется пристальное наблюдение. Он спросил у майора скажите а за этим домом велось наблюдение. Сейчас посмотрим ответил полицейский в
Страница 19
штатском и набрал на компьютере нужную информацию. Да после вашего вызова за этим домом велось видеонаблюдение в течении полгода. И что ничего вы не выяснили. Нет все чисто. Ну что же тут неясного значит их покрывал кто-то из ваших мусоров извиняюсь полицейских он дал им команду все ведется видеонаблюдение ложимся на дно. Еще немного подумав Сергей спросил у вас к этой информации имел доступ наш участковый. Да наверное имел. Сергей достал свою записную книжку. Так Жигули девятка цвета металлик номер х517но это машина нашего участкового. Сейчас все выясним сказал майор. И продолжил тихо обратившись к штатскому глянь. Через три минуты выяснилось это машина участкового. Немного позже когда эту банду накрыли полицейские говорили этому участковому ну и гад же ты Белов покрывал такую банду за бабки. Ребята что я что я мне деньги заплатили и пригрозили скажешь сразу покойник а у меня двое детей. Тебе Белов только на твои полицейские брюки юбки не хватает говорили они ему. Когда банду забирали с поличным Сережа спал крепким сном под действием снотворного. Группу оперативников разместили во дворе Сережкиного соседа на углу улицы Влада Вдовенко. Как только Димон и еще двое здоровенных мужиков привезли в дом очередную жертву с кляпом во рту полиция смотрела это в видео камеру и дали команду группе оперативников. Все пошли. После когда их взяли на месте очередного преступления к этому дому понаехали чуть ли не все полицейские машины города Задонска. Но Сережа спал крепким сном. Вся банда состояла из девяти человек десятый участковый Белов главарем этой банды была тетя Таня. Раньше в 2004 году главарем банды был участник Великой Отечественной войны но он умер в 2009 году. Столько лет полицейские города Задонска искали эту банду. На щету этой банды висело 43 убитых человека причем убивали с особой жестокостью отрезали уши носы у своих жертв. Затем варили их и всем колхозом ели эти жертвы. Мозги кости отдавали собаке волкодаву которую пришлось пристрелить. Сережке в полиции объявили благодарность и вручили грамоту за помощь в ведении следствия. Все участники банды получили разные большие сроки а сама тетя Таня получила пожизненный срок. У полиции эта операция имела название Красный уж.
         2016 г.
               


Рецензии