Странные эти взрослые

 Отец для Митьки – авторитет и пример для подражания. Отец мастерит что-то, и Митька хватается за инструменты. Отец – в кресло с книгой, и Митька рядом пристраивается.
 Митькин отец вырос в семье, где нецензурная брань была привычна и обыденна. Поэтому сам зачастую изъяснялся, мягко говоря, не литературно, абсолютно не прислушиваясь к просьбам жены - не выражаться при ребёнке.
 Мастерил как-то Митька странную штуковину из конструктора. И никак, ну никак не получалось приладить детальки друг к другу. Долго пыхтел Митька. Не выдержал и, как отец, завернул такую витиеватую и крепкую фразу, что мать, которая стояла в двух шагах, чуть не рухнула на пол.
- Митя, это – очень плохие слова, - оторопело проговорила она, - Чтобы больше я их от тебя не слышала. Ты меня понял, Митя?
- Да, мама, понял, - послушно ответил Митька.
 И он сдержал своё слово. Больше мать от своего пятилетнего сына не слышала такого безобразия.
 Но однажды… А оно случается иногда это однажды…
Так вот… Однажды пришла мать за Митькой в детский сад. Навстречу ей из Митькиной группы выскочила девочка и выпалила:
- А Ваш Митя сегодня матерился!
- Ну, что же ты, Митя! Я же просила тебя никогда больше не говорить плохие слова, - вразумляла сына мать по дороге домой.
Митька остановился, поднял на мать полные удивления глаза и пролепетал:
- Мама, но ты же ничего не слышала, - а про себя подумал – Я же всё сделал так, как хотела мама. А она опять недовольна. И почему папе можно, а мне нельзя? Странные они, эти взрослые…


Рецензии